0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ребят без перебранки давайте по существу. У любого движка есть + есть-. У меня АДР и он трудиться даже с кучей неисправностей которые надо устранять,чем мы тут и занимаемся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подкинте мыслю, сам всю голову сломал...
Поменяли натяжитель, цепь и всякие уплотнители.
Теперь двиг работает как часики, НО "G40 короткое замыкание на массу" и двиг по утру вообще не едет, по мере прогрева вроде начинает ехать.
Ещё вопрос: фишка на датчик холла - трёхконтактная 1-плюс, 2-импульс, 3-масса. На 1 у меня 4,99В, на 2 -12В, на 3 соответственно масса.
В чём косяк не пойму, датчик холла ставил с др. авто (незнаю наверняка работает или нет, но 2 датчика нерабочих - это как то странно) - эффект тот же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
alien7, нужно проводку проверять от датчика до мозгов, может где перетерлась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже проверили, провода все целые, нигде никакого надрыва даже нет!
--- Добавлено чуть позже ---
А на импусльсе 12В - это нормально? Мастер сказал что - нет и надо везти мозг в ремонт. Только я где-то читал, что так и должно быть!Народ подкинте мыслю, сам всю голову сломал...
Поменяли натяжитель, цепь и всякие уплотнители.
Теперь двиг работает как часики, НО "G40 короткое замыкание на массу" и двиг по утру вообще не едет, по мере прогрева вроде начинает ехать.
Ещё вопрос: фишка на датчик холла - трёхконтактная 1-плюс, 2-импульс, 3-масса. На 1 у меня 4,99В, на 2 -12В, на 3 соответственно масса.
В чём косяк не пойму, датчик холла ставил с др. авто (незнаю наверняка работает или нет, но 2 датчика нерабочих - это как то странно) - эффект тот же.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Наши пассатовские фильтра входят в патрубок, как будто там и должны стоять
А затычкой хорошо послужит банка ведешки.Я думаю, что если нет ошибок, то всегда стоит начинать именно с опресовки.По крайней мере именно так я оживил свою машину.Симптомы были теже (тупеет на жаре), хоть и дрыгатель AWM.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На торчащий конец топливного фильтра, посаженого на место ДМРВ, одевается сосок с литья и спокойно накачивается автокомпрессором, сам так делал.
P.S. Я у себя похоже нашёл причину тупизны - катушка, вчера после замены полдня катался - полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день тоже подпишусь на тему так как у самого тоже тупняк после прогрева и в прохладную погоду лучше едет.Переделал уже у себя кучу всего(заменил бензнасос,регулятор давления,промыл полностью коллектори,ДЗ,заменил клапан сапуна с его промывкой,помыл форсунки,заменил все расходники,флейта в норме,срезал катализатор) как раз осталось только заменить ДМРВ. Накопилась несколько вопросов у меня:
1.Не у кого нет такой фигни,едешь допустим на второй хочешь резко ускориться,нажимаешь на газ а машина начинает дергаться так как будто к ней прицеп прицепили неподъемный набирает чуть скорости и пропадает все и начинает ехать норм.
2.Свободный ход тросика газа у вас есть,если его у дроссельной заслонки тянуть(у меня см 3-4 можно вверх вытянуть,"регулировка выкручена на всю")просто отдавал в ремонт машину а мастера когда выгоняли ее сказали такой мягкий газ,можно резко на давить на газ а она плавно едет,но понятное дело что так не должно быть.
3.У какого какой расход?у меня по городу показывает 10-11 по трассе 8-9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1. Было тоже самое на прошлой машине, так же переделал и поменял пол машины, не помогло, до конца не вылечил, так и продал,Добрый день тоже подпишусь на тему так как у самого тоже тупняк после прогрева и в прохладную погоду лучше едет.Переделал уже у себя кучу всего(заменил бензнасос,регулятор давления,промыл полностью коллектори,ДЗ,заменил клапан сапуна с его промывкой,помыл форсунки,заменил все расходники,флейта в норме,срезал катализатор) как раз осталось только заменить ДМРВ. Накопилась несколько вопросов у меня:
1.Не у кого нет такой фигни,едешь допустим на второй хочешь резко ускориться,нажимаешь на газ а машина начинает дергаться так как будто к ней прицеп прицепили неподъемный набирает чуть скорости и пропадает все и начинает ехать норм.
2.Свободный ход тросика газа у вас есть,если его у дроссельной заслонки тянуть(у меня см 3-4 можно вверх вытянуть,"регулировка выкручена на всю")просто отдавал в ремонт машину а мастера когда выгоняли ее сказали такой мягкий газ,можно резко на давить на газ а она плавно едет,но понятное дело что так не должно быть.
3.У какого какой расход?у меня по городу показывает 10-11 по трассе 8-9
2. Присоединюсь к вопросу, тоже был своб. ход 1см где-то, убрал шайбами до 5мм где-то. Норм это и так вообще должно быть?
3. У меня город 11-12, трасса 7-8 если топить, 6-7 если по Финке ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Все то же, с 1 по 3 пункт!Добрый день тоже подпишусь на тему так как у самого тоже тупняк после прогрева и в прохладную погоду лучше едет.Переделал уже у себя кучу всего(заменил бензнасос,регулятор давления,промыл полностью коллектори,ДЗ,заменил клапан сапуна с его промывкой,помыл форсунки,заменил все расходники,флейта в норме,срезал катализатор) как раз осталось только заменить ДМРВ. Накопилась несколько вопросов у меня:
1.Не у кого нет такой фигни,едешь допустим на второй хочешь резко ускориться,нажимаешь на газ а машина начинает дергаться так как будто к ней прицеп прицепили неподъемный набирает чуть скорости и пропадает все и начинает ехать норм.
2.Свободный ход тросика газа у вас есть,если его у дроссельной заслонки тянуть(у меня см 3-4 можно вверх вытянуть,"регулировка выкручена на всю")просто отдавал в ремонт машину а мастера когда выгоняли ее сказали такой мягкий газ,можно резко на давить на газ а она плавно едет,но понятное дело что так не должно быть.
3.У какого какой расход?у меня по городу показывает 10-11 по трассе 8-9
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Опресовку сделал -все норм,на жаре тупеет(так и осталось),склоняюсь к катушке,есть маленькая трещина.Оригинал-дороговато,попробую Huco
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Судя из ссылки выше люди советуют менять катушки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
То же подпишусь... мой ADR тупит. Хотя бывало что ехал отлично (кратковременно)
На днях поменял катушки (HUCO) с проводами. Менял ДЗ на новую (оригинал). Натяжитель цепи - дубликат.
В прошлом году скидывал ГБЦ, клапана притёр, маслаки...
ДМРВ менял. Кстати со скинутой фишкой выдает 98 грамм.
Самое странное - адитив 0.8, мульт. 1.7![]()
А кто нибудь генератор проверял? Просто уже не знаю, что еще не менял/проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессор кондиционере перебрал? Вискомуфта на вентиляторе охлаждения? Как включу кондей - захлёбывается.Не нужно утрировать, считается одним из самых живучих и малогемморойных. Тут не в моторе дело (если он не укатан), скорее в навесном оборудовании, которое его обслуживает что-то не то... Например, у друга нексия в максималке. По городу да, едет прилично, но на трассе скисает, 2-3 человека в салоне и обгоны становятся проблематичными. У меня же на 5-й с 90-100 начинается самое интересное ))) Не городская эта машина - тяжелая, крутящего момента не хватает за более легкими гоняться, ей простор нужен... и 6-я передача. Хотите гоняться - ищите VR5, был похожий движок на Авдюхе, тот еще самолет. Кстати, вчера перебрали компрессор, заменили вискомуфту и, такое ощущение, ожила машинка, на газ адекватно реагировать стала. Как это взаимосвязано - не пойму...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181905 тут советуют промыть масляную систему, человек пишет что ему помогло.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Народ, подскажите в какой группе смотреть адд. и мульт. для ADR ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
madgnu, 32й группы нету на ADR...
--- Добавлено чуть позже ---
Да глупости это пишут, ребят если компрессии нету у вашего мотора, да хоть сто катушек или сто свечей новых поменяйте не появиться она, а эти статьи только лишь для самоуспокоения, что оттянули капиталку на пару тысяч км. Лучше вот раскоксовку лавром сделайте, может увидите эффект...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
008 группа
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion