0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день!
уже 2 дня замечаю что утром как завожу машину СВВ запускается (начинает работать) опазданием 2 секунды.. от чего это может быть, вечером после работы такое не замичаю только утром... температура по утрам +20 градусов.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
SUREN, все нормально. хуже если вобще не запускается.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
но раньше такое не чувствовал... занешь как то машна послдное время дает глюки.... дерганые.. иногда... на малых оборотах...иногда тяга как то не та... вот и эти два дня.. опоздание по утрам - СВВ...может все это свчазанно.. вот чем вопорось...сегодня собираюсь купить топливный фильтр ..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день... несколько дней нормально было по утрам.. как всегда завожу машину сразу есть и запуск СВВ, сегодня утром опять запустился чуть опозданием 3 секунды..может что то у меня не так? что посмотреть..может что то выходит из строя?... 2.5 года я первые чувствую такое в работе СВВ >> по утрам..вечером после долгой стойанки все в норме, сразу сапускается в месте двигом
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я наверное глупость спрошу, но как должно работать СВВ? Как её проверить? А то может у меня не работает, а я и не знаю :D
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Он должен включатся когда заводишь двиг сразу ---Включается при Тож +4 до +30С. слишен будет звук .. чуть грубый,, потом премерно 50 -100 секунд должен отклюятися насос СВВ-...после через несколько минут работаюшем двиге..вклучается опять на несколкьо секунд.. и выкулючается... вот так....
а вообще работая такая -- почитай поисках https://passatworld.ru/showthread.php?t=176212
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости
+5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд
вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются
кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза
прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220-
через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного
воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к
этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до
96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10
секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать
лямбда-регулирование.(ELSA)
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет почему ССВ перестал запускаться я знаю про температуру (на улице +20) там и экологию и.т.д
Есть какой нибудь способ его проверить?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
SUREN, после запуска двигателя я слышу грубый звук работы двигателя на прогревочных 1200 оборотах. Секунд через 50-100 обороты падают до чуть ниже 800. Никаких дополнительных звуков вроде бы нет. Катализатор выбит.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня СВВ когда работает звук как у турбины самолета.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
striimii, я вообще почти(очень редко) не вижу прогревочных 1200 , приходится греть машину в раза 2-3 дольше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну это нормально чего хочешь от машины..--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
ваг ком есть? надо посмотреть ошибкы сперва
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меня не напрягает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Готовься к замене насоса.
Воют подшипники, чаще всего из-зе не исправного клапана вентиляции.
В насосе скапливается конденсат.
Как разобрал?
Фотографии есть?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день... сегодня утром запустился сразу...вместе двигом...кароче не понятно почему утром два раза СВВ запустился с задрежкой....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер.. так и не у кого нет не какых мненя от чего... может по утрам иногда с задрежкой включится СВВ?.... позовчира было нормальное включение.. утром... сегодня утром опять с задержкой 5 сек. запустился СВВ>> ошибка по СВВ нет... только эфективность ката.. это давно у меня... иногда есть иногда нет...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
есть мысль что может реле западает или еще чего, НО ЕСЛИ работает пусть себе работает, даже если выйдет из строя не критично абсолютно, тогда и нужно искать![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо а где это реле? и если не критично... даже можно так ездить если оно не будет работать вообще?.... знайте... вот этой машине с первого дня мне не нравилось что у него есть СВВ .. все другые иномарки заводят и сразу ездят... а мы должни заводит... ждать пока обороты из 1100 --дойдут до 800...СВВ работает 50 секунд..должен выклучится... и только начинаем езду...это ведь рекоминдация?....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos