0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты тока никому не рассказывай
--- Добавлено чуть позже ---
А ты тоже постоянный клиент?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ты обалдел чтоле?
сначала пишешь что современный дизель сама мощь! 105 л/с. с 1 литра и даже бензинки сосут со своим залеганием колец, а тут мля заднюю он врубает...
оказывается снимаемая мощ то с литра и накуй не нужна![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Снимаемая мощь с литра показывает косвенно технологичность мотора.
Я не сравнивал моторы по разгону. Это сделал ты и непонятным мне образом приплел сюда мой Пассат
Если очень хочется, открой ТТХ 535д и 535ай и сравни. Я собсно про них и говорил в первом моем посте 2 страницы назад!
--- Добавлено чуть позже ---
Я чего-то не знаю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ванечка, это ничего не показывает, ни косвенно, ни прямо. Иначе зачем ты полез туда калексом?
Второе, немцы- они такие немцы- все время экспериментируют на кошельке обывателя, они даже гарантию 2 года суют. Вот есть инфа, что бмв наконец прозрела и от пьезофорсунок отказывается- на твоих любимых говнодизелях БМВ
Твои 105- 106 лс с литра- нужны только школьникам, которые пиписьками в корридоре школы меряятся своими знаниями, знаю- такой сам был. Даже тачки рисовал на бумаге А4
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ага. так же его ресурс!
ты писал что покупатель - смотрит на ттх
так а кто написал, что мой мотор из 80-х, а твой супер-пупер современный?
нет чтоле? ты опять не отвечаешь за слова!
они - не являются экономичными и беспроблемными в период эксплуатации, это 2 гимор мотора
--- Добавлено чуть позже ---
Короче ты как все гансы, экономишь на соляре, дуешь в мотор, чтоб как то ехал, но при этом чем меньше налог тем лучше!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Само собой!
Смотрит. Очень актуально сравнить 2л турбодизель и 3.5л атмосферник
А мой Пассат тут причем? Шкодник, ты чО обкурился там у себя в Леруа мерлене цементом что ли?
Причем тут мой Пассат и твой Датсун?Речь шла про проблемы дизеля и бензина(самых современных, с наддувом и высокой отдаваемой мощностью с литра). А конкретно, что бензинки тоже с кучей проблем. В 100500 раз тебе повторяю.
"А вот мой Финик не ломается..." почему ты это не дописал?
--- Добавлено чуть позже ---
И причем тут мой мотор и тот факт, что современные бензо моторы имеют кучу других проблем, которых у дизелей нет?
Лех, думаю. Наверно после отпуска твоего уже.Времени чет нет ваще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Skodник, ты чего завелся, черноухий?![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да при том что псевдотехнологичность твоего пассата хуже древних моторов, не говоря про турбобензинки
--- Добавлено чуть позже ---
сиди пока пучкоглазый, и до тебя доберусь![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Skodник, Да хватит орать-то уже.........спатьработать не даете
![]()
Пока жив, я еще покажу