0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня такая проблема. Пассат Б5+ 2001 г.в. двигатель 1,8 AWT. При плавном разгоне, когда обороты двигателя приближаются к 2 тысячам и перед самым переключением передачи (АКПП) происходит детонация (грубо говоря звенят (стучат) клапана, как на отечественном авто с карбюратором при раннем зажигании). Особенно это происходит на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке постоишь. Но стоит добавить немного газку и ступ пропадает. Если же более интенсивно набирать скорость, то вообще ничего нет. Я уже в двух сервисах был, но никто мне с этим так и не помог. Промыли мне дроссель, форсунки, поменяли эл.магнитный клапан на натяжителе цепи. Всего я уже потратил на это 13 тыс. рублей, а проблему так и не решил. Бензин заливал разный (посоветовали поменять для начала заправку) ничего не влияет. Заправляюсь 95-м. Машина едет отлично, кроме этого стука претензий нет. Может кто-то сталкивался? Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проверь температуру на впуске.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это сделать и какая температура должна быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Например Вагкомом.
Чем меньше температура тем лучше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Та же байда как и у автора. Как победили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока это не победил, если слышу детонацию, то добавляю газку. У моего знакомого тоже самое. Если получится победить - пишите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же, грешу на форсунки. Не удалось решить?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
BigBud,Побеждается установкой вентилятора обдува интеркуллера.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть такой вентилятор? Или ставить, какой подойдет? И где лучше ставить, перед интеркуллером или после?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
сотреть датчики детонации
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик смотрели - работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик температуры обратного воздуха -вроде так называется.
ошибки ваг-комом смотрели?
полюбому же что-то есть.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где этот датчик стоит? После интеркуллера?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sergiolg,
Лучше до
Японцы это дело любят, они даже водяную прыскалку на интерпкуллер штатно ставили на авто 2003г, офигенно работает, только воды с собой много возить надо.Летом эффект со старта на горячую офигенный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Но удивляет другое, разве немцы на предусматрели ситуацию с пробками и перегревом впускного воздуха?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sergiolg,Немцы его под езду поАвтобану предусматривали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
fibonathi, Может лучше фронтальник...и даже на 95 все супер в жару.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
это особенность турбо-моторов, которая проявляется только в жаркую погоду.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
COOLLER,Теоритически он когда стоишь не продувается, да и кондей перегреваться будет. Но практически смысл есть, только на него надо пару вентиляторов приколхозить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM