0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
DIMON-NV, По этке, по моему ВИНу, 2004 (2005 модельный) - 1J0907660B - датчик уровня масла.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Как то очень давно ( чуть ли не в 2008 году) была тема где человек (с AWM) спрашивал почему не загорается масленка, датчика при этом в поддоне не было, но по етке на его вин он был. Сергей (1967s) сказал что поддон меняный, вобщем в итоге поддон оказался родной. Чем закончилась та история - не помню. Но кто то из мозговедов написал тогда что датчик в поддоне может и быть, а вот масленки желтой на машинах для NAR нема![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я создавал такую тему
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Еще один недостаток америкосов.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Вот именно желтую масленку на американцах не встречал... Не обращал внимание![]()
С другой стороны, меня ее отсутствие как-то и не волнует... Раз в неделю маслице проверил и порядок.
И чем это недостаток? Сотни тысяч американцев ездят на пассатах и не парятся по этому поводу![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вмешаюсь в тему..автор прости=)у меня ошибку пишет по нему и не скидывается....датчик прошлый умер,поставил фэби....и когда масло менял пробовал зажигание без масла включать...желтых маслёнок не было...но раньше были....как решить мою проблему чтоб ошибок не было?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Поясню немного по желтой масленке : она не загорится при низком уровне масла если капот часто открывается. Грубо: если уровень низкий и загорелась масленка : открыл/закрыл капот - в следующий раз масленка загориться через 70-100 км. Если в этот промежуток капот открывать/закрывать несколько раз - пробег до загорания масленки увеличивается на соответствующий промежуток.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По идее можно поставить поддон с датчиком, протянуть провода к приборке, в приборке кое что перепаять и закодировать. Должно получиться, имхо. При том будет отслеживаться и уровень и температура масла.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загорается жёлтая масленка, с надписью (olstand prufen, betriebs- anleitung ). масло в норме, датчик уровня масла заменен, при открытии капота тухнет, что странно загорается через каждые 100 км пробега! уже 2 года так ежаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже до такого прогресс дошел...по теме, на поддоне есть какойто датчикПоясню немного по желтой масленке : она не загорится при низком уровне масла если капот часто открывается. Грубо: если уровень низкий и загорелась масленка : открыл/закрыл капот - в следующий раз масленка загориться через 70-100 км. Если в этот промежуток капот открывать/закрывать несколько раз - пробег до загорания масленки увеличивается на соответствующий промежуток.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Датчик на поддоне есть, НО на тесте исполнителей приборки желтой масленки нет, в измерениях приборки уровень масла - окно пустое, температура масла - окно пустое. На кой он там на поддоне стоит?, дырку закрывает?, хотя и проводка есть к нему.![]()
Или может приборку перекодировать надо, или еще как его включить
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется в кодировке приборки проблема....кто что думает?Датчик на поддоне есть, НО на тесте исполнителей приборки желтой масленки нет, в измерениях приборки уровень масла - окно пустое, температура масла - окно пустое. На кой он там на поддоне стоит?, дырку закрывает?, хотя и проводка есть к нему.![]()
Или может приборку перекодировать надо, или еще как его включить
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=180065 читайте комментарии Алексея kalex. (кто-то хоть один из этой темы прошелся поиском по своим вопросам...?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Может что пригодиться. https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчиком уровня-температуры никто не дооснащал?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png