0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО жесткость и должна быть одинаковой , если амортизаторы подобраны соответственно нагрузке. Кроме того по собственным ощущениям жесткость хода штока переднего амортизатора на старом 1ВА SACHS и новом 1ВВ BOGE одинаковая (по крайней мере рукой различие не уловить)
На зад ставил KYB - ход штока жестче чем 1ВА SACHS. Основная жесткость подвески 1ВВ зависит от пружин. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
нет!!!
наверно опечатка... у переда номер 33-202-А
--- Добавлено чуть позже ---
Все хорошо, только я не понял, если ты всю подвеску менял зачем же проставки то ещё ставил???? взял бы пружины по жестче и вуаля, без колхоза.Я тоже заболел вопросом установки пакета "Плохих дорог"
и вот что я поставил:
Зад:
Стойки:Boge 27-F02-A Цена: 2 306,00 шт.
Пружины: K+f 950693 Цена: 1 726,00 шт.
Пылезащитный комплект: Boge 89-082-0 цена: 814,00
Так же еще докупил проставки под пружины от Дэу нексии которые отлично
встали под родные пружины и дали еще 2 см клиренса. цена вопроса: 300р комплект.
Перед:
Пружины: K+f 950702 цена: 1 487,00р. шт
Стойки: Boge 27-F02-A цена: 3 447,00р. шт.
Пылезащитный комплект: Kyb 915708 Цена: 407,00р. комплект.
Итого: 19,561,00р.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина стала на порядок выше, но и жестче по ходовым, раскачивает меньше, мало кренится.
сейчас пузом не шкрябаю на даче, но на моей прежней 1ВА конечно было помягче ездить.
хотя мне и этих пружин для универсала вполне хватило.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Ну, извини. Не смог я навскидку VAG документацию нарыть. На Kayaba пойдёт?
Ниже представлены характеристики спектра амортизаторов одного производителя:
http://domavto.com/view_info.php?cat_info=1
Около середины страницы есть график с красными пятнышками разных моделей. Суть: выше и левее (мягче и неустойчивей) - это для плохих дорог, а ниже и правее (жестче и устойчивей) - для спорта.
Попутно натыкался на кучу ссылок, в которых анализировались готовые "комплекты для плохих дорог" от разных производителей. Чаще всего это усиленные (и, возможно, чуть более длинные) пружины и... чаще всего стандартные амортизаторы. Иногда - с удлинённым штоком, но не всегда.
Какие я сам амортизаторы ставил при подъёме? - А Каябу и ставил. Потом задние поменял на TRW. Ходят пока, не стучат (тьфу-тьфу-тьфу)...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ИТОГ ТЕМЫ :
Меняем амортизаторы для пакета для плохих дорог на следующее.
1. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
2. Амортизаторы на перед:
- Оригинал- при заказе могут прийти либо Boge либо Sachs
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
3. Амортизаторы на заднюю часть:
- SACHS - 290 187
- Boge 27-F02-A
Жесткость у тех и других одинаковая. Варианты были подобраны на личном опыте форумчан, только для тех кто хочет оставить те же самые характеристики ходовой части, что предусмотренные заводом изготовителем как опция "пакет для плохих дорог".
--- Добавлено чуть позже ---
Всем большое спасибо за советы.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
тема перетертая не один раз, аммо BOGE и SACHS это одно и тоже. Без колхоза брать все для плохих дорог, если есть желание поколхозить, то думаю можно задние взять от обычной подвески. Себе ставил все 1ВВ и не забиваю голову.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да вроде не за что извиняться
не...не подойдет
хочется увидеть именно про ориг...а пока я скорее соглашусь с
чисто теоретически...машина выше - центр тяжести выше, устойчивость меньше, т.е. в повороты надо входить с меньшей скоростью чем на обычной подвеске...
а если еще и аморты мягче - еще больше будет кренить...
...значит максималку надо жестко ограничивать...сколько по паспорту максималка у 1ВА и 1ВВ?
речь веду не о том как подвеска работает на проселочной дороге, а о том как добраться до этой дороги...ведь пассат не предназначен для бездорожья, его стихия асфальт, а следовательно нужна управляемость...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Всегда пожалуйста.
Спасибо за подсказку, опечатка вышла, уже исправил.
совершенно верно.
и это уже тоже подкорректировал что бы не сбивать с толку.
ну вот не хватало мне все равно высоты подвески, проставки я поставил для эксперимента, ставятся они пол часа. я получил то что хотел
но это оставлю только назиму и перед массовыми поездками на дачу ну там типа картошку вывезти и прочее и
больше они мне не нужны, буду снимать проставки когда некуда будет ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запутался с выбором ужеХочу купить стойки для плохих дорог чтобы меньше раскачивало и родные уже умирают... подвеска стандартная думаю пойдет ведь оставив старые пружины установить туда новые стойки для плохих дорог?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну пружины вроде целые))) А смысл в том что машина приподнята впереди и сзади проставками с резины и хода впереди у аммортезатора не хватает видимо родного и уже маслом плюется хоть и держит ещё но пора менять.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
то что она не сломана не говорит о том что она хорошая
сколько в см от земли до верха арки?
значит надо убрать проставки
если их не убрать, то мало что изменится...насколько помню оригинальный аморт 1ВВ имеет шток на 1см длиннее, но и чашка стоит на 1 см выше, т.е. расстояние для разжатия пружины одинаковое...единственное что ты можешь не замечать этого пока аморт будет новый...
но на неоригинальных он может быть длиннее, для универсальности...(у меня стоял со штоком длиннее на 4 см)
если у тебя родные пружины - они давно уже умерли...
п.с.
амортизатор (встроенный редактор ведь подчеркивает когда не правильно пишешь)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
п.с.
амортизатор (встроенный редактор ведь подчеркивает когда не правильно пишешь)[/QUOTE]
Я поздно заметил кривизну слова "аммортезатора" на работе писал быстро![]()
Так вообщем если купить новые амортизаторы и пружины обычной подвески и убрать проставки то машина опустится или такая же останется? Запутался ужеДумаю брать Boge Automatic разница между обычными и для плохих дорог в цене примерно 160$ на пару
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Раз уж тема имеет такое общее название, то напишу свой вопрос сюда:
Есть ли полное описание пакеда "для плохих дорог", с номерами деталей, например. И какие параметры с ним меняются (например клиренс, мб)?
А то у меня, судя по вину, тоже такой установлен "1BB Подвеска/амортизаторы, исполнение для плохих дорог".
Косвенно интерьсует - не изменяется ли сним требования по вылету колёсного диска.
VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119