0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня на железной прокладке стоит насос и клапан на обратке не держит ни фига туда и сюда дуется легко
--- Добавлено чуть позже ---
только вот не вижу этого я клапана на обратке
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
от впресован со штуцером вместе,слушай ты когда мерял давление после того как заглушил машину у тебя должно было остаться давление 1бар
--- Добавлено чуть позже ---
лех поставил датчик на обратку давление 1бар глушу двигатель сразу 0
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Давления на соске обратки и не будет т.к. клапан до соска расположен.
Я глушил и давление 0, вкл. зажигание и все равно 0, может у меня насос крякнул в баке
--- Добавлено чуть позже ---
Нам пора уже к офицалам идти работать, почти всю машину перебрали))))
--- Добавлено чуть позже ---
он при работающем двигателе стравливает в бак, а походу когда глушишь запирает и оставляет 1 бар, но поверить это просто не реально![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Не помню, на каком именно, но на каком то 115-тисильном, насоса в баке и не должно быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, как работают официалы? Меняют все подряд, не думая...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Наслышан о их работе, хотел колечки поменять на нф , заодно думаю к официалам заеду пусть проверят сами форсунки а то при утреннем пуске или постоит и остынет, как будь то троит и обороты примерно на 50 ед. скачут, официалы мне сказали что стенда такого нет т.к. он бешенных денег стоит и они рекомендуют менять форсунки и дело с концома ондна она стоит если не ошибаюсь 20-25 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, ты же врое разобрался там с эльзой и еткой, посмотри пожалуйста на моем моторе есть насос в баке?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Алексей Киров;4682401]Наслышан о их работе, хотел колечки поменять на нф , заодно думаю к официалам заеду пусть проверят сами форсунки а то при утреннем пуске или постоит и остынет, как будь то троит и обороты примерно на 50 ед. скачут, официалы мне сказали что стенда такого нет т.к. он бешенных денег стоит и они рекомендуют менять форсунки и дело с концома ондна она стоит если не ошибаюсь 20-25 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, ты же врое разобрался там с эльзой и еткой, посмотри пожалуйста на моем моторе есть насос в баке?[/QUOTE
не совсем конечно разобрался а ты что не слышишь жужжание в баке?или отсоедини шланг подачи и вкл зажигание саля польется если есть насос
--- Добавлено чуть позже ---
реально проверить когда проверяешь давление тандема то манометр вкручевается перед клапаном.а значит когда ты глушишь двигатель клапан должен лишнее давление сбросить и оставить 1бар обратно саляра не пройдет ни куда вотДавления на соске обратки и не будет т.к. клапан до соска расположен.
Я глушил и давление 0, вкл. зажигание и все равно 0, может у меня насос крякнул в баке
--- Добавлено чуть позже ---
Нам пора уже к офицалам идти работать, почти всю машину перебрали))))
--- Добавлено чуть позже ---
он при работающем двигателе стравливает в бак, а походу когда глушишь запирает и оставляет 1 бар, но поверить это просто не реально
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем конечно разобрался а ты что не слышишь жужжание в баке?или отсоедини шланг подачи и вкл зажигание саля польется если есть насос
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
а может и не польеться, если насос к примеру умер
--- Добавлено чуть позже ---
ты монометр вкручиваешь в ПОДАЧУ!!!! а не в обратку, из-за дросселя нельзя замеритьпонял систему?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ты монометр вкручиваешь в ПОДАЧУ!!!! а не в обратку, из-за дросселя нельзя замеритьпонял систему?[/QUOTE]
хорошо пойдем другим путем,а куда давление уходит???на обратке стоит перепускной клапан так?на подаче стоит обратный клапан так?тогда вопрос,куда уходит давление?в самом тандеме не важно на подаче на обратке когда двигатель заглушен должно остаться давление 1bar для следующего запуска,почему ты его с трудом завел?потому что давление создавалось.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
но я в обратку не лез, а давление создавалось как раз по тому что я выкручивал заглушку и там остался воздух
--- Добавлено чуть позже ---
у меня там нет никакого вреза![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот твоя и моя топливная схема клапан номер 14
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
(давление
открытия топлива 0,2 бар)
предотвращает слив топлива от
топливного насоса в топливный бак
при остановке двигателя он пропускает топливо только к тандемному насосу а назад он не продуется сколько не давай ему бар он работает только в одну сторону
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет и с наступающим!заранее извиняюсь что здесь пишу .сегодня делал диагностику VAG COM 3.11 не смог зайти в двигатель, пишет: очень много ошибок связи невозможно продолжить. подскажите что может быть? в других темах не намека на подсказку. хочу проверить синхронизацию и температуру на холодную...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а до этого заходил?после чего так стало?всем привет и с наступающим!заранее извиняюсь что здесь пишу .сегодня делал диагностику VAG COM 3.11 не смог зайти в двигатель, пишет: очень много ошибок связи невозможно продолжить. подскажите что может быть? в других темах не намека на подсказку. хочу проверить синхронизацию и температуру на холодную...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не заходил. я его недавно купил. авто сканирование тоже не смогло движок проверить. может установил чего не так???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп