0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет ребята! Помогите мне, пжл,с советом.Вчера вытащил насос с бака он был ООООООчень грязный,промыл прочистил, поставилна место.Завелся хорошо,работал ровно где-то пять минут и начал троить.померял сколько давит насос- 0.2бара,так вот вопрос,Сколько он должен давить? А в тандемный насос кто давит топливо, насос который в баке или он сам?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=avrora989;4680557]Привет ребята! Помогите мне, пжл,с советом.Вчера вытащил насос с бака он был ООООООчень грязный,промыл прочистил, поставилна место.Завелся хорошо,работал ровно где-то пять минут и начал троить.померял сколько давит насос- 0.2бара,так вот вопрос,Сколько он должен давить? А в тандемный насос кто давит топливо, насос который в баке или он сам?[/QUOTE
у меня на прямую давит 0.8 1бар там клапан перепускной стоит в баке это вспомогательный насос для нандема тандем тоже сколько то тянет но я считаю 0.2бар вполне достаточно для подачи топлива тандему
--- Добавлено чуть позже ---
может начал троить что воздух продавливался?и сейчас троит?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сейчас вообще еле заводится!!! Так насос который в баке у меня еле давит это нормально?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
3 свечки у меня стоят
--- Добавлено чуть позже ---
там тройник стоит на шланге на выходе с насоса?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в баке тройник или где?![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну честно говоря не помню, а на что обратить внимание там?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тарас, подскажи как заводил от бутылки?сегодня попробовал,не завелся, правда бутылка ниже тандемника была.
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вешай бутылку с салярой над мотором а не ниже мотора,суй в нее шланг тяни саляру на себя когда потечет подсоединяй на вход к тандему,от тандема обратку тоже суй в бутыль,фильтр закольцуй заводи тарахти мин 5 хлуши и дай ей ночь постоять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а опресовку обратке тоже надо делать?прости за глупые вопросы,просто машина два месяца,только учусь![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
опресовка это проверка воздушного тракта на утечку воздуха а не топлива,допустим при опресовке можно выявить утечку воздуха может где патрубок лопнут ну или еще чего введи в поиске опресовка там много чего найдешь
--- Добавлено чуть позже ---
вот сюда зайди почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=120233
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну анасосдавит 0.2 атм это норм?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот это видео посмотри http://www.youtube.com/watch?v=-mdAqnA9lqU
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, кстати я только сейчас вспомнил, что не так давно выставлял синхронизацию валов, было 1,1-1,7, выставил -0,6-0,0.
Может быть из-за этого стала лучше заводиться и тяга на низах стала лучше![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не знаю недавно у меня бала 0.7-1.1 сейчас поставил -0.7 0.0 практически изменений ни каких.завтра уже буду тандем снимать а то уже руки чешутся![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну как проделал работу? Делись впечатлениями!!!
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
taras32, кк не надо снимать, только вот потом при обратной сборке и установке надо аккуратненько ставить и в пазы распредвала попасть)))![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный