0
-
09.03.2013, 23:22 #161
-
10.03.2013, 13:10 #162
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0я у себя перебирал все замки, и ставил МП3-1 и скажу что ни один не колхозил и не привязывал проволкой.
все встает идеально и прижимается родной скобой пружиной который был прижат оригинальный микрик.
я уже езжу около полугода и пока ни одного нарекания. как все поставил так и работает.
поэтому яя за наш МП3-1 т.к. они всегда в наличии есть. может если бы были польские под рукой
то и поставил бы его, не исключено, но меня на 100% удовлетворяет МП3-1. так что и не думаю что то заказывать и ждать.
-
10.03.2013, 14:29 #163
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0http://www.ebay.com/itm/SAIA-BURGESS...item27be6579b8
Тока с доставкой бедаVW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
10.03.2013, 14:59 #164
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Калининград
- Сообщений
- 275
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
10.03.2013, 15:23 #165
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Я тоже российский себе вставлял, хватило на год, после очередной мойки в мороз перестал работать. Сейчас попробую польский. Сфоткаю - покажу.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
10.03.2013, 15:58 #166
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Подпишусь. Стваил примерно год назад МП-какой-то вместо развалившегося оригинального. Сегодня разобрал замок по причине постоянного горения подсветки двери. Так вот этот советский микрик просто развалился у меня в руках и контактные пластины внутри него были все черные, словно обгоревшие. Если кто и ставит их себе, то может имеет смысл сразу заливать микрики силиконом, дабы повысить их влагостойкость
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
10.03.2013, 16:03 #167
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0МП3-1.
Ибо, с бургесом надо сделать больше телодвижений. А именно, располовинить старый, располовинить новый, зачистить пятки контактной группы на старом, поставить новую верхнюю часть на старую нижнюю, увидеть, что длина толкателя отличается и он не достает, почесать репу, придумать, как его нарастить. Потом колхозить крепление к корпусу замка, ибо, срезав пластиковые заклепки, заново их хорошо уже не расплавишь - маловато пластмассы остается.
Итого, геморрой без четкой мотивации. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что эта скоба шла на машинах только одного года - 99, афаир. В остальные года - крепление расплавлением пластиковых штырей.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
10.03.2013, 16:11 #168
-
10.03.2013, 16:44 #169
-
10.03.2013, 17:19 #170
-
10.03.2013, 17:45 #171
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Это мое старое сообщение в соседней ветке тоже по микрикам. на фото как раз видно эту
пластину которой я без проблем закреплял микрик
Сейчас выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, нае****лся как бобик пока искал как это сделать с минимальными потерями.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 69626 Вложение 69627 Вложение 69628Вложение 69629 Вложение 69630 Вложение 69631Вложение 69632 Вложение 69633 Вложение 69634Вложение 69635
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380&page=6&p=4101977&viewfull=1#post4101977
-
10.03.2013, 18:53 #172
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,018
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0У меня получилось расплавить заклёпки - я когда его с "американского" замка сковыривал,пластмассовые ножки старался подлиннее оставить. Пластины крепёжной у меня тоже не было А движения с располовиниванием и зачисткой - вообще безумие какое-то, тут с тобой на все сто согласен. Но ты опять суть не уловил, которая заключается в ПРОСТОТЕ МОНТАЖА польского "микрика". Видать, ты невнимательно смотрел фотки по ссылке. Этот "микрик" крепится к замку не пластиковыми заклёпками. Вместо них там сквозные отверстия диаметром 2 мм с копейками. Что мешает взять 2 маленьких винтика с гаечками и прикрутить его к замку через штатные отверстия для заклёпок? Ну или, на худой конец, на термоклей, как тебе больше нравится. И кнопка у него влагозащищённая, в отличие от МП3-1. Положить рядом 3 "микрика" - оригинал, польский и МП3-1: первые два будут почти близнецы, а третий - коричневый гробик Это же даже ребёнку очевидно, ну признай же ты это! Или назови хотя бы один плюс в пользу МП3-1. Ну за исключением его доступности, сейчас не об этом речь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да легко. Из вчерашнего - https://passatworld.ru/showthread.php?t=200677 Посты № 9, 10B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2013, 21:20 #173
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Это же только догадки, верно? Лично я не верю, что отверстия на 100% совпадут.
Почти.
Единственный плюс родного бургеса - влагозащита толкателя. Все, больше плюсов нет. Перечисленные тобой, при установке в замок, приравниваются к МП3-1.
Повторяю, я высказываю свое ХО. Влагозащита, по моей статистике, не перевешивает плюсов МП3-1.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
10.03.2013, 22:29 #174
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,018
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0А не надо верить или нет. Нужно просто взять замок и померить расстояние между посадочными отверстиями. На польском оно составляет 9,5мм. Просто сейчас в гараж ехать мерять неохота, замок там лежит. Может завтра. Если у тебя есть замок под рукой, померяй. Я думаю, 9 из 10, что совпадёт. Кстати, плюсов "коричневого гробика" под названием МП3-1 я так и не услышал Только давай аргументированно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2013, 23:55 #175
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
01.8Т 6МКПП
-
11.03.2013, 03:18 #176
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- г.Харьков
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Помогите решить проблему!!!Начала сробатывать штатная сигнализация,сегодня полез снова,оказалось что под вод.сидением сгнил проводок идущий на крышку богажника,прикрутил теперь не сробатывает!!!Только вот в чем загвоздка когда,ставлю на сигналку,и сразу снимаю после чего открываю и закрываю заднюю лев.дверь,она автоматически становится на охрану!100 раз прозванил микрик,все ок!Подскажите куда лезть дальше,а также не горит подсветка ног на всех дверях,лампочки рабочии!
-
11.03.2013, 11:15 #177
-
11.03.2013, 11:31 #178
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.03.2013, 11:46 #179
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Я на шток оригинального микрика надел термоусадку (примерно 3 - 4 мм) нагрел зажигалкой и шток увеличился. Третий год без проблем.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
12.03.2013, 10:53 #180
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Я размеры польского (по картинке) сравнивал с оригиналом, на мой взгляд расстояние между штоком и крепежными отверстиями отличается. А высота самого штока идентична. Скорее всего его тоже придется приклеивать. Единственное что подкупает - это аналогичность исполнения с оригиналом в плане герметичности.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Похожие темы
-
Распиновка разъема замка водительской двери
от Максим Владимирович в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.05.2010, 11:45 -
Как снять заглушку замка водительской двери?
от Sartori в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 14Последнее сообщение: 10.06.2009, 14:49 -
OFF Помогите с распиновкой замка водительской двери на Шкоде
от kalian2 в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.08.2008, 10:11 -
вопрос по ремонту замка водительской двери
от slk в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 01.05.2006, 22:11 -
А менял ли кто петлю замка водительской двери?
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.04.2006, 12:47