0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну то есть вибрация постоянная на руле, и периодически не в такт ще. Норма?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Oleg_Kos, скажем так, если ошибок по двигу нет, все работает, подушки нормальные, чё ты паришься-придираешься к ней?
это провалы - и совсем другая история... ДМРВ, N80; форсунки-впрыск..., что там тебе наделали при
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЯсноЗначит неторопливо посмотрю что может быть. Пасиба
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
привет точно такая же беда колбасит на хх но у меня визуально видно что шкифт кривой привода ремней муфты и кондея надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за этого натяжитель ремня гены живёт не долго разбивает
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за этого натяжитель ремня гены живёт не долго разбивает![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. как заменить гидроопору двигателя на аев
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
passat2, здесь смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=175699
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVART Спасибо! Думаю скорее всего т.к. недавно менял на сервисе сцепление и появилось после этого вибрация.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня пойду в гараж, наверное буду разбирать т.к. последствия могут быть.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Для информации.
Текут только оригинальные гидроопоры. Неоригинал не течет, но и вибрацию не гасит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
fibonathi,я поставил правую опору corteco и вибрации не стало.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.