0
-
28.09.2012, 07:11 #41
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
Подведем итог еще раз.
Остались вопросы-
1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
3. Амортизаторы на перед:
- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
4. Какие брать на зад - ( не полный ответ )
- SACHS - 290 187
Ребят давайте решим до конца и не будем больше к данной теме возвращаться.B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
28.09.2012, 09:01 #42
0Ну я себе на зад брал: Boge 27-F02-A (для 1ВВ)
По жесткости не скажу, принципиальной разницы вроде между Boge и сакс нет, но это не официальная информация... я такой инфы когда выбирал не нашел, только отзывы людей кто ставил, но это все субъективно...
И кстати про оригинал... опять же инфа не официальная: в оригинале может и стоит или сакс или Boge, но вроде VAG перед тем как свой значок на них ставить доп. контроль ведет...
Так что на свой страх и риск... хотя я пока доволен, посмотрим сколько проходят, мой старый оригинал прошел 120 тыщ и ещё живой....VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
28.09.2012, 10:33 #43
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Спасибо добавлю в список.
Подведем итог еще раз.
Остались вопросы-
1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
3. Амортизаторы на перед:
- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
4. Амортизаторы на заднюю часть:
- SACHS - 290 187
- Boge 27-F02-A
Остался один не решенный вопрос из того, что мы определили какие мягче, а какие жестче?B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
28.09.2012, 11:25 #44
- Регистрация
- 19.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 4
0- Наоборот. Обычные жёстче, чем для ПД.
- Ошибка. Ни в коем случае не за счёт длины штока. Шток может быть разной длины, но это ж надо как раскачаться, чтобы до упора! - нет.
SerGoD прально грит.
В общем: пружины поднимут клиренс, а нормальные (не для ПД) аммо не дадут блевать. Для задней подвески - это исчерпывающая информация. Для передней - ну, может чашка быть повыше приварена - но это ты не выяснишь, не купив. Но не надо покупать мягкие слишком: укачивать будет, да и устойчивость хуже. Клиренс - таки пружины.
(Извини, что может не совсем вовремя влез)
Просто сдаётся мне, Дмитрий, что не совсем адекватно ты до сих пор понимаешь суть вещей.Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
-
28.09.2012, 11:36 #45
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Ну да раньше внесли ясность по пружинам и амортизаторам. Вот еще вопрос амортизатору обычные жестче, амортизаторов для плохих дорог????????? Странно!
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
28.09.2012, 12:17 #46
- Регистрация
- 19.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 4
0Да. Логика тут примерно такая:
- Спорт - типа ты едешь по идеально гладкой дороге, но даже ежели что - ни в коем случае не уйти в раскачку на такой скорости - жёсткие амортизаторы.
- Обычные - между.
- Плохие дороги - всё равно колдобины - как ни крути - качать будет - хер с ним, хоть подвеску поберечь, снизив нагрузку за счёт мягких аммо.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
-
28.09.2012, 12:25 #47
-
28.09.2012, 12:35 #48
- Регистрация
- 19.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 4
0Не понял упрёка. Да, малость утрировал. Ну а не веришь - сравни демпфирующие характеристики амортизаторов трёх типов.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
-
28.09.2012, 13:19 #49
-
28.09.2012, 13:23 #50
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Откуда тогда берется такая жесткость ходовой части в пакете для плохих дорог, не от одних пружин же.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
28.09.2012, 13:32 #51
-
28.09.2012, 13:33 #52
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Ну это не то. Но все рано спасибо за совет.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
28.09.2012, 17:36 #53
- Регистрация
- 19.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 4
0Навскидку:
http://blog.avtobazar.ua/2011/10/blog-post.html
Цитата: Многие автомобилисты в погоне за громким именем тратятся на дорогие жесткие амортизаторы, забывая о том, что они рассчитаны на другие (идеально ровные) дороги.
Ещё:
http://alash-zid200.tripod.com/Couri...boutamort.html
Цитата: При сжатии подвески (наезд на неровность) сила сопротивления, очевидно, не должна быть вообще слишком велика, ее характеристика предпочтительна регрессивная.
Ещё тут:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
В общем, не хотите - не верьте.
Себе когда на сарае поднимал клиренс - и пружины покупал жёстче, и амортизаторы "для плохих дорог". Когда переставлял - сравнивал руками - новые были мягче, что меня тоже сперва удивило. Но потом я подумал, и удивление прошло. Но когда задние настала пора менять - поставил обычные. Ибо клиренс от этого не уменьшился, а укачивать дочку стало поменьше.Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
-
28.09.2012, 19:20 #54
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Antip, я просил ссылку на характеристики оригинальных амортов на пассат...
понятие жесткие - относительное
это принцип работы...у меня на нынешней машине в ориге были аморты работающие средне в обе стороны, а кони работают жестче, но только на разжатие, на сжатие усилие гораздо легче орига...
фирмы запчастей с номерками...?
я счас точно то утверждать не буду...но насколько помню, на зад 1ВВ не стоит ставить аморты 1ВА именно из-за нехватки штока...у многих в итоге бьет, но это естессно зависит от манеры езды и где ездить...
и получается что ты поставил аморты с более коротким штоком, т.е. зажал подвеску...естессно качать зад стало меньше...по крайней мере пока живые отбойники...
пока не верю
ничем не подкрепил...нужны факты не обстрактные из статей про аморты, а четкие характеристики именно оригинальных амортизаторов...тогда я соглашусь...
а так получается тебе продали какие-то аморты (какие ты не сказал) и они были мягче тех что у тя стояли, поэтому ты решил что так и должно быть...ну как-то так...
вот если бы ты сказал что 1ВА работает в обе стороны, а 1ВВ жестче, но только в одну...я бы мог поверить, просто потому что аморты 1ВВ держал в руках не часто, и интересовало меня совсем другое)))Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
29.09.2012, 08:24 #55
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 243
0В итоге -каша в голове....ну а так всё просто...хочешь комфорта-ставь мягкие...нет-ставь 1ВВ.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
-
29.09.2012, 21:37 #56
0Я незнаю как там по характеристикам, но когда заменил свою стандартную подвеску 1ВА на 1ВВ, то кроме увеличенно клиренса получил более... как бы сказать, не то что бы мягкую, но более упругую подвеску. Небольшое покачивание присутствует... но мне намного больше нравится, чем то что было...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
01.10.2012, 07:20 #57
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Подведем итог еще раз.
Остались вопросы-
1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
3. Амортизаторы на перед:
- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
4. Амортизаторы на заднюю часть:
- SACHS - 290 187
- Boge 27-F02-A
Остался один не решенный вопрос из того, что мы определили какие мягче, а какие жестче????????????????????????????????????
Кто что ставил из данных амортизаторов расскажите ощущения от подвески.B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
01.10.2012, 11:50 #58
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Я тоже заболел вопросом установки пакета "Плохих дорог"
и вот что я поставил:
Зад:
Стойки:Boge 27-F02-A Цена: 2 306,00 шт.
Пружины: K+f 950693 Цена: 1 726,00 шт.
Пылезащитный комплект: Boge 89-082-0 цена: 814,00
Так же еще докупил проставки под пружины от Дэу нексии которые отлично
встали под родные пружины и дали еще 2 см клиренса. цена вопроса: 300р комплект.
Перед:
Пружины: K+f 950702 цена: 1 487,00р. шт
Стойки: Boge 33-202-A цена: 3 447,00р. шт.
Пылезащитный комплект: Kyb 915708 Цена: 407,00р. комплект.
Итого: 19,561,00р.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина стала на порядок выше, но и жестче по ходовым, раскачивает меньше, мало кренится.
сейчас пузом не шкрябаю на даче, но на моей прежней 1ВА конечно было помягче ездить.
-
01.10.2012, 14:17 #59
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Спасибо, что откликнулся. Ну я так понимаю, что BOGE, что SACHS - жесткость одинаковая и в выборе между ними роль играет только цена.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
01.10.2012, 15:31 #60
- Регистрация
- 28.12.2010
- Адрес
- г.Ярославль
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,083
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 24
0Доброго времени суток!
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Похожие темы
-
Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
от walerka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 98Последнее сообщение: 15.09.2019, 16:05 -
Замена стандартной европейской подвески на Пакет для Плохих Дорог
от Васька в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 01.07.2012, 19:31 -
пакет для плохих дорог ,что это значит,и что в него входит.желательно с кодами деталей
от romanuk в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.05.2011, 09:00 -
Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:46 -
Какой кастор у пассата с подвеской для плохих дорог
от @ндрейD в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:37