0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
после сброса ошибок через время появляются сново
16514 - 1 ряд сбой зонд в электрической цепи;
16556 - система определения параметра топливо воздушной смеси слишком богатая;
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zakhar, как дела с машиной? Ошибки считал?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Ошибки еще не снимал - работой загружен плотно... Попробовал наконечники снять с проводов - стало хуже.. Визуально видно, что треснут пучок проводов 1-й форсунки и датчика положения распредвала. Диагностику в любом случае делать, тогда и ясно будет что с машиной. На ХХ работает, но греется ооочень долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zakhar,
Ты проводку на холоде не трогай. Она рассыпается как пыль. А то потом замучаешься КЗ искать.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А у меня дооооолго греется до градусов 50-55 по приборке, потом начинаешь ехать, вообще остывает... Но, если долго ездишь по городу, поднимается на 90 по приборке. На трассу даже выезжать боюсь... Представляю, что будет, если поеду на 5-1 километров 90 в час...![]()
Вот интересно мне, на ALT идет термостат только в сборе, т..е в корпусе. Отдельно сам элемент термостата почему-то больше не поставляется.
Стоит в оригинале он (в сборе) в ценах Экзиста 2900 с чем-то...
Заменитель Behr - 1800. Скорее всего придется его брать.
НО! Мне тут инфу подкинули, что есть такие элементы как
820027 VALEO - диаметр трубы 67мм. Термостат 820168 VALEO - диаметр трубы 54мм.
Вот как бы узнать поточнее, можно ли его впендюрить в наш корпус, или нет... Экзист почему-то выдает применяемость на ALT...
Эти номера бьются по экзисту и стоят недорого (в районе 600 р).
А аналоги Wahler и Behr вообще от 200 с копейками рублей на автодоке...
Вопрос к владельцам ALTов:
Нет ни у термостата старого? Разобрать бы, посмотреть...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Что-то вы меня заинтриговали. Сейчас пойду проверю за сколько у меня прогреется.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Lorenz_a, давай.. нам тож интересно..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Sergey Pechkoff, ну так это на ходу.. а вообще то она же должна наверное и на ХХ также греться.. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Результат. За бортом - 21 с легким ветерком. Время прогрева до 90 по приборке - 12мин. Правда с выключенной печкой.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
я рад за тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
я смотрел по ВАГкому и даже после длительной работы двигателя показывала температуру 84С, хотя на приборке стрелка стояла строго на 90С..
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Блин, всю голову себе сломал...
Сейчас глянул SSP 225 по Audi...![]()
Там какой-то хитрый элемент стоит нагревательный
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.