0
-
25.12.2013, 21:13 #101
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Нормы Евро по выбросам одинаковы везде, где они приняты. И даже не европейским производителям, приходится соответствовать этим нормам, чтобы продавать машины на территории действия этих норм. Тем не менее масло жрут только немцы.
У Тойоты (к примеру) тоже маловязкие масла используются... Но тойотовские моторы это масло не жрут.
Потому, что производитель не выёживается и, если и вводит в строй какие-то технологии, то обкатывает их до начала продаж.
Я не говорю, что у японцев совсем не бывает косяков, но их очевидно меньше.
Тьфу, ты, тема опять скатывается не туда....
В общем любой масложор- это не нормально. И по финансовым затратам, и по экологии. Сгоревшее масло выбросов не уменьшает.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо конструкторы воевали за то, чтобы к 80-100 тыс. км (а то и раньше), производить капитальный ремонт мотора...
Но вот ведь в чем дело... Если на этих моторах ездить, а не стоять в пробках, то ничего страшного с моторами не происходит и через куда большие пробеги...
Вот это и есть главный просчет конструкторов. Они создают машины для дорог,а не для городов.
--- Добавлено чуть позже ---
Чесгря не слыхал о масложрущих дизелях.Умри молодым, но как можно позже.
-
25.12.2013, 21:16 #102
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
25.12.2013, 21:56 #103
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0те моторы, на которых угорает масло, создавались для рынка, на котором продвинутые автопроизводители стараются обскакать эти нормы на долгое время вперед
тоета? технологии? новые? не не слышал
главное - не увеличивает
На тси моторах если и происходит ремонт, то это никак не связано с угаром масла. уж поверь
все современные, более или менее.
да и нельзя напрямую по масложору сравнивать бенз и дизель. уж слишком разные двс
периодически для проверки подключал оригинал 502.00. жор был аналогичен кастроловскомуМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.12.2013, 21:57 #104
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 22:00 #105
-
25.12.2013, 22:06 #106
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Бамбарбия Кергуду, прогуляйся в раздел Б6. Там ни один 2.0ТДи владелец не знает, что такое долив масла и расход масла.
Точно так же и БМВ дизеля - там моторы не жрут вообще.
Что там с Турами не знаю. Не слышал, чтобы они жрали на правильном масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Речь про машины из Германии.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.12.2013, 22:13 #107
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.12.2013, 22:14 #108
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 22:17 #109
-
25.12.2013, 22:29 #110
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 22:32 #111
-
25.12.2013, 22:34 #112
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 22:37 #113
-
25.12.2013, 22:38 #114
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 23:31 #115
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А-аааха-ха!
То есть теперь это так называется...
Новые технологии. Прорыв в моторостроении...
Уморил!
Видимо в более далеком будущем самые экологичные и технологичные моторы будут просто работать на масле... Да? И топлива не надо будет.
А я думаю, что это горе-производители моторов скрывают свои ошибки под "допустимым жором масла"...Умри молодым, но как можно позже.
-
25.12.2013, 23:42 #116
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.12.2013, 23:56 #117
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0У Тойоты ещё в 90-х был мотор 1.6 атмосферник 20-ти клапанный с мощностью 160 ("Silver Top") и чуть позже 165 л.с.("Black Top")
ВАГу и не снилось...
И это не рейсерский мотор, а абсолютно гражданский...
Не веришь- погугли 4A-GE ...
И масла не жрал!
Так что по поводу технологий у Тойоты всё в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, да понятно, что экологи...
Но ведь не только немцы соответствуют Евро 5!
И уж точно за счет уменьшения трения в ЦПГ выигрыша ни в мощности, ни в экономичности не будет. Возможно будет небольшой прирост, который нивелируется расходами на долив масла...
0.5 масла на 1000 км- это гарантия... Значит 0.4 на эту-же 1000 км- это ещё вполне нормальный мотор...
И как это сгоревшее масло не дает вредных веществ?
Вы пробовали его поджечь?
Это-ж песец!
--- Добавлено чуть позже ---
И если расход масла- это дань технологиям и экологии, и типа так и было задумано, то какого хрена ВАГ одно время проводил сервис по замене поршневой на некоторых моторах?Умри молодым, но как можно позже.
-
25.12.2013, 23:58 #118
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2013, 00:15 #119
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вань, Евро 5 введен в 2009-м. Евро 6 в планах на 2015.
Его планировали с 31 декабря 2013 ввести... Но не срослось.
Или ты имеешь ввиду, что они уже выпускают моторы под евро 6?
Ну и зря. Есть ещё пара лет для обкатки безмасложорных технологий.
И я почему-то думаю, что никуда не спешащие японцы выдадут моторы, соответствующие этому стандарту и без расхода масла.Умри молодым, но как можно позже.
-
26.12.2013, 00:16 #120
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0это был конструкторский просчет. На 211 сил приводило двигатель в полную негодность. Эта проблема, быть может она была не так сильно выражена, была и на 1.8тси. Не правильные поршни. Не жрал(относительно) тока BZB и те которые идут сейчас с новыми поршнями. Одно время решения не было, люди доходили до того что ставили поршни от BZB. Я думаю всё это лирика, и это не стремление к лучшему, это просто косяк. Так же как и перескок цепи на новом моторе. У некоторых на пробегах 40000 перескакивает цепь. А ты говоришь. Так же как и в моём моторе, зачем они сменили материал детали розничной стоимости в 80 рублей, мне не ясно. Но факт на лицо, новый материал работает хуже чем старый. Акций никаких нету, дилеры в америке гарантийным машинам меняли всё подряд, но только не чинили голову.
Похожие темы
-
Новый Пассат B5.5 ?
от Kanteam в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.04.2006, 23:25 -
Новый Пассат из Питера стучится в Клуб
от Игорь Лим в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 15.12.2005, 10:31 -
Новый Пассат, приглашаю...
от Service в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:26 -
НОВЫЙ ПАССАТ уже в продаже за 40 000.
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 05.06.2005, 23:31 -
Как народ назовет новый ПАССАТ?
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 70Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46