0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Посмотрел сегодня в 93-ей, у меня -2 стоит. Как до замены впускного р/вала было - не помню уже. Но я поставил от AGN с буквами АС. Они по углам с родным одинаковые - по 18*.
Почему так?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, -2 норм вполне... башмаки уже не новые... да и звезду слегка уже натерло с цепью в сумме... это нормальное значение... катализатор вытряхни и держите ее семеро будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Что-то ты к катализатору моему неровно дышишь.
Его уж может и нет там, турбину менять буду - посмотрю.
А едет и так вроде неплохо пока.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Мужики посмотрите логи, что-то кажется едет не так как раньше
авто в подписи
адд/мульт: -0.8/-3.8
Логи.zip
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста в расшифровке лога Passat B5 2004 AWM:
Делали замер на 3-й передаче.
Выкладываю 2 файла
1- Log — до 5000 об;
2- Log — >5000 об.;
cloud.mail.ru/public/9tSR/NXc8ugWu2
Причина снятия лога: Если выражаться простыми словами:
машина один день едет прекрасно(машина летит), а в другой поедешь начинаются конкретные затупы, педаль газа перестает быть легкой и отзывчивой на нажатие. И что всего больше раздражает, что не всегда.
После снятия логов
смотрели на ХХ гр.032
показывает 0 | 0,
затем немного проехавшись и держа обороты примерно на 1960 Об/мин стали показания, следующие:
-1,5 % | -2,3 %
При следующей остановке, была проведена диагностика, где была одна ошибка- 17524- Электрическая цепь подогрева (Непостоянная). Стерли- ошибка не повторилась.
--- Добавлено чуть позже ---
http://cloud.mail.ru/public/9tSR/NXc8ugWu2
--- Добавлено чуть позже ---
При обычной езде не на типтроне вдавил тапку в пол где-то в конце поездки машина как будто теряла мощность потом снова восстанавливалась. ощущения такое что то дует турбина то нет Вложение 167355
--- Добавлено чуть позже ---
забыл дополнить что турба новая+
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.8t awm 2002
вялый разгон. бенз 92. расход по компу 9.5-12.5
воздушный фильтр новый.
Подскажите детонация под нагрузкой из-за 92 бензина или из-за чего?
На логах вижу турбина не дует,где копать?
032 группа:
аддитив:0.8
мультипликатив:-2.3
Вложение 167367
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vizavi, Логи где???
Подпись оформи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись добавил.не показывает
лог был доступен, сейчас пропал.
вот на яндексе:
yadi.sk/d/T7aqy8TYuJf6Y
или вложение:
Logs _awm.zip
Passat универсал 1.8t awm 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vizavi, Турбина действительно не дует выше 1,2(норма 1,6).
Попробуй сделать опресовку впуска( в поиске есть полно), и залить 95-го хотя бы для пробы. Какая температура на улице, когда последний раз мыл интеркуллер??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину недавно купил.только воздушный фильтр заменил.
низ интеркулера в масле и на нижнем патрубке интеркулера две трубки, куда их подключать
не знаю. Может он от другой машины?
Так машина едет,заводится отлично но чувствуется что это не 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vizavi, набери в поиске - опресовка
Посмотри какие ошибки в БУ двигателя есть(обязательно заставь распечатать и выложи)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До заезда
Скрытый текст:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
7 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 07235
Код Сервиса: WSC 00000
WVWVD63B32E370195 VWZ7Z0A4551783
2 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Спорадическая
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: ±Cц±C09597±C0959799C
Кодирование: ±C0959799C
Код Сервиса: ±Cц±Cц±C
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Конец ----------------------------------------------------
Ошибки удалил, вот после снятия логов
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00999
3 Найдены неисправности:
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWVD63B32E370195 VWZ7Z0A4551783
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C ц± C09 597
Компонент: ±C0959799C`±C0959799C
Кодирование: ±C0959799C `
Код Сервиса: ±C0959799C
Конец ----------------------------------------------------
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
это я проверял напряжение на клапане,снимал клему.
Блок комфорта был в воде, видимо сломан.пишет ошибок нет или блок неисправен и определился странно.
Думаю совместить все - промывку интеркулера,опрессовку, осмотр турбины, клапана N75, форсунок.
может вестгейт заклинило или клапан N75 плюс детонация.
--- Добавлено чуть позже ---
Заглушил со стороны фильтра и дроссельной заслонки, накачал ручным нососом, воздух выходит
в районе N75 так и не нашел дырку + булькает наверно в картере.
свежее масло внутри патрубка дроссельной заслонки турбина скорее своё отработала.
пока искал откуда сечет выпала резинка в районе воздушного фильтра, длина 15 см может кто знает откуда
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,посмотрите пожалуйста логи,поменял дмрв машина вроде стала ехать лучше.
НО,очень сильно дымит черным,после того как поменял ДМРВ тоже дымит,но если раскачать вторую передачу до 4000 то как будто "просирается" и не дымит вообще,едет идеально,стоит только заглушить мотор опять дымит,там делал раз 10,теперь не "просирается" вообще,на старом дмрв движок уходил в блок,теперь нет.
Проверял 3 и 11 группу,говорят мб в турбине проблема,в общем кто в теме,посмотрите что можно по логам сказать? Вроде бы давление турбы должно быть больше.
И ещё в 000 группе ваг кома есть пункт Объем воздуха (десятая колонка),так вот норма до 111,а у меня 180 (Если не ошибаюсь это из-за заглушки ЕГР)
Passat b5 TDI AFN 1997
Ссылки оставлять не могу,лог ниже.
muonium.rgho.st/8yQMylHrY
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тут не то что вроде бы, турба вообще не дует, по показанию датчика. Хотя если верить ДМРВ, всё же какое то давление создаётся. Проверяй датчик давления , он кстати скорей всего встроен в ЭБУ а также шланжик к нему. Ну и турбу тоже надо смотреть, управление, геометрию.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если речь идет о датчике давления впускного коллектора,который находится в эбу,то он в порядке,я его менял вместе с ЭБУ т.к vag com показывал что дело в нем,трубка целая,датчик не в масле,получается 100% дело в турбе или мб ещё есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Точно не могу сказать, по датчику у тебя грубо говоря "атмосферное давление" 1,0 Но по расходу воздуха видно что хотя бы 1,3 есть давление. Но это всё равно мало, должно около 2,0 быть. Если коптит по по факту воздуха меньше а топлива вливает больше чем должно.
Тут к примеру если ты уверен в дмрв и датчике надува то как вариант дырка во впуске + недующая турбина. Но турбину 100% надо смотреть
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне может кто нибудь напишет по логам
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Спасибо,на выходных как раз будет время.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
речь про газ или бензин?народ подскажите мне ну откуда у меня ретард берётся? причем с самых низов,вот как только педальку нажимаю, и плавно уходит в 0 с увеличением оборотов. хотя обычно наоборот должно быть.
на верхах вообще пропадает. ретарды идут по всем горшкам сразу до 10 очков, потом на уменьшение. куда копать,с чего начинать?помогите!
--- Добавлено чуть позже ---
приелось)))) если совсем покоя не даёт то сделай опрессовку или фильтр воздушный почисть))) в баке 98й чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
есть такое на логе...
1 нужно проверить герметичность шлангов к N75 и если там точно без дыр то заменить 75й.
2 группы 03 20 31 и 03 114 115 записываются.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline