0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всё очень просто, я делал замену жижи ГУР сам. Вывешивается передняя ось, с обратки ГУР скидывается шланг и сливается жижа самотёком. Сольётся не вся- надо качнуть рейку в крайние полодения, я для этого ворочал за колесо- мне показалось это удобней. Накидывается шланг обратки. Потом вливается поэтапно первая банка жистой жижи, на 2 раза последовательно "залить-покачать колесом-долить-покачать колесом-слить". Потом вторая банка- на заполнение системы, с неё останется примерно грамм 300, не влезет. Последовательная промывка нужна для удаления старой жижи из закоулков системы, по аналогии с ПОЛНОЙ заменой АТФ в АКПП (тоже самое- слил старое-залил свежее-прогрел-слил-залил второй раз свежее).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
bobz, это где-то тут???![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga, нет, шланг, который подходит к ГУР (он мягкий, резиновый) скидывается от самого ГУР и в ёмкость, я использовал подвешенную обрезанную пластиковую бутылку, желательно прозрачную, чтобы можно было оценить состояние того, что вылилось сразу и оценивать то, что выливается при промывке (цвет). Если после второй вылилось чистое зелёное чудо немецкого автопрома- гут, промывка прошла успешно. На самой рейке НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО! У ГУР удобней и практичней. Шланг этот (мягкий, обратки), если не изменяет склероз к ГУР от расширительного бачка ГУР идёт...
--- Добавлено чуть позже ---
Напорный шланг через гайку из ГУР выходит, а обратка черег "Г"-образный патрубок к ГУР поступает. Так именно с "Г"-образного патрубка ГУР (ослабив хомут и стянуть шланг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так точно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, Игорь, я когда у себя менял жижу, то сливал жидкость с другого места - с самой нижней точки - шланг из бачка вроде в насос идет. Кстати я тут кое чего по поиску нашарил Ну и база знаний не осталась без внимания, правда меняется как-то криво и непонятно, судя по фото. Я бачок вообще снимал и промывал его бензинчиком, фильтра там все сеточки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, и я о том же шланге- это и есть обратка с рейки через бачок к насосу
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну извиняй, дружище, попутал значит фото с реальностью
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
bobz,
Student, мужики , а вот вопрос , у меня сомнения .6 жидкость ГУРА - красная? или зеленая? у меня красная была залита ...такую и лью...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл, расскажу случай из жизни. Ездил я раньше на B4 - улыбке, и стоял в системе ГУРа у меня фильтр от уазика. Эта тема активно обсуждалась на профильном форуме по 4 пассатам. После установки фильтра поездил несколько месяцев и жидкость приобрела более менее внятный цвет - красный, до установки фильтра была черной. Ну думаю систему почистил, грязь собрал, пора и менять полностью - купил красную ка положено и О ЧУДО - как взбрело в голову - СОХРАНИЛ старую слитую жидкость. После замены усиление на ГУРе пропало совсем, ну или почти совсем. Насос перебрал через пару дней - живой, качает, но легкости нет !!
Ну чего, я в шоке типа зачем полез итд.. ездил и ладно. Вобщем кончилось дело тем что слил я новую и залил сохраненную старую и ГУР вернулся тут же !
Вчера приезжал друг на гольфе 4ке, говорит помнишь ты Серега рассказывал как насос перебирал, жидкости менял, а помогла тока заливка старой ? Помню говорю, а чего спрашиваешь ? Вобщем он на выходных взял в Боше оригинал под свой гольф, залил, старую вылил и гур у него начал выть и усилие требовать немалое. Вобщем не было бед, ездил год, не текла рейка, не гудела... поменял и поймал геморой себе ...
Будет пробывать менять жидкость еще, что у него выйдет расскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл а вообще проблема твоя очень похожа что уровень просто ушел немного за зиму, уровень проверь прям завтра но на холодную ! и если я угадал то просто долей до метки... как глянешь под капот расскажи и отпиши![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
AlexS9744, а как точно называется "зеленая" ....что бы купить?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
цвет "читается" просто, берется полоска белой бумаги и опускается в бачок, на контрасте с бумагой цвет даже старой и грязной жидкости определяется.
а вообще по регламенту у нас заливается зеленая G002 000 или G004 000. Взаимозаменяемы
.![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1 за оригинал, к тому же ценник некусучий, по крайней мере в Минске. Я даже не на экзисте брал, а у ОД (собирался долго ездить на АЗМ, но не судьба...).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Жидкость покупал оригинал, после возникновения проблемы менял еще раз на другую... результат тот же. За советом обратился к ремнтникам ГУРа ( Омега для местных) там сразу же предложили переборку рейки и замену насоса. Хватило ума отказаться
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Стоп стоп стоп Серег, разве полностью взаимозаменяемы? Погодите, мужики. У нас на авто после определенного года (2000 кажется) стали заливать синтетику, а до этого минералку заливали. Соответственно и различия в номерах. У меня лично залита была синтетика и по вину синтетика, такую я и залил во время замены.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Упс...зелёная в оригинале вроде МИНЕРАЛКА!