0
-
12.12.2014, 12:03 #1
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Помощь в ремонте двигателя
Всем добрый день, начала коптить машина причем странным образом, как неоднократно писал и спрашивал у наших Гуру, письмах. И вот было принято решение поменять МСК и Кольца поршней..., Заодно прочистка масло приемника (насос новый). Тщательно изучил практику по замене колец и МСК, сам в принципе снимал поддон и чистил маслоприемник 3 года назад перед тем как поменять его на оригинал, НО не будут ли каких нибудь подводных камней? И Подскажите Высокоуважаемые знатоки и Гуру и Хорошие люди, чтоб вы посоветовали из запчастей покупать, помимо списка:
1) Кольца
2) Прокладка Блока
3) Прокладка Клапанной крышки
4) Прокладка ГНЦ
5) Маслосъемные колпачки
6) Герметик прокладки поддона
7) Гидрокомпенсаторы (что то начали трещать и посвистывать)
СпасибоТюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
12.12.2014, 12:56 #2
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0rockmann26, давления масла замерял?... так как поддон все равно снимать планируешь, бери и меняй коренные и шатунные вкладыши... внимательно смотри и проверяй постели распредвалов... перед разбором замерить давление масла и записать результаты... также смотри направляющие втулки клапанов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.12.2014, 13:55 #3
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0прокладки впускного выпускного, обязательно парочку сухарей на клапана(иногда они выстреливают и фисё-- стоп в работе), обязательно новые болты крепления головки!!!( мне во время ремонта меряли длину новых и старых болтов-- старые длиннее!!)) кстати если будешь еще и вкладыши менять-- то шатунные и коренные болты тоже обязательно новые!!!!прежде чем менять компенсаторы попробуй сначала их почистить-- на форуме есть видео как этот делается.. еще из подводных камней может выскочить Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным--- он стоит на голове со стороны пассажира---стоит копейки-- а менять придется полюбому.также понадобится два сальника на распреды!! при покупке мск смотри чтоб в комплекте обязательно были направляющая колпачка!! вот кстати ссылка на гидрокомпенсаторы Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
-
12.12.2014, 17:31 #4
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Ролики смотри в каком состоянии на грм, ремень, натяжитель ремня. Не забудь про спецключ которым откручивать будешь болты гбц, прокладка между турбой и выпускным коллектором, рассухариватель клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой пробег у машины? Перед покупкой колец и вкладышей сначала вскрой мотор и замерь нутромером цилиндры и микрометром шейки коленвала, как бы точить ничего не пришлось...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня после 500000 км пробега колено было в идеале, коренные вкладыши тоже в отличном состоянии, шатунные- замена. Износ цилиндра в вмт 0,05 ниже вмт 0.01 мм. Зазоры в поршнях измеряйVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
12.12.2014, 21:04 #5
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0а кто-то говорит нет чудес на свете!, вот один из живых свидетелей чуда
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
13.12.2014, 00:14 #6
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Хор сделаю, давление масла мерил в начале лета, когда как раз понадобилось снимать поддон чтоб почистить масло приемник, от растрескавшейся маслоотделителя, который в картере... проверю
--- Добавлено чуть позже ---
куплю сухари, болты, и конечно же сальники. Спасибо за ссылку
--- Добавлено чуть позже ---
промерю, ГРМ + ролики+ помпу менял в сентябре - Оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
это ты намекаешь что проще сжечь? ;)Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
13.12.2014, 00:35 #7
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0не забудь взять Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным===снимать будешь его все равно, а он вообще капризный и резинка в нем не меняется--
-
13.12.2014, 00:36 #8
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0А зачем болты менять, коленвала и шеек? Да и башки гбц? Что это за лишняя трата денег?
-
13.12.2014, 00:47 #9
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0потому что эти болты текут и становятся длиннее. вообще то болты, которые после предписанного момента затяжки имеют последующий доворот на 90 градусов-- считаются одноразовыми. если хочешь чтобы удленнеными болтами порвало блок или болт просто лопнул-- можешь не менять-- дело хозяйское...
-
13.12.2014, 02:43 #10
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Болты ГБЦ меняются в обязательном порядке, т.к. моменты затяжки большие!Вот и писал человек выше, что разницу в длине увидел! Их вытягивает!
-
13.12.2014, 09:33 #11
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0нет конечно, это реакция на ответ №4 с пробегом в пол ляма и идеальным коленом.
ЗЫ
-болты ГБЦ менять однозначно
-болты шатунов не обязательно. а вот гайки купи новые
-болты бугелей тоже можно не менять, но проверить удлинение.
-с вкладышами не лоханись, верхние шатунные идут усиленные (цена примерно 3500 за комплект), бывают за 600р - такие тебе не нужны, хотя и подходят
-комплект прокладок (не забудь про кольцо маслоохладителя)
-новый блидер и проверь возможно новый эжекционный клапанVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
13.12.2014, 14:19 #12
-
13.12.2014, 17:14 #13
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0На аеб и анб шли! На рестайлы турбированные стали ставить обычные! Почему, хз! Наверное тоже, чтобы быстрее двигло клинануло...)))
-
13.12.2014, 18:13 #14
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
13.12.2014, 20:06 #15
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0это на турбодорестайл идут вкладыши за 3500 там на верхнем вкладыше шатуна нанесено, если мне не изменяет память, какое-то медное покрытие типа чтобы лучше скользить ХЗ. Я себе взял обычные бабитовые вкладыши за 400 р. и голову не бил. Информация из каталога колбеншмидт по вкладышам
--- Добавлено чуть позже ---
На авт уже такие не ставили.
З.Ы. с отцом в шоке сами были от состояния коленаVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
13.12.2014, 23:41 #16
-
14.12.2014, 03:39 #17
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Спасибо большое всем кто откликнулся. Постараюсь мож фото отчет сделать , хотя постоянно руки в масле.
-
14.12.2014, 15:02 #18
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0rockmann26, во-во! Работа такая, что там не до отчетов!
Похожие темы
-
Нужна помощь в ремонте АКПП!!!
от Vitaly.FK в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 36Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:20 -
Помощь по защите двигателя.
от Костя Б5+ в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.07.2011, 09:19 -
Господа нужна помощь в выборе двигателя TDI
от riplag в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 60Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:57 -
Помощь в ремонте
от dizel439 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:04 -
Помощь в ремонте
от Владислав в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.04.2008, 08:21