0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем привет! Была ошибка по выключателю скорости:недостоверный сигнал, который стоит справа от левого привода на типтронике.Сегодня с матом кое как снял его, прозвонили провода все в норме,Рассверлили заклепки , залезли внутрь а там и ломаться то нечему, но всеравно все проверили все гуд.
Сбросили ошибки - вроде заработало\, по крайней мере так показалась на разобраной машине и в гараже. Стали переключать скорости Р-не горит, R горит, N не горит, вместо d загораеться 3, потом вместо 3-2, вместо 2 загораеться 4.При установке в ручной режим начинает работать вентилятор охлаждения двигателя.
Помимо этой ошибки еще выскакивала на саму плату типтроника кз на плюс, но только один раз и все.Других ошибок нет.
Подскажите люди добрые куда копать, неохота опять разбирать пол машины впустую(откручен выпуск после турбины, снята защита левого привода, и с изьебом снята опора левой подушки акпп, потому что сука выключатель этот под ней
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая_________________ возникает иногда.Сегодня только один раз вылезла.
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - _______________ с этой боролись как написано выше
эту тему я подымал еще зимой.но было лень и негде.Теперь есть где и надо. А сделать ниче не могу и катаюсь в аварийном режиме на 4 х ступенях уже хз сколько. надоело в общем
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Обе ошибки взаимосвязаны.18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая_________________ возникает иногда.Сегодня только один раз вылезла.
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - _______________ с этой боролись как написано выше
эту тему я подымал еще зимой.но было лень и негде.Теперь есть где и надо. А сделать ниче не могу и катаюсь в аварийном режиме на 4 х ступенях уже хз сколько. надоело в общем
Разберись сначала до конца с F125, чтоб не глючило.
А потом проверяй установку троса привода. Тут описывать долго - открывай Эльзу и делай как там сказано и показано на картинках.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вообщем сегодня еще раз все проверил. разлбар позиционер оттестил все возможные включения и выключения.контакт 100%ый. Вскрыл ковер в ногах пасажира блок и провода целы и сухи, воды помоему там вообще никогда небыло.Вскрыл на всякий блок комфорта в ногах водителя тоже все гуд.Открыл мозг на двигатель тоже ничего.Что дальше куда копать? Почему вентилятор то запускаеться при включении ручного режима?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем позиционер вылечили петем устранения обрыва провода за подамником, чтобы найти его пришлось вытягивать провод по максимуму, откручивать клемму с коробки дабы еще место появилось.
теперь осталась ошибка по типтронику кз на массу, и он же опять включает вентилятор на охлаждение.Есть у кого мысли как лечить?