0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток! В5 отошел новому владельцу - удачи ему на дорогах! Теперь задумались о покупке "нового" авто - приоритет В6(универсал), скорее всего дизель на ручке (2.0 BMP или 1.9 BKC) 2008 или 2007 г.в.
Вопрос:
1. Может ли кто-то помочь с диагностом, либо знает кто может помочь...либо знает сервис куда можно без проблем обратиться (в СПБ).
2. Что глядеть в первую очедь на диагносте и вообще реально как-то "прощюпать" пробег.
3. Что можно просмотреть глазами, услышать ушами, м/б есть фирменные болячки на В6, которых я не знал В5=)
Буду рад любой помощи!=)
Если тема дублируется - извиняйте!![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Оффтоп:
Егор, поздравляю! Удачи в поиске и покупке!![]()
2.0 BMP трудновато найти в основном моторы BKP
--- Добавлено чуть позже ---
пробить вин узнать его пробег
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут посмотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196222
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!
А как себя ведет BKP?, как я понимаю это пьезо-форсунки.
Спасибо!вот тут посмотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196222
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153341
по дизелю тебе сюда
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Егор Жигалов, историю ремонта иожешь заказать на соседн сайте http://www.passat-club.ru/forum/thre...?goto=newpost
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я в восторге от этого мотора уже три года...продавали бы новый В7 с таким- купил бы не задумываясь...неприхотливый, всеядный, надёжный. Сижу и думаю...по идее три года...надо менять...причина только одна- возраст...на что менять? хз... Для себя у ВАГена вижу только один мотор- СВВВ+палка... Для меня у него только один минус- наличие сажевого фильтра, но это лечится... По кузову ещё окончательно не определился, но скорее всего- ЦЦ трёхлетка...
--- Добавлено чуть позже ---
Их уже лечат...только в маленькой РБ двое кулибиных... Их попс в том, что мрут без предупреждения, на ходу и наглухо...хорошо, если недалеко от дома...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответы!
Сегодня как раз звонил по одному - 1,9 tdi bkc...а такой же только bkm чем отличается?
Вот машина, что думаете? говорит что отьездил год, привозил сам,
http://m.bibika.ru/car_card.php?gidcar=3143787
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
теперь вместо 1.9 ставят 1.6 тди на б7
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Он по динамике как твой бывший б5 с 1.6. Тебе оно надо? Хотя бы 140 сил смотри!Спасибо за ответы!
Сегодня как раз звонил по одному - 1,9 tdi bkc...а такой же только bkm чем отличается?
Вот машина, что думаете? говорит что отьездил год, привозил сам,
http://m.bibika.ru/car_card.php?gidcar=3143787
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Егор Жигалов,
Ищи перегонщика, подсаживайся на сайты, и вези машину оттуда.... Это самый дешевый и быстрый вариант, если ты, конечно, не работник СТО.
Заколебёсси ты диагностировать все что навезли. Тебе правильно ссылки дали.... пробеги на дизельных пассатах хорошо крутят. и делают нынче машины тоже так, что даже специалисты фиг разберут. А там... а там все намного честнее, но есть тоже и русские и турки![]()
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Дизель-хороший выбор.2008+ год можно найти мотор СВАВ (CBBB) без насос форсунок (коммон райл). Сам при выборе и анализе отдал предпочтение этим моторам.
Посмотри сколько золы (ваг-комом), это косвенно скажет о пробеге.
Как и в любой машине-главное-кузов. Если машина без серьезных аварий - проблем не должна доставить. подвеска недорогая и легко ремонтируется. Агрегаты-дело случая...
Глазами смотри шагрень заводской краски, зазоры, краску на болтиках крыльев, петлях, заводской герметик в местах петель и соединения кузовных деталей. Машина на заводе красится после сборки всех кузовных элементов. если есть следы рассоединения - стоит задать вопросы или подумать.
Читал много негативных отзывов о "пакете плохих дорог". Лично не сравнивал со своей. Но "стандарт" (по опыту эксплуатации) - очень комфортная и ничем не хуже "Б5 - многорычажки"![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот тут Вы кАнкретнА не правы в отношении 1,6. Я ездил два года (78 тык) на 1,6мпи и уже три года на 1,9тди. Разница обалденная, именно в динамике. Разница обалденная даже в сравнении с 2,0мпи, на котором я полтора года отъездил...коней у 1,9 меньше, но момент... Спорить бессмыссленно, каждый выбирает мотор исходя из собственных критериев, которые могут не совпадать с мнением присутствующих...да и лишён БКЦ прелестей сажевого фильтра, это плюс (большой или малый- решает каждый индивидуально, для меня- большой...).
Дилеры его в РБ не возят, да и накрученный он какой то...как Вам решение немов о приводе масляного насоса ремнём, подобным ГРМ? На 1,6тди привод маслонасоса- внешний, ременной...
ПС Если чессна, я за комонрейл...СВВВ, как и царапал выше... А из НФ- ВКЦ, БМП, на худой кАнец- БэМэРэ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Есть один перегонщик, но у него сейчас виза закончилась. Оформляет и готов путь))))
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
тут мало что есть пригодного, и пробеги у всех скручены тыс 100 минимум
стоимость машины там + 5600 евро таможня+ 1500-1700 евро доставка (это и перелет его туда и соляра и номера и страховка)
поговоришь с ним сам, он и мне пригонял машину и клубню с Москвы, мы довольны тем что он нам нашел и пригнал![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Гуд, спасибо за совет!) В субботу едим смотреть три пассата)![]()