0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ПОНЯЛ ,А ТО я ЩАС СИДЕЛ В ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ В ГАРАЖЕ, ГАРАЖ ХОЛОДНЫЙ ,А У МЕНЯ на СТЕкЛА НЕ БРЫЗГаЛИ и включи задний подогрев, потом начали брызгать, занчит совпадение! как проверить вообще на работу способность подогрева? от куда их прозванить или т.д.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
мой тебе совет...хорошенько присесть и изучить мафинку на косячки и по мере возможности решать...
у меня надо резину брать, лобовое менять, с фарами решить вопрос (реставрация или замена), молдинги снять или найти целые, накладки дверные отреставрировать (не знаю как снимаются) и с дымком под капотом решить вопрос... а там и ГРМ с комплектом менять и маслице с фильтрами и вгк почистить...
вообщем все это вопросы времени!![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня обороты 600-640 это нормально или мало?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дмитрий92,так у тебя там вообще его нет походу.если хочешь убедиться был он там или нет,сними зеркало и посмотри наличие отрезанных проводов.Там должно их быть пять помоему
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
В капоте ближе к лобовому, есть пластиковые заглушки, аккуратно поддеть и извлечь ее, там разъем форсунки, померить приходящую напругу. За одно провести ревизию контактов, у меня там в одной такое творилосьВ следствие чего на форсунках было разное напряжение.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а на что потом зеркало сажать ?
Я думаю Я читал где то в поиске что можно релюшки поменять и не будет датчика дождя!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое) будет теплее и друг электрик будем ковыряться
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет оборотов не кто не знает чтолЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
4 неисправности
00603 электродвигатель заслонки простраенства для ног и заслонки размораживателя V85
37-10-немсправен-спорадическая
01271 электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V68
37-10-немсправен-спорадическая
01272-электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10-немсправен-спорадическая
01274 электродвигатель заслонки воздухозаборника v71
есть ли смысл их менятЬ? ремонтировать ?или адаптироватЬ?
а то в нужной тебе уже люди молчат пол дня вообще!и не какогй помощи
проблема в том что не горячо воздух дует! а если газонешь то потом идет горячий воздух
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
есть смысл, не ты первый...https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157
ИМХО, надо бы менять все и сразу...ставил себе неоригинал...все жужжит как надо
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
есть смысл, не ты первый...https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157
ИМХО, надо бы менять все и сразу...ставил себе неоригинал...все жужжит как надо
и в общей сложности сколько денег вышло? и это в них мб дело то что слабо дует и то что горячего воздуха мало идёт(
?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
есть смысл, не ты первый...https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157
ИМХО, надо бы менять все и сразу...ставил себе неоригинал...все жужжит как надо
sergey_v85, приветствую!))) По-поводу моторчиков. Тут давиче перебирал бумаги и нашел лист предпродажной диагностики - так там уже ошибки по этим моторчикам были![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Лично я заметил что отогреваются форсунки только при включении подогрева заднего стеклах.з. как оно на самом деле
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, А термостат догревает???у меня тож по двум заслонкам всегда ошибки висят,но при рабочем термостате в -35 при часе-полтора езды убавляю климу,а то жарко
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Вообще ППЦ у меня слов нет ладно одна заслонка сдохла но столько и причём не у тебя одного-херового качества у нас авто как ни крути,ну или как минимум не для наших перепадов![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А вот тут не соглашусь!Хотя у меня тоже по трем ошибки весят.... Может просто все дело в комплектующих из которых они собраны?
Там ведь как я понимаю умирает переменный резистор, что по идее может с ним случиться, кроме как дорожки потерлись? Искать замену именно резистору ни кто ни побывал?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
по ваг кому 88 градусовЛично я заметил что отогреваются форсунки только при включении подогрева заднего стеклах.з. как оно на самом деле
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, А термостат догревает???у меня тож по двум заслонкам всегда ошибки висят,но при рабочем термостате в -35 при часе-полтора езды убавляю климу,а то жарко
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Вообще ППЦ у меня слов нет ладно одна заслонка сдохла но столько и причём не у тебя одного-херового качества у нас авто как ни крути,ну или как минимум не для наших перепадов
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
4 сервопривода по 1700 руб., работа в районе 5 000, делали официалы, т.е. все по науке со снятием панели
еще как может...у меня зимой полетел сервопривод заслонки горячий/холодный...приятного мало, температура двигла в норме, а в салоне на 2 градуса теплее,чем за бортом...
Слабо дует - заслонка не в том положении (здесь может помочь адаптация 50/50), вообще не дует в нужном направлении - заело сервопривод в крайнем (и не том, что нужно) положении...
Donis, привет! это ж бич пассатовский, который и Супербу в наследство достался...
готов спорить...они ж 10 лет исправно работали...ресурс ограничен как ни крути...согласился бы если б через 3 года они разом накрылись...
и еще момент: у меня 2 сервопривода были живыми, но иногда заедали...ошибка тут же прописывалась, далее снова отжимаешь и нажимаешь снова кнопку - они выполняли свои функции...
Ну и в заключение номерочки сервоприводов:
V68,V70,V85 - 8D1 820 511 B
V71 - 8D1 820 511 G
Альтернатива: Hans Pries 111 100 755 (дешЁво, китаЁво, но работает, когда покупал, это был единственный неоригинал, сейчас выбор куда лучше)
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну значит ты редкий счастливчик.
Вот я этого тоже боюсь. Потому и задаю вопросы
Есть много статей по этому поводу.
Вот! Знающие люди подтверждают
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так а тепер ькакие можн осамому поменятЬ?4 сервопривода по 1700 руб., работа в районе 5 000, делали официалы, т.е. все по науке со снятием панели
еще как может...у меня зимой полетел сервопривод заслонки горячий/холодный...приятного мало, температура двигла в норме, а в салоне на 2 градуса теплее,чем за бортом...
Слабо дует - заслонка не в том положении (здесь может помочь адаптация 50/50), вообще не дует в нужном направлении - заело сервопривод в крайнем (и не том, что нужно) положении...
Donis, привет! это ж бич пассатовский, который и Супербу в наследство достался...
готов спорить...они ж 10 лет исправно работали...ресурс ограничен как ни крути...согласился бы если б через 3 года они разом накрылись...
и еще момент: у меня 2 сервопривода были живыми, но иногда заедали...ошибка тут же прописывалась, далее снова отжимаешь и нажимаешь снова кнопку - они выполняли свои функции...
Ну и в заключение номерочки сервоприводов:
V68,V70,V85 - 8D1 820 511 B
V71 - 8D1 820 511 G
Альтернатива: Hans Pries 111 100 755 (дешЁво, китаЁво, но работает, когда покупал, это был единственный неоригинал, сейчас выбор куда лучше)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Было такое...в феврале 2 года назад. Как раз в самые морозы. Покупал моторчик на развале Б/У оригинал. Замена так же со снятием панели. Вот еще тогда мне мастер советовал менять радиатор отопителя. Я отказался. Да и денег в обрез было.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты готов самостоятельно панель скидывать, то меняй все.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |