0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Бензин - это наврядли. Из-за бензина, думаю был бы цокот при резком разгоне... а его нет. Я склоняюсь к клапану связанному как-то с СВВ. Либо другому какому-нибудь.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а почему тогда на фиговом бензине цокотит и именно до 2х тыс оборотов а на хорошем нечего нет??? Я думаю что в большенстве случаев всё таки бензин!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет !
подниму эту актуальную тему .... и у меня началось таже песня , цокот в районе 2000 об на малом газе ... а до этого никогда не было ))))
Лил и 98-й ... толку почти ноль )))
До 25ти градусов не помню что бы был цокот, выше 30ти очень часто , но бывает что и не цокотоит !!!
Начал разбираться .
Опресовка ... дырок нет .
А вот с РДТ и бензонасосом непонятки ... собрал схемку с манометром ... сразу на холодную качает 3,5бар , со снятым шлангом 4 бар . Стоило немного прогреться , показания маномера стали снижаться ... 3,3бар/3,8бар ... сильнее прогрелась , стало ещё меньше ... 3 бар/3,5бар . При резком пережатии обратки стрелка скачет до 6 бар . Насос не родной , Messmesser , по звуку он зудит "пониже" ,мне всё казалось что он не докачивает .Снял РДТ , там сетка чистая , но она поломана , подставить нечем , разве что покупать и подставлять .
По тестам лямбда зонд в порядке , здоровья ещё примерно 80-85% от нового .
ДМРВ завышал показания с самого момента покупки авто из США , в пиках расход воздуха прыгает до 160-165 , но никогда не цокотело )))
На что грешить первым делом ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:
Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли "корень зла" за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и "звенеть".Всем привет!
У меня такая проблема. Пассат Б5+ 2001 г.в. двигатель 1,8 AWT. При плавном разгоне, когда обороты двигателя приближаются к 2 тысячам и перед самым переключением передачи (АКПП) происходит детонация (грубо говоря звенят (стучат) клапана, как на отечественном авто с карбюратором при раннем зажигании). Особенно это происходит на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке постоишь. Но стоит добавить немного газку и ступ пропадает. Если же более интенсивно набирать скорость, то вообще ничего нет. Я уже в двух сервисах был, но никто мне с этим так и не помог. Промыли мне дроссель, форсунки, поменяли эл.магнитный клапан на натяжителе цепи. Всего я уже потратил на это 13 тыс. рублей, а проблему так и не решил. Бензин заливал разный (посоветовали поменять для начала заправку) ничего не влияет. Заправляюсь 95-м. Машина едет отлично, кроме этого стука претензий нет. Может кто-то сталкивался? Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан.... Чем чревата такая езда?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Сам из Беларуси, ездил в Украину. У них машина не цокотела.. либо стечение обстоятельств либо бензин.
Вернулся - зацокотело.
Хотя считалось, что у нас бензин получше...
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
у меня эта проблема возникла в этом году , на любом бензине при температуре выше 20 градусов ... за прошедшие 3 года такого небыло , так что я вычёркиваю бензин из списка )))Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:
Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли "корень зла" за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и "звенеть".
Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан.... Чем чревата такая езда?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
В принципе и сейчас так считается.
Тоже проявляется при высокой температуре за бортом, зимой такого не было точно. Есть знакомые пассаты где такой проблемы нет, заправки одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вычитал в соседней теме:
Ретард - (смотрим в 013 АЕВ/020 AWT) – корректировка по детонации, уменьшение угла опережения зажигания (УОЗ) для предотвращения детонации. Данные берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ).
При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
Соленоид N75 – (смотрим в 025 АЕВ/114 AWT) – его сложная работа заключается в поддержании давления наддува (понижении или повышении) во всем диапазоне оборотов двигателя. Управляется ШИМ сигналом (широтно-импульсная модуляция) - соленоид при этом открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с управляющим сигналом, степень открытия этого клапана меняется от 5% до 95%. В свою очередь клапан управляет клапаном вестгейта – «калиткой», приоткрывая ее для снижения наддува или закрывая – для увеличения.
В случае отсутствия сигнала (повреждена проводка, ошибка 01262) клапан N75 открыт и весь наддув подается на актуатор, который и стравливает его мимо турбины через клапан весгейта – наддува выше 0.3 не получим. При снятии и расшифровке логов обращать внимание на % тактования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая». На чипе процент тактования будет выше: в районе 75%.
Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/211/206 AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек. Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить.
Соленоид N75 не об этом ли клапане шла речь выше в теме?
![]()
У меня прошла детонация полностью только после того, как поменял катализатор!!! Причём даже в +35 её нет.Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:
Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли "корень зла" за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и "звенеть".
Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан.... Чем чревата такая езда?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда как у автора.что касается этого клапана то это точно не он по крайней мере на моем ПАСЕ .менял не помогло .в моем случае подозреваю что из за того что кат выбит и постоянно горит чек поэтому пока не прошью мозги что бы убрать контроль второй лямбды думаю нет смысла париться .
У знакомого была проблема такая,плюс ко всему сказаному она у него тупила ошибок не было в итоге после всего перечисленого выше попробовали поменять датчик хола (распред вала) машина полетела детонации нет вот как то так
Если кому поможет буду рад в моем случае не помогло
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Все здорова !
Вобщем ... я решил проблему у себя ... всё банально просто ... заменил свечи и всё стало наместо , мотор мягче заработал , лью обычный 92-й .
Но странно как то ... свечи оригинальные , покупал на ебэй из США , прошли 35ткм и уже давно гадят (наверное с 25ткм), а должны 90 ... до этого я покупал не оригинал , обычные NGK PFR6Q , в местном магазине , отходили 75ткм с момента как пригнал авто , под конец мотор работал жёсско , но не цокотел , и то я это услышал временно сменив на старые оригинальные , на которых авто приехала из США , мотор мягко заработал !!! ... не знаю сколько им лет или пробега , но на двух свечах платиновых напаек уже не было когда пригнал авто ... вот и щаз их достал и воткнул ... походу попадается поддельный оригинал .... надо быть осторожней )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У вас вот все,кто отписывается,турбовые моторы...а у меня вот атмосфера.И тоже детонация при малом газе,в районе 2000об.мин и при переключениях.
И так: Катализатор выбит,дыр во впуске нет 1000%,масло заменено на 10w60,свечи стоят платина,компрессия 11-11-11-11,промыты форсунки винсом,давление в топливной рампе 5 бар(вне регулятора),бензин лил с разных заправок,как 92-ой так и 95-й.
Итог:все равно выскакивают ошибки по детонации,при чем разные-то 1-го и 3 цилиндра,то просто 2-го.
Заметил,что на свечах нагар белый!Может смесь переобедненная? И виной всему лямбда?Кстати она тоже поменяна год назад на бош.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну что детонацию так и никто не победил? на улице 15-17 гр. а детонация все равно есть![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
У нас в сервисах половину олухов сидят, вот и предлагают сменить заправку. Бред просто! Страшно куда и обратиться в случае такой проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже самое, но бензин какой бы не заливал все равно, может подушки двигателя быть той виной?![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ