0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
попробуй с колпачков на ВП снять металическую защиту, у меня за полгода пробило два колпочка на двух сняты были до меня, в данный момент заменил на новые NGKzakhar,
Если еще не дома, заедь в ближайший магазин и возьми провода, кажется Finval для 8 клапанных ВАЗов- они подходят для нашего блока.( Правдо временно). И
Ты не местный ? Выезжать на неисправной машине в наших условиях.
уважительной причиной может быть , либо женщина, либо родители. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
он по Экзисту как заменитель, только универсальный
--- Добавлено чуть позже ---
в этой сылке он есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06b+906+265+a
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
я бы не стал брать универсальныйКогда выбирал себе, тогда много чего изучал по этому поводу. И многое говорило не в пользу универсальных датчиков.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Свернул верхний болт крепления генератора. Не могу найти оригинальный номер в экзисте.
Подскажите номерок.
ЕЗДА БЕЗ ЗАРЯДКИ.
Расскажу что приключилось.
Еду по мкаду. Загорается значок аккумулятора. Посмотрел под капот- ремни, фишки на месте.
Ночь. включаю габариты. Печку на минимум. Скорость 100. И до Дома. Дотянул до гаража. В последний момент решил включить аварийку. Сильно сажает! После выключения. Через некоторое. Загорается ЕСП, АВС. Еду. Загорается подушка. Еду. Загорается Ручник. Еду. Пищит сигнал. И габариты!!! Сами вырубаются. Но дотянул до гаража. Проехал боле 113 километров Перед гаражом не горят габариты. Но автомат переключает двигатель работает.
Дотянул. В гараже попробовал завести. Даже не чикает. Через 20 минут. Вяло заводит.
Причина. Щетки реле регулятора. Да кстати у кого при каком пробеге умерали?
Заменил регулятор фирма UTM китай цена 935 руб. Нет времени ждать, что то получше.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, жесть......повезло. По щеткам- хз, ни в одном из В5 не пришлось менять... Вот в В5+ на 120 тыках кончились щетки электровентилятора радиатора. Менял сам, если когда понадобится- могу рассказать.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, о каком номере болта говоришь? Есть он на этой http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA700362 картинке?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрям, вливаюсь в ряды, машина с германии в 2007 пригнана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет всем.
С устоявшимися морозами подтвердились мои подозрения о кончине термостата...
Блин, самый дешевый на ALT почти 1800 стоит![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Такаяже история, только в ночь с 31/1 января, ели до парковки дотянул Замигали все лампочки и потом все умерло сразу. Пробег 180т.к. За ремонт с заменой всех подшипников и реле регулятора отдал 4000 руб.Добрый день.
Свернул верхний болт крепления генератора. Не могу найти оригинальный номер в экзисте.
Подскажите номерок.
ЕЗДА БЕЗ ЗАРЯДКИ.
Расскажу что приключилось.
Еду по мкаду. Загорается значок аккумулятора. Посмотрел под капот- ремни, фишки на месте.
Ночь. включаю габариты. Печку на минимум. Скорость 100. И до Дома. Дотянул до гаража. В последний момент решил включить аварийку. Сильно сажает! После выключения. Через некоторое. Загорается ЕСП, АВС. Еду. Загорается подушка. Еду. Загорается Ручник. Еду. Пищит сигнал. И габариты!!! Сами вырубаются. Но дотянул до гаража. Проехал боле 113 километров Перед гаражом не горят габариты. Но автомат переключает двигатель работает.
Дотянул. В гараже попробовал завести. Даже не чикает. Через 20 минут. Вяло заводит.
Причина. Щетки реле регулятора. Да кстати у кого при каком пробеге умерали?
Заменил регулятор фирма UTM китай цена 935 руб. Нет времени ждать, что то получше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажете может по моей проблеме, недавно после замена ЛЗ начались удары и пропадения при переключении автомата с первой на вторую передачу. диагностика ничего не дала, промыли топливную систему, поменяли фильтры, по пути был заменен ремень ГРМ и причитающиеся ролики, помпа, проблема с переключением не решилась. сейчас стабильно морозы стоят от -20 до -35 по ночам, проблем со стартом никогда не было. в субботу нормально завелся, поездил по городу все норм было, ну кроме переключения передач, заглушил на 5 минут (в магазин забегал) не смог завезти, стартер крутит все норм а даже попытки схватить нету... повылезали чек esp показалась масленка... после попытки 10-й наверное удалось завезти... доехал до дому, заглушил а завезти снова никак( что делать подскажите... вечером по VAG com попробуем посмотреть... логи выложу, есть у кого какие идей ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! такая проблема, знакомый попросил узнать, заказал он поршневые кольца на ALT в германии оригинал, но пришли с надписью "маде ин бразилия" (где много диких обезьян) поэтому вопрос возникает стоит ли их ставить или заморочится с обменом? ну мотористы, какие будут предположения???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
mitrich033, в бразилии есть завод ВАГовский...моя машина собрана например там .....может быть и комплектующие делают?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
mitrich033, не парьтесь. Ставьте и ездите.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да под номером 10.antonylen, о каком номере болта говоришь? Есть он на этой http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA700362 картинке?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
завтра попробую инфу откопать по поводу болтика
--- Добавлено чуть позже ---
а хотя погоди... 9-11 смотри иллюстр. 145-10 вот тебе и иллюстрация
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый вечер подскажите как на AZMe сделать тест на старение лямбды, и какие группы выбирать при снятии логов, очень большой расход
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, вот тебе документина в которой все описано. И что ты хочешь увидеть в логах? Я бы посоветовал посмотреть в 32 группу и выложить сюда показания адд. и мульт. Все есть в выложенном файле
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
очень большой расход по ДМРВ вроде бы проблем нет, может кто нибуди из гуру увидит в логах мою проблему и подскажет решениеhimik74, вот тебе документина в которой все описано. И что ты хочешь увидеть в логах? Я бы посоветовал посмотреть в 32 группу и выложить сюда показания адд. и мульт. Все есть в выложенном файле
--- Добавлено чуть позже ---
что такое показания адд. и мульт.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, ошибки хоть по одной лямбде есть? Проводи тест на старение
--- Добавлено чуть позже ---
аддитв и мультипликатив - коррекция топливной смеси на холостом ходу и под нагрузкой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0