1
-
18.11.2012, 20:19 #101
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
18.11.2012, 20:38 #102
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0bobz, Спасибо! Как я понял-даже не парится...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
18.11.2012, 22:58 #103
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
18.11.2012, 23:38 #104
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0bobz, "дизельный" ремень ГРМ не отличим(не "распуская""ролики") от нового около 90 тык.....
-
18.11.2012, 23:45 #105
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Britanets, у спрашивавшего- В5 1,6 бензин...там за ремень можно нормально подержаться...
-
19.11.2012, 22:40 #106
-
20.11.2012, 09:05 #107
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Димс, спасибо за поздравление!
-
21.11.2012, 22:12 #108
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0bobz, с опозданием, но тож принимай поздравления. Будь здоров, ты, твоя семья и твой авто.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
05.12.2012, 20:58 #109
- Регистрация
- 08.03.2011
- Адрес
- Москва - Солнечногорск - Коломна
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0А вот такой интимный вопрос - как часто вы меняете пробку сливную масляного поддона??? Каждую замену масла? Оно имеет смысл? Понятно, что стоит она копейки, но в чем смысл? Прикипает и начинает травить со временем?
-
05.12.2012, 21:46 #110
-
05.12.2012, 22:56 #111
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
05.12.2012, 23:11 #112
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.12.2012, 11:16 #113
-
12.12.2012, 18:38 #114
- Регистрация
- 08.03.2011
- Адрес
- Москва - Солнечногорск - Коломна
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Спасибо.
А вот свечи накаливания меняете раз в 60к км или по какому другому алгоритму (по факту поломки, раз в год и прочее) ?
-
12.12.2012, 18:45 #115
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
12.12.2012, 21:53 #116
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
12.12.2012, 22:49 #117
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
1Разницы между новыми и старыми свечами накала не заметил...просто старые в один прекрасный момент кончились...лишь это послужило причиной замены...причем- на панели никаких ошибок, в памяти только спорадика- обрыв или КЗ...по двум свечам из четырёх...пробег на момент смерти- 220 тык/6 лет, свечи с завода...заменены все четыре, две дефектные на фото- видна деформация рабочей поверхности...
-
12.12.2012, 23:28 #118
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
13.12.2012, 00:11 #119
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
1B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.12.2012, 00:27 #120
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Vasilich, в ВДВ мне объяснили, что в отличие от AVF, на CBAB свечи принимают участие в регенерации. Поэтому умирающая свеча обязательно вылезет в виде ошибки даже летом. А еще они конструктивно совсем другие и работают не все разом, а по очереди, как-то циклично что ли. Может поэтому нет необходимости в длительной работе сигнальной лампы. У тебя должно быть также, но точно не скажу
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, а почем наши свечи брал?В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Похожие темы
-
ДМРВ, помогите разобраться!
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59