0
-
26.12.2013, 07:58 #121
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 09:02 #122
-
26.12.2013, 11:16 #123
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0БМВ с 2.5л 218лс, а Аут с 3л 220лс. В этом все и зарыто.
Да и к тому же БМВ, пригнанные из Германии с этим же 2.5л мотором не жрут масло, удивительно, но это так. Ровно как и N62 мотор 4.8, не ездившие тут не кушают масло. Не предназначены они для пробок. Вот и все. В Германии и Америке нет таких пробок.
Покупай дизель, чтобы стоять в пробках. Ему пофигу на них.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.12.2013, 11:34 #124
-
26.12.2013, 11:38 #125
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 11:40 #126
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Что?
Где этот мотор в массовом применении?!
Почему, если он такой разгвоздатый, не стоит на каждой машине от мала до велика?
То-то...
не за горами евро-6, а там евро-7.
вспомни 1,8 Т мпи(раз он так близок этому форуму), который обгонял действующие нормы.
скорее всего не было так задумано.
Но производитель уж точно не предполагал менять поршневые.
НЕ БЫЛО никаких сервисных акций по замене поршневой.
НЕ БЫ-ЛО.
Не придумывайМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
26.12.2013, 11:41 #127
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Не только дизель. Любой относительно холодный мотор не коксует масло.
Я удивляюсь, как обычный 1.6 атмо ВАГ смог испоганить - на Рапидах и Полуседанах. Казалось бы, чего проще - старый проверенный двиг, не форсированный. Бегает уже 20 лет. Но и там заменили поршни, ещё что-то сделали - теперь владельцы при начинающемся постукивании на ХХ начинают хвататься за сердце и кошелёк.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
26.12.2013, 11:41 #128
-
26.12.2013, 11:47 #129
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
26.12.2013, 11:53 #130
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0у меня CDA со старыми поршнями.
угар до 0,2/1000.
у коллег по работе много аналогичных двс - не жрут сцуки.
СРАЗУ было решение.
до замены поршней, есть еще целый ряд мероприятий, которые могут помочь
перескок цепи в большинстве случаев никак не завязан на пробег.
может для снижения потерь на трение?
--- Добавлено чуть позже ---
нет проблем с катализаторами.
нету!МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
26.12.2013, 11:55 #131
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 11:55 #132
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0что тут поганить.
1,6 16v, всегда таким был.
просто его никогда много не было в количественном выражении.
У ФВ он вообще ставился только на поло хэтч 4, которые и так слабо продавались, а уж с 1,6 так и подавно
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю, что там у бнв, я вижу истории обслуживания на фвМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
26.12.2013, 12:09 #133
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
26.12.2013, 12:13 #134
-
26.12.2013, 12:13 #135
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 12:22 #136
-
26.12.2013, 12:32 #137
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 12:38 #138
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0уверен что из за экономии. Т к изначально была бронза. Потом стали ставить чугун. Факт в том что тачки, с чугунной втулкой жрут больше и на более низких пробегах. Конктретно на моём моторе когда разбивает втулки, страдают в первую очередь втулки выпускных клапанов, они становятся овальными. Тк мотор стоит полулёжа, и на них нагрузка выше. Я думаю что это решение было в первую очередь принято для удешевления конструкции. К примеру на первых 9 месяцах выпуска моего мотора, ставились кованные поршни, потом их сменили алюминиевые со стальными канавками под кольца. Хотя могли бы так и дальше ставить кованные. И кстати с этими моторами 2005 года первый выпуск, меньше всего проблем в этом аспекте. Так как и втулки там были бронзовые. Ну и с точки зрения механики, бронза лучше работает на трении, и больше забирает тепло у выпускных клапанов.
-
26.12.2013, 12:40 #139
-
26.12.2013, 12:41 #140
Похожие темы
-
Новый Пассат B5.5 ?
от Kanteam в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.04.2006, 23:25 -
Новый Пассат из Питера стучится в Клуб
от Игорь Лим в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 15.12.2005, 10:31 -
Новый Пассат, приглашаю...
от Service в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:26 -
НОВЫЙ ПАССАТ уже в продаже за 40 000.
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 05.06.2005, 23:31 -
Как народ назовет новый ПАССАТ?
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 70Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46