0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Визуально с нерабочим датчиком (круглая фигня по центру фото) у меня машина работала так же как и с рабочим (только -с нерабочим дроссельная заслонка была в масле)
Разницы после замены не увидел. (дроссельная заслонка теперь без масла внутри)
Номер детали 3B0128101 (Клапан вакуумной системы ВКГ) цена 1100 руб в магазине
Расхода масла сильно небыло. Расход был у меня из-за изношенных направляющих клапанов. Сейчас проехал уже 20-30 т. км. после переборки расхода масла вообще нет.
По каталогу запчастей вместо этого датчика, для стран с холодным климатом, может стоять какая-то Труба отопителя
для эксплуатации а/м вхолодном климате . Возможно в эльзе есть подробнее инфа...
Denis188 посмотри на гофре номер какой стоит -если 3B0129617B-то у тебя не такая система будет как у меня.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
По идее можно вместо клапана с подогревом воткнуть обычный? На что это повлияет?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
а что мешает купить новый такой же как у тебя? Номер детали 3B0906391 стоит в магазине 1534 руб
http://shop.pixtinauto.ru/search/3b0906391/
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я заказал патрубок, как приедет всё разберу, сфотографирую, посмотрю номер. Но мне кажется, когда я снимал гофру, этот датчик идёт одним целым вместе с гофрой.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто нибудь объяснить как работает в этом двигателе ВКГ???
И когда должен работать насос или как его, который стоит справа, внизу около радиаторо, по ходу движения.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Не пойму: если 3B0906391 это тоже клапан как и номер: 3B0 128 101 только с подогревом то от него тоже должно отходить три трубки?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я тоже до сих пор не могу понять в чём прикол, ездил на "Атлант", по VIN сказали стоит обычный клапан с тремя трубками, но я его туда никак не поставлю, потому что у меня стоит такой же как у тебя. И ещё, не понимаю почему у меня впускной коллектор пластмассовый???
--- Добавлено чуть позже ---
У многих читал здесь на таких же двигателях дюралевые стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя тут же ранее нашёл такую фотку
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Третья тонкая трубка должна по идее отводить масло? Ничего не понимаю.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Denis188 спасибо. А этот клапан промыть реально? Пока ждать его буду, на заказ две недели.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я его разбирал, как мог, там внутри резиновая мембрана стоит, со временем ей конец, да и внутри не очень удобно до всех щелей добраться, поэтому думаю бесполезно его мыть.
А сколько такой клапан стоит?
Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
2000-2500 руб. От двух недель. На экзисте
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
[B][Пассат б5+AZX 170 18+ Подведение итогов /B]
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Комментарии к ролику:
1) за мат минус
2) за геморройность двигателя не согласен. Так по мне двигатель неубиваемый. (один раз отремонтировал и забыл про него)
3) За 6 лет владения ни один разъемчик не отошел
4)цепь ГРМ менялась без проблем
5) где он ролик натяжной видел за 70 штук ? (замена всех роликов с ремнем и работой у меня выходила не больше 8 штук)
6)где он китайские рычаги за 15 видел? китайские стоят дешевле. Я за 18 покупал лемфердер
7) За ВКГ не согласен. Ничего там не ломается кроме клапана. Да и с неисправным клапаном только дроссельная заслонка будет в масле... не более. Замена 1500 выходит.
8) LOL passat премиум марка..... поржал...
9)Паддон из алюминия... не ездий по горам на нем.....День на замену паддона это чес... меняется за час.
10) Хочется чтоб пулял бери не 2.3 и не 2.8.... бери V8....там запаешь по запчастям по другому...
11) заливать нужно 98 бензин ....поржал... езжу на 92 все устраивает...(98 это 92 с присадками)
12)2.3 едит по динамике как ланос.....пипец......
13) не хочется платить за ремонт-купи новый....
Походу етот чел до пассата ездил на ламбогини или бугатти....
ЗЫ...красные кеды в тему, к ним нехватает желтых штанов
без обид )))
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
тоже отпишусь...
- морда у машины лежит, с таким просветом только по МКАД ездить.
- есть защита металлическая шериф, двигателя и коробки. если оооочень поддон жалко.
- если живые пружины и хорошие стойки, то и поддон целый.
- все разъемы на защелках, как они отходят то? может сломаны горе-мастерами?
- натяжной ролик за 7 штук? 250+270р у обводных и 400р у натяжного ролика подшипники.
- вискомуфта засохла? так её поменять надо. 4500р бехровская.
- масло в коробку за 8000р? это у официалов? я купил 20л мобил71141 за 4890р в 12году - уже две замены, и еще почти на одну останется.
- Гур в крайних положениях жужжит? так слей синтетику и залей минералку, и жужание пропадет.
- движка цепной, один раз поменял цепи и смысл туда лазить?
- лить в движку наш 98 - это перебор, 95 максимум, и то если в нем "95" уверен. лью 92, ибо от него проблем меньше двигателю.
- бежать от azx? машина гавно? глазки бачили, что покупали? а то кожаный салон, руль косточка... это надо очень постараться взять отжатую машину.
ЗЫ и про рычаги... оригинальные рычаги отходили у меня только 180000км по сибирским дорогам,
направлениям и зимникам + еще пробег до покупки ХЗ какой. так что подвеска - что надо.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3