0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я у себя перебирал все замки, и ставил МП3-1 и скажу что ни один не колхозил и не привязывал проволкой.
все встает идеально и прижимается родной скобой пружиной который был прижат оригинальный микрик.
я уже езжу около полугода и пока ни одного нарекания. как все поставил так и работает.
поэтому яя за наш МП3-1 т.к. они всегда в наличии есть. может если бы были польские под рукой
то и поставил бы его, не исключено, но меня на 100% удовлетворяет МП3-1. так что и не думаю что то заказывать и ждать.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
http://www.ebay.com/itm/SAIA-BURGESS...item27be6579b8
Тока с доставкой беда
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 тоже самое причину так и не нашёл -микрики работают,лампочки целы.Сначала было на одной двери потом болезьнь прогрессировала на всё двери включая багажник за исключением водительской двери.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Я тоже российский себе вставлял, хватило на год, после очередной мойки в мороз перестал работать. Сейчас попробую польский. Сфоткаю - покажу.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Подпишусь. Стваил примерно год назад МП-какой-то вместо развалившегося оригинального. Сегодня разобрал замок по причине постоянного горения подсветки двери. Так вот этот советский микрик просто развалился у меня в руках и контактные пластины внутри него были все черные, словно обгоревшие. Если кто и ставит их себе, то может имеет смысл сразу заливать микрики силиконом, дабы повысить их влагостойкость
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
МП3-1.
Ибо, с бургесом надо сделать больше телодвижений. А именно, располовинить старый, располовинить новый, зачистить пятки контактной группы на старом, поставить новую верхнюю часть на старую нижнюю, увидеть, что длина толкателя отличается и он не достает, почесать репу, придумать, как его нарастить. Потом колхозить крепление к корпусу замка, ибо, срезав пластиковые заклепки, заново их хорошо уже не расплавишь - маловато пластмассы остается.
Итого, геморрой без четкой мотивации. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что эта скоба шла на машинах только одного года - 99, афаир. В остальные года - крепление расплавлением пластиковых штырей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Это мое старое сообщение в соседней ветке тоже по микрикам. на фото как раз видно эту
пластину которой я без проблем закреплял микрик
Сейчас выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, нае****лся как бобик пока искал как это сделать с минимальными потерями.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 69626 Вложение 69627 Вложение 69628Вложение 69629 Вложение 69630 Вложение 69631Вложение 69632 Вложение 69633 Вложение 69634Вложение 69635
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380&page=6&p=4101977&viewfull=1#post4101977
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
У меня получилось расплавить заклёпки - я когда его с "американского" замка сковыривал,пластмассовые ножки старался подлиннее оставить. Пластины крепёжной у меня тоже не былоМП3-1.
Ибо, с бургесом надо сделать больше телодвижений. А именно, располовинить старый, располовинить новый, зачистить пятки контактной группы на старом, поставить новую верхнюю часть на старую нижнюю, увидеть, что длина толкателя отличается и он не достает, почесать репу, придумать, как его нарастить. Потом колхозить крепление к корпусу замка, ибо, срезав пластиковые заклепки, заново их хорошо уже не расплавишь - маловато пластмассы остается.
Итого, геморрой без четкой мотивации. ИМХО.А движения с располовиниванием и зачисткой - вообще безумие какое-то, тут с тобой на все сто согласен. Но ты опять суть не уловил, которая заключается в ПРОСТОТЕ МОНТАЖА польского "микрика". Видать, ты невнимательно смотрел фотки по ссылке. Этот "микрик" крепится к замку не пластиковыми заклёпками. Вместо них там сквозные отверстия диаметром 2 мм с копейками. Что мешает взять 2 маленьких винтика с гаечками и прикрутить его к замку через штатные отверстия для заклёпок? Ну или, на худой конец, на термоклей, как тебе больше нравится. И кнопка у него влагозащищённая, в отличие от МП3-1. Положить рядом 3 "микрика" - оригинал, польский и МП3-1: первые два будут почти близнецы, а третий - коричневый гробик
Это же даже ребёнку очевидно, ну признай же ты это! Или назови хотя бы один плюс в пользу МП3-1. Ну за исключением его доступности, сейчас не об этом речь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да легко. Из вчерашнего - https://passatworld.ru/showthread.php?t=200677 Посты № 9, 10
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это же только догадки, верно? Лично я не верю, что отверстия на 100% совпадут.
Почти.
Единственный плюс родного бургеса - влагозащита толкателя. Все, больше плюсов нет. Перечисленные тобой, при установке в замок, приравниваются к МП3-1.
Повторяю, я высказываю свое ХО. Влагозащита, по моей статистике, не перевешивает плюсов МП3-1.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А не надо верить или нет. Нужно просто взять замок и померить расстояние между посадочными отверстиями. На польском оно составляет 9,5мм. Просто сейчас в гараж ехать мерять неохота, замок там лежит. Может завтра. Если у тебя есть замок под рукой, померяй. Я думаю, 9 из 10, что совпадёт. Кстати, плюсов "коричневого гробика" под названием МП3-1 я так и не услышалТолько давай аргументированно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну как бэ если человек советует полную чушь то я имею право это высказать, а копируя и говоря ему эти слова я еще не видел что ему это сказали, я на самом деле не сомневался что скинешь эту тему.. давай еще темы ты не про одну говорил.. или все же мы только чешем языком??
Да легко. Из вчерашнего - https://passatworld.ru/showthread.php?t=200677 Посты № 9, 10
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Помогите решить проблему!!!Начала сробатывать штатная сигнализация,сегодня полез снова,оказалось что под вод.сидением сгнил проводок идущий на крышку богажника,прикрутил теперь не сробатывает!!!Только вот в чем загвоздка когда,ставлю на сигналку,и сразу снимаю после чего открываю и закрываю заднюю лев.дверь,она автоматически становится на охрану!100 раз прозванил микрик,все ок!Подскажите куда лезть дальше,а также не горит подсветка ног на всех дверях,лампочки рабочии!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, а кто будет учитывать зазор между штоком концевика и толкателем замка? Это параметр важнее.
См. выше, где я писал время затрачиваемое на его установку. И статистику отказов. Еще цена и доступность.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Я на шток оригинального микрика надел термоусадку (примерно 3 - 4 мм) нагрел зажигалкой и шток увеличился. Третий год без проблем.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Я размеры польского (по картинке) сравнивал с оригиналом, на мой взгляд расстояние между штоком и крепежными отверстиями отличается. А высота самого штока идентична. Скорее всего его тоже придется приклеивать. Единственное что подкупает - это аналогичность исполнения с оригиналом в плане герметичности.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП