0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Может аккум махнуть?)ну отлично, ну видишь у тебя проблема очевидна была, всмысле что у тебя тачка и тупила и троила, и глохла! У меня то все супер, тачка летает, работает отлично, но вот на холодную заводится плохо! Блин но если свет врубишь перед запуском все норм, ну блиннн как это может быть связано??????????????????????)
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
как вариант можно, но крутит он хорошо, за три года не подвел ни разу, в любой мороз! надо аккум найти
--- Добавлено чуть позже ---
пока попробую поставить на зарядку его на малый ток, на ночь! Все таки ни разу не заряжал его, может крутит хорошо что емкость большая, а полную мощность уже не выдает!(
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Клемы АКБ не разогреваются при работе?... Бывает плохой контакт в месте обжима кабеля в клемме
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни ну чего какие новости у кого?????)))) у меня каждый запуск лажовый, все проверил уже, руки опускаются!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Для статистики в теме.
При т-ре около 0 практически каждый утренний пуск движок запинался. Сейчас при -10 -12 каждое утро уверенный запуск
Разница в показаниях ДТОЖ не более 3 градусов (смотрел, когда дв. уже достаточно прогреется).
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
в точку, только хотел отписаться, морозы ниже -5 стоят уже два дня, проблем с запуском нет, как только 0, +-2 градуса, ничинается головняк! А датчик который снизу у радиатора, он такой же как и за движком?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
он показывает температуру за бортом на приборке и все вроде, хотя самому интересно, при съеме бампера зацепили его как то не работает щаз, думаю ни че страшного без снежинки ездить
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тебе надо смотреть с мою сторону, и всё благополучно поднимется, вплоть до превосходной эрекции (хоть в 30-ти град. мороз) у мотора:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216589&page=15
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Постер из плейбоя на капот с внутреней стороны приклеишь?
Semus, Подробности тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
не, я имел ввиду кторый патрубке радиатора стоит!) тот то я знаю что отвечает за температуру окр среды!
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший варик для старичка моторчика)))))))))))))))))))))))))))))
чудо устройство, оживляющее машинки! И что? читать тему бесконечной болтовни, пытаться врубиться в каждое шуточное сообщение, все это конечно весело, но я ожидал другого, мозги закипели))( у меня тачка работает отлично, только при холодном запуске около 0 троит 1-2 сек и все дальше самолет блин!) больше подходит как писалось у тебя в теме где то проводка полощит мозги! я уже понял что проблема может быть в чем угодно, нет тут панацеи для всех, проверяй все, называется! или я что то пропустил, ткните пальцем если есть решение))))))))))))))))))))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Всем следящим за этой темой, привет. Возил я мыть форсунки, не помогло ((. Но щас морозы -12 и заводится на ура, как и у Семуса, а в +2...-2, троит, я даже и не знаю куда смотреть.
Semus, мож ошибки сверим по машине ?
1. у меня по СВВ, у меня насос снят и от комбиклапона трубка отключена и закрыта болтиком.
2. раз в пару недель по первой лябде проскакивает.
пока все =)
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
AWM СВВ отключен таких проблем нет заводится на ура в любую погоду
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты прав, этого читать не стоит, как и вдыхать разъедающие ароматы в общественном туалете...
Всё познаётся в сравнении, базовая комплектация мотора с врождённым геморроем - это ещё не предел совершенства.
Но тогда, ты и рискуешь потратить денег - сколько угодно...
А я тебе как профи говорю, что кроме обычного снижения компрессии, там проблем других нет. Этим признаком - плохого запуска, по статистике заканчивают свою молодость все моторы, в особенности турбированные.
Решение есть, только тебе как минимум нужно довериться опытному реаниматору.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть туда же - в сторону усадки двигла.
Топливная карта с ДТ, ведь думает, что мотор всегда новый и обеспечивает пусковую топливоподачу, точно по запрограммированному лимиту.
Однако - птицы улетели...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Semus не смотрел свечи катушки? контакт может нарушен влага попадает, конденсат отсюда троит
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет всем! с праздником всех!)
Ошибок не было уже года 1.5, не считая ошибки магнитолы! СВВ у меня стоит, работает нормально!
Я ни на грамм не сомневаюсь в твоем профессионализме, но пассат у меня во первых не первая машина, а вот во вторых я на нем езжу уже 4 года и знаю мельчайшие отличия в работе движка, что он не стал хуже, если не лучше в работе ( чистка вкг замена многих датчиков и патрубков, опрессовка), а проблема появилась гдето года полтора - два назад и только зимой и только около нуля, проблемы с компрессией я видел, катался на ушатаных пассатах и ауди, их движки и рядом не стоят с моим, и у них запуск всегда херовый, и поверь мне, я конечно не профи моторист, но по опыту знаю как должен работать нормальный движек имея дело с рабочими тачками! У меня пробег 210 т., масло за 8 т км, уходит 700-800 мл, для турбового движка это охереть как круто! Падение компрессии безусловно есть наверно, но я думаю дело не в ней! тут явно зависит от окружающей среды! Менять я ничего пока не собираюсь пока не выясню что это, тем более все что можно поменяно, тачка в отличном состоянии! Что б снять все сомнения я замерю компрессию и обязательно отпишусь!
Свечи новые, провода смотрел не раз, катушки мммм работают, ошибок нет, тупо взять их поменять не думаю что хорошая идея, да и дорогая, они чистые все с ними в порядке вроде! Да кстати снимал акумм, ставил на заярдку, он ни разу не заряжался, все руки не доходили, заводился и ладно, а тут решил зарядить, емкость 80 ампер часов, видимо так долго и тянул из за большой емкости, был разряжен по нагрузочной вилке процентов на 45, зарядил поставил крутит как бешенный, пока морозы стоят, запуск более чем уверенный, хотя даже в морозы бывал плохой запуск, при нуля сразу отпишусь!))
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди не расстраивай парней, надеюсь это не наш случай))))))))))) Хотя все возможно, и такое!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Еще летом продал свой 5+ с оригинальным пробегом 120000 по поводу компрессии могу сказать что она здесь скорее всего ни при чем мерил была 12 по всем цилиндрам проблема странного запуска была 2 зимы подряд.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
полностью согласен, тем более если бы была проблема в компрессии то вряд ли бы температура окр среды влияла бы, и тем более у многих с таким запуском если перед запуском повключать свет, несколько раз вкл выкл зажигание, то запуск нормальный, у меня так например) и это не совпадение, сто раз пробовал!
Если была бы компрессия, каждый бы запуск независимо от действий и погоды был бы херовый! плохой запуск именно в слякоть, в оттепель, сырость, короче конденсат где то образуется, или просто о сырости коротит что то, где то!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни парни кто знает, нашел у себя ошибку 00476 Control module for fuel pump (j538) и не сбросить ее, появляется снова, почитал вроде пишут что вообше нет такого блока на моей тачке! Что это за ошибка кто знает? или это как раз и есть ключ к разгадке???? или вообще приборка не верно прописана, опрашивает чего нет(((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую вас посмотрите вот это.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206238
У тс тоже нашёлся блок которого нет на машине.
и вот еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=83901
Passat B5+ awt 2002