0
-
25.04.2012, 15:03 #3561
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
25.04.2012, 15:09 #3562
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
25.04.2012, 15:16 #3563
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Всё очень просто, я делал замену жижи ГУР сам. Вывешивается передняя ось, с обратки ГУР скидывается шланг и сливается жижа самотёком. Сольётся не вся- надо качнуть рейку в крайние полодения, я для этого ворочал за колесо- мне показалось это удобней. Накидывается шланг обратки. Потом вливается поэтапно первая банка жистой жижи, на 2 раза последовательно "залить-покачать колесом-долить-покачать колесом-слить". Потом вторая банка- на заполнение системы, с неё останется примерно грамм 300, не влезет. Последовательная промывка нужна для удаления старой жижи из закоулков системы, по аналогии с ПОЛНОЙ заменой АТФ в АКПП (тоже самое- слил старое-залил свежее-прогрел-слил-залил второй раз свежее).
-
25.04.2012, 15:37 #3564
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0bobz, это где-то тут???
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
25.04.2012, 15:55 #3565
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0zmey_goga, нет, шланг, который подходит к ГУР (он мягкий, резиновый) скидывается от самого ГУР и в ёмкость, я использовал подвешенную обрезанную пластиковую бутылку, желательно прозрачную, чтобы можно было оценить состояние того, что вылилось сразу и оценивать то, что выливается при промывке (цвет). Если после второй вылилось чистое зелёное чудо немецкого автопрома- гут, промывка прошла успешно. На самой рейке НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО! У ГУР удобней и практичней. Шланг этот (мягкий, обратки), если не изменяет склероз к ГУР от расширительного бачка ГУР идёт...
--- Добавлено чуть позже ---
Напорный шланг через гайку из ГУР выходит, а обратка черег "Г"-образный патрубок к ГУР поступает. Так именно с "Г"-образного патрубка ГУР (ослабив хомут и стянуть шланг.
-
25.04.2012, 16:10 #3566
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
25.04.2012, 16:15 #3567
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Так точно!
-
25.04.2012, 16:17 #3568
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0zmey_goga, Игорь, я когда у себя менял жижу, то сливал жидкость с другого места - с самой нижней точки - шланг из бачка вроде в насос идет. Кстати я тут кое чего по поиску нашарил Ну и база знаний не осталась без внимания, правда меняется как-то криво и непонятно, судя по фото. Я бачок вообще снимал и промывал его бензинчиком, фильтра там все сеточки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.04.2012, 16:28 #3569
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Student, и я о том же шланге- это и есть обратка с рейки через бачок к насосу
-
25.04.2012, 16:40 #3570
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0ну извиняй, дружище, попутал значит фото с реальностью
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.04.2012, 17:19 #3571
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0bobz,
Student, мужики , а вот вопрос , у меня сомнения .6 жидкость ГУРА - красная? или зеленая? у меня красная была залита ...такую и лью...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
25.04.2012, 18:31 #3572
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
25.04.2012, 22:15 #3573
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0Асыл, расскажу случай из жизни. Ездил я раньше на B4 - улыбке, и стоял в системе ГУРа у меня фильтр от уазика. Эта тема активно обсуждалась на профильном форуме по 4 пассатам. После установки фильтра поездил несколько месяцев и жидкость приобрела более менее внятный цвет - красный, до установки фильтра была черной. Ну думаю систему почистил, грязь собрал, пора и менять полностью - купил красную ка положено и О ЧУДО - как взбрело в голову - СОХРАНИЛ старую слитую жидкость. После замены усиление на ГУРе пропало совсем, ну или почти совсем. Насос перебрал через пару дней - живой, качает, но легкости нет !!
Ну чего, я в шоке типа зачем полез итд.. ездил и ладно. Вобщем кончилось дело тем что слил я новую и залил сохраненную старую и ГУР вернулся тут же !
Вчера приезжал друг на гольфе 4ке, говорит помнишь ты Серега рассказывал как насос перебирал, жидкости менял, а помогла тока заливка старой ? Помню говорю, а чего спрашиваешь ? Вобщем он на выходных взял в Боше оригинал под свой гольф, залил, старую вылил и гур у него начал выть и усилие требовать немалое. Вобщем не было бед, ездил год, не текла рейка, не гудела... поменял и поймал геморой себе ...
Будет пробывать менять жидкость еще, что у него выйдет расскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл а вообще проблема твоя очень похожа что уровень просто ушел немного за зиму, уровень проверь прям завтра но на холодную ! и если я угадал то просто долей до метки... как глянешь под капот расскажи и отпишиB5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
25.04.2012, 22:39 #3574
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
26.04.2012, 07:49 #3575
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0AlexS9744, а как точно называется "зеленая" ....что бы купить?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
26.04.2012, 07:59 #3576
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0цвет "читается" просто, берется полоска белой бумаги и опускается в бачок, на контрасте с бумагой цвет даже старой и грязной жидкости определяется.
а вообще по регламенту у нас заливается зеленая G002 000 или G004 000. Взаимозаменяемы
.B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
26.04.2012, 08:02 #3577
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0+1 за оригинал, к тому же ценник некусучий, по крайней мере в Минске. Я даже не на экзисте брал, а у ОД (собирался долго ездить на АЗМ, но не судьба...).
-
26.04.2012, 08:03 #3578
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0Жидкость покупал оригинал, после возникновения проблемы менял еще раз на другую... результат тот же. За советом обратился к ремнтникам ГУРа ( Омега для местных) там сразу же предложили переборку рейки и замену насоса. Хватило ума отказаться
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
26.04.2012, 08:05 #3579
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Стоп стоп стоп Серег, разве полностью взаимозаменяемы? Погодите, мужики. У нас на авто после определенного года (2000 кажется) стали заливать синтетику, а до этого минералку заливали. Соответственно и различия в номерах. У меня лично залита была синтетика и по вину синтетика, такую я и залил во время замены.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
26.04.2012, 08:12 #3580
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Упс...зелёная в оригинале вроде МИНЕРАЛКА!
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24