0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
При переводе в ручной режим включаеться вентилятор.
Ошибка висит кз типтроника.Кто подскажет где покапаться?
(хотя с другой стороны можно в ручном режиме вентилятор включить на охлаждение мотора)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
люди добрые помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо + идёт перегрев коробки или при ошибке типтроника включается вентилятор кондея во избежании перегрева, а почему вентилятор кондея потому, что там часть масленного радиатора охлаждения коробки! Немцы все продумали, на 39 бехе тоже самое!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
точно как я сам то недодумался.А что и где надо исправить?
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз: при переводе селектора акпп в ручной режим, можно даже только при включенном зажигании, включаеться вентилятор охлаждения.Убираеш в обычный режим -выключаеться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А типтроник то работает!?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
нет конечно
--- Добавлено чуть позже ---
снимал плату, лазил к мозгам коробаса и в блок комфорта навсякий случай, и к мохгам на моторло залез все сухо и чистенько
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри блок управления коробкой, возможно там вода!
--- Добавлено чуть позже ---
а ты уже там был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
если он в ногах пасажира то там девственница лежит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда круг подозреваемых сужаетсянадо прозванивать шлейф
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
не подскажеш шлейф от коробки и типтроника весь к мозгам акпп идет или еще куданибудь? Я имею ввиду прозвонить по цветам можно будет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тут я безсилен, потому, что только она не ломалась у меня!!! На звать на помощь гуру, или просто найти схему, посмотри в FAQ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
какой год выпуска твой пассат, я могу посмотреть схему для твоей АКПП. По принцыпу у меня тоже включается вентилятор когда переходиш в ручной режым, и это нормально.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
машина 99 года, буду очень признателен!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
было бы намного проще и легче понять проблему знающим людям, если бы ты писал все в одной теме, а не заводил бы каждую неделю разную...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188350
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183276
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
о а я думал темы снесли уже... Простите великодушно...было бы намного проще и легче понять проблему знающим людям, если бы ты писал все в одной теме, а не заводил бы каждую неделю разную...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188350
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183276
а ПО ТЕМЕ БУДУТ СОВЕТЫ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот посмотри.потом поищу какое сопротивление должно быть между контактами.