0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Топливный насос высокого давления вернее
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
тнвд? тут тема про насос форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
Это и есть ТНВД, на насос форсунках его нету, тебе в другую тему
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, нашёл такие вот слова, смотри шланг на грибок.
"Если снять вакуум с актуатора турбины - троения при разгоне нет, но и машина соответственно медленно разгоняется а после 2200 "выстреливает" . "
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185607
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня при разгоне не троит, на холодную только, а на горячую раз в 10 15 сек бывает и реже. а турбину менял не давно и N75 новый.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
извини я думал это мне адресовано.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
парни, привет! Проблемы с запуском в холодное время года. Суть такая: крутишь стартером, мотор не заводится (может схватить, а может и нет), потом какой-то звук, похожий на ЧПОК (как клапан какой-то открывается) и стартер крутит в холостую как бы. Потом снова пробую завести. Может завестись, а можно и просто аккум высадить и чирикать пешком на работу. Что это может быть за ЧПОК?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Так тебе, или у кого не ехала? сорян, нет времени перечитывать тему.
--- Добавлено чуть позже ---
бендикс стартера? или что значит "в холостую"? мотор крутится или стартер сам по себе?парни, привет! Проблемы с запуском в холодное время года. Суть такая: крутишь стартером, мотор не заводится (может схватить, а может и нет), потом какой-то звук, похожий на ЧПОК (как клапан какой-то открывается) и стартер крутит в холостую как бы. Потом снова пробую завести. Может завестись, а можно и просто аккум высадить и чирикать пешком на работу. Что это может быть за ЧПОК?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
koljamba, после ЧПОКа стартер крутит сам по себе. Мотор не крутится. Тоже мысли посещают про ревизию стартера. А что ж летом всё ОК, с полпиночка заводится? И что за звук такой, даже на хлопок негромкий похож. Блин, буквами не передать...
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ой, попутал, вы оба на Б начинаетесьсорри
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так чё тут думать, если мотор не крутится, а стартер крутится, смотри стартер, и молись чтобы не у маховика зубы обломаны были.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Где ,вернее в каком месте меряли ,если на тандеме ,то так и будет,давление падает быстро.
наверно имелось в виду проверка негерметичности ,путём подачи сжатого воздуха,.. а зачем ? у вас топливо в картер пошло? ... https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
В гр.23 ЭБУ оценивает отклонения от ожидаемого запрограммированного значения момента закрытия электромагнитного клапана и сохраняет его в памяти, чтобы использовать данные для компенсации при последующем впрыске топлива
![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да так я хотел проверить но ошибся обратку не заглушил и оно уходило в бак наверно, я так думаю.если в масло топливо не попадает значит нечего проверять тнвд что ли?наверно имелось в виду проверка негерметичности ,путём подачи сжатого воздуха,.. а зачем ? у вас топливо в картер пошло? ... https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Новые ваккуумные шланги.
Сегодня забрал форсунки с диагностики. Из 8 выбрали 4 в отличном состоянии, буду ставить. После пролшой установки были царапины на одной резинке, которая вторая сверху. Пришлось взять специальную смазку, которую используют сами диагносты при постановке на стенд. Цена мази просто феерична - 50евро за 200 мл.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты наверное удивишься, но тнвд действительно нечего проверять. По крайней мере потому, что на AWX ТНВД нет.![]()
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
уровень масло не увеличивается! значит уплот. кольца форсунок не пропускают и нечего их менять? и тандем тоже зачем проверять на герметичность рас не пропускает топливо в картер?
--- Добавлено чуть позже ---
проверка сдвоенного насоса тогда! скачал и установил ElsaWin уже есть что читать![]()
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
ошибочный вывод.
Вам лучше сначала с этим ознакомиться https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо я вчера ознакомился есть видео еще в ютюбе, еще много чего интересного скачал программа VAG для самообучение хорошая вещь![]()
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
картер-кольцо-подача топлива-кольцо-обратка-бронзовое кольцо-цилиндр. Уровень масла будет подниматся, если прохудилось кольцо номер один. И если так ездить - смерть мотору. Если прохудилось между подачей и обраткой - будет уходить давление за время простоя, и соответствено плохой запуск. Если кольцо перед цилиндром прохудилось - за время простоя саляра будет стекать в цилиндр, и при запуске будет белый дым, и затруднённый запуск
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что то не нашёл, как проверить датчик распредвала?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А тут написано другое http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати поменял клапан, действительно подспускал на небольшом давлении. Форсунки поставил все 4 охфигенные, а этот пепелац всё равно не хочет заводиться по утрам. Вызывает подозрение топливный фильтр валео, с виду полное дерьмо. Попробую поставить манн. Свечи все 4 рабочие, и проблема явно в воздухе в системе, хотя рассматриваю все варианты.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ