0
Тема: Покупка 2.0TDI DSG
-
21.02.2010, 18:00 #61
- Регистрация
- 02.02.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.02.2010, 18:08 #62
- Регистрация
- 12.07.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зато у bmp форсунки электромагнитные а не пьезо как у bkp.
-
21.02.2010, 19:02 #63
-
21.02.2010, 19:20 #64
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
21.02.2010, 21:44 #65
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сколько машин встречал в Германии, так все bmr и bmp идут с dpf, а все bkp идут с катализаторами.
Но машины с катами и с dpf выполняют нормы Евро 4.
-
21.02.2010, 21:50 #66
-
21.02.2010, 23:15 #67
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
21.02.2010, 23:28 #68
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0мы ж не про новые авто говорим, да даже если и про новые, то в РФ сейчас тоже cr-двигатели идут ЕВРО-4 без фильтра.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
21.02.2010, 23:37 #69
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
21.02.2010, 23:42 #70
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Да я знаю, что не про новые. Просто последняя инфа про новые моторы меня немного удивила.
Короче, что я с самого начала хотел сказать. Я считаю, что основное поголовье подержаных Пассатов с внутреннего рынка Германии имеет мотор ВМР и установленный DPF. Это же подтверждает просмотр mobile.de. ВКР, видимо, шёл на другие страны.BMW - "Freude am Fahren"
-
22.02.2010, 00:43 #71
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0А как Вам 2.0 TDi с катализатором в 170 л.с.?
их же ставили и сертифицировали на шкоду..
а сейчас вообще дизельную программу на шкоде закрыли...
хотелось бы
2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €
смотри в КонфигуратореБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
22.02.2010, 00:54 #72
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
22.02.2010, 01:09 #73
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0"2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €"
Нефика себе...трактор с АКПП и полным приводом появился...во дела!!!
Глянул конфигуратор...такая машина как щас у меня стоит почти 50к евро новая в Германии...
-
22.02.2010, 14:48 #74
-
22.02.2010, 14:51 #75
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0"2.0 TDI 4MOTION DPF 125 kW 6-Gang-DSG 6,4 l/100km 168 g/km 37.200,00 €"
Нефика себе...трактор с АКПП и полным приводом появился...во дела!!!
Глянул конфигуратор...такая машина как щас у меня стоит почти 50к евро новая в Германии...МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
22.02.2010, 15:34 #76
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Ты не ошибся, что написал БТ? С двумя турбинами будет??!! Вот это даааа...
Жаль объем маловат, ему бы 2.5л и 2 турбины ) и 6 котлов конечно же, тогда был бы ураган.
-
22.02.2010, 15:59 #77
-
22.02.2010, 17:59 #78
- Регистрация
- 02.02.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.02.2010, 19:13 #79
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
22.02.2010, 20:02 #80
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Ты не ошибся, что написал БТ? С двумя турбинами будет??!!2,0-l-BiTDI, 132 kW (180 PS)
Die Topmotorisierung des Caravelle wartet mit einer innovativen Technologie auf. Beim BiTDI sorgen zwei Turbolader für eine sehr hohe Leistungsabgabe und puren Fahrspaß bei einem maximalen Drehmoment von 400 Nm. Das führt zur Frage, wer heute noch behaupten will, dass sich Nutzfahrzeuge und sportliches Fahren ausschließen müssen. Bei diesem Motor stehen Ihnen ein 6-Gang-Schaltgetriebe und ein 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (DSG) zur Wahl. Zusätzlich ist bei diesem Motor erstmals DSG in Kombination mit 4MOTION erhältlich.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Продам Шкода Октавия II 2.0TDI DSG Комби 2005 г.в.
от CYXOB в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 1Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:39 -
2.0TDI DSG есть ли проблемы?
от dvornikov в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 1Последнее сообщение: 24.09.2009, 20:00 -
Покупка авто
от piankov в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.04.2005, 15:21 -
Покупка - что проверить и что требовать у продавца.
от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 19.04.2005, 14:32 -
Покупка Б/У резины.
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:28