0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят че вы страдаете херней? мне клапан поменяли вместе с маслом,фильтром и пракладкой за 2тысячи рублей в самом лучшем сервисе по ремонту коробок в москве)))) а масло Вас советую лить либо оригинал либо ESSO если знать какое, Febi не лейти пожалейти машину!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С меня просили 4 тр за эту работу - вот и решил сделать сам. Mobil это тоже самое ESSO http://moskvorechie.ru/info/articles...brendom-mobil/
И при этом в сервисе говорили, что будут заливать только оригинальное масло по цене 680 р за литр (оплачивается естественно отдельно). Ну не верю я, что у нас будут лить оригинал, когда можно купить Mobil (ESSO), что по сути является оригиналом (VAG то масло не производит - а как раз, если я не ошибаюсь, заказывает его у ExxonMobil), в два раза дешевле))))
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я покупал оригинал по 700р, ТАХОтрансмишен. Да 2 тыщ с промывкой плиты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня следующая беда, при переводе селектора из D в R сильные толчки, если стоять на месте и раза 3 попереводить селектор, то толчки практически не ощутимы, но как только я начинаю трогаться машина еле еле набирает скорость и трогается только с 3-3,5 т. оборотов, проезжаю метров 100-200 коробка переключает нормально, останавливаюсь, и всё становится как надо, но правда сильные толчки остаются! Плиту чистил, масло менял, ничего не помогло.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята, поздравляйте!!!! Поменял я всё-таки этот клапан несчастный в гидроплите! Коробка педарачи щелкает как орешки, толчков на D и с 5 на 4 вообще не стало!!!
И перестала постукивать в пробке когда с тормоза на газ резко нажимаешь!!!
Правда когда сегодня в пробке ехал домой после ремонта пару раз буксанула с ударом, но больше не повторялось! пока списываю на то что масло по своим каналам расходится по гидроблоку и выгоняет оставшийся воздух! Хотя наверное сам себя успакаиваю!
Будем наблюдать короче!!! Надеюсь всё будет хорошо!!
Вчера снял плиту, как сказано в мануале на этом форуме, за что героическое спасибо пионерам.
Осталось несколько вопросов и недопониманий и просьба =)
1. Собираюсь сам мыть плиту - после промывки я так понимаю надо все детали купать в масле и только потом ставить + "заправлять" маслом саму плиту после чистки, я прав?
2. Я понял что момент установки 8 Нм плиты на короб, а по поводу разбора плиты, надо ли соблюдать последовательность и момент затяжки элементов плиты???
3. В поддоне раньше была металлическая стружка (я знаю - хреново, но что поделать), а сейчас как песочные подтеки, на сервисе говорят - похоже медь, но я что-то не помню, чтобы медь была в FAQ по коробасу и возможным поломкам, а если есть, то что это значит, что накрывается?, может пока машина без гидроплиты и масла следует там снять/дефектовать детали?
4. Масло темненькое, хотя уже менял 2 раза - февраль + март, но без паленого запаха, что лечить?
5. Какие прокладки надо затаривать при чистке плиты?
6. основной вопрос - кто может продать N91( Он же N217) он же 01V 927 333 C итд, желтый регулятор давления, везде или цены неадекват или ждать 2 недели, где в Москве можно прикупить нормальный ZF регулятор без ожидания и геммора?
вроде все![]()
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Strelban;3149819]виктор876, регулятор такой
вот прокладка сепаратора[/QUOTE привет промыл плиту поменял регулятор все стало хорошо с прокладкой были проблемы она другая не такая как на фото пришлось ехать менять спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поменял регулятор и фильтр, плиту не разбирал, масло залил старое, профильтровав (т.к. ни в магазинах, ни на Exist.ru, Esso 71141 найти не удалось, а оригинал дороговато и пробег у машины всего 105000 км).
Проехал уже 1000 км. Коробка работает идеально, пропали тычки с 5 на 4, да и вообще, переключения стали гораздо плавнее на всех передачах.
Кстати кому интересно - масла у меня слилось 8 литров. Так что кто будет менять покупайте сразу 8-9 литров.
Ремонт обошелся в 3000 руб.
Hans Pries 108 757 786 Прокладка поддона картера коробки передач - 143,82 руб.
Ossca 00000847 Фильтр коробки передач - 248,31 руб.
ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла АКПП - 2440,59 руб.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SVGa,вместо масла ессо сейчас Мобил с тем же номером.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виктор876, а где прокладку удалось добыть? по сообщениям на форуме они по 10 штук продаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы!Спасибо Вам! Дергался мой автомат с 5-й на 4-ю и при включении драйв. Поменял этот самый клапан и все стало прекрасно. Все работает как часики.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Завтра еду в ТАХО на замену масла + клапан 91. Предварительно был у них на диагностике, как и следовало ожидать она ничего не показала. Мастер сказал рекомендую поменять масло, никакой речи о клапане и тд. Сообщив ему о том, что на форуме уже не один человек вылечил сию беду с помощью замены клапаны, узнал о теории вероятности и совпадений. В общем настоял на замене клапана, по результатам отпишусь. Масло в АКПП до этого не менял, думаю 1000-1500 км и снова сливать?? Или можно не париться и ездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
был сегодня в ТАХО, работа по замене клапана и масла 2500руб. + мастеру на "живой" напиток 1.5-2 часа по времени. Маленькие толчки при переключении пропали совсем, толчок при переключении 5-4 замечен не былВ общем доволен, всем рекомендую.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые,а помимо тычков при переключении обороты не плавали ни у кого когда едешь на прогретом до 2тысяч оборотов?а то такая проблема плавают обороты,и тычки бывают ощутимые когда разгоняешься и резко педаль с газа убираешь..
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, у меня такая же проблема как у всех. Заказал на Экзисте запчасти, буду ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |