0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
http://narod.ru/disk/64085119001.c67...D0%B9.pdf.htmlперезалейте фотоотчёт, а то ссылка битая http://webfile.ru/6000372
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Приветствую всех!
Столкнулся тоже с проблемой попогрея. Водительское вообще не греет, пассажирское чуть теплое (переключатель подогрева на 5-й позиции). Почитав изрядно форум, понял что необходимо вскрывать сидения. Но для начала решил проверить поступает ли напряжение на переключатели и на зеленые фишки, которые под сидениями идут на обогрев. На переключатели обогрева при выключенном зажигании поступает на один из контактов постоянно +12В, и на другой из контактов (дополнительно) начинает поступать +12В при включении зажигания. Должен ли быть постоянный плюс на этих переключателях?
Прозвонил так же зеленные фишки под сидениями, при выключенном зажигании напряжения на них нет (понимаю, что так и должно быть), а вот при включении зажигания и установив переключатели обогрева в любое положение от 1 до 5, на контактах этой зеленой фишке не +12В, а +4В, причем на обоих сидениях такое. Разве должен быть такой ток на подогрев? Может ли это означать что переключатели обогрева умерли или все же дело в проводке, от переключателя до зеленой фишки?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
меряй сопротивление попы на обрыв сначало
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кто знает где модно б/у купить не дорого набор
--- Добавлено чуть позже ---
и надо ли расшивать сидекнья
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
оригинал отдельно от сидений врядли купишь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а подскажите пожалуйста номер фишки, которая к сиденью в зеленый разъем втыкается
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А я купил Накидка на сиденье с подогревом Полярник-2.
Преимущества: сверху - чехол из автомобильной полиэфирной ткани, применяемой для обивки сидений автомобилей. Нижний слой - бязь, натуральный материал, не скользит на сиденье.
Нагревательный элемент превосходит аналоги по таким показателям, как удельная теплоотдача с единицы поверхности (награжден дипломом IV Международного Салона Инноваций и Инвестиций, Москва 2004 год). Сравните сами: любой провод греет по окружности, а нагреватель подогрева Полярник плоский. Уникальный вариант. Нагреватель – виброзащищен, электроизолирован.
Штекер прикуривателя снабжен предохранителем, светодиодом. Абсолютно простой монтаж - положил на сиденье, чуть поправил, включил в розетку прикуривателя - и через полминуты уже тепло.
Четырехпозиционный микропроцессорный регулятор мощности в накидке "Полярник-2Р" позволяет изменять температуру нагрева поверхности накидки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток!
Может быть кто то сможет дать ответ на следующий вопрос:
В пассажирском сиденье работает подогрев только спинки.
Нижняя часть звонится, питание подходит, но не работает, при чем при подключении вместо родного (нижнего) элемента, элемента от ваз, он тоже не работает а спинка работает ( при отключении и спинка соответственно перестает работать). Как такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ковырялся сегодня часа 4. На обоих сиденьях не прозваниваются цепь терморезисторов. Запитал подогрев в обход терморезистора, замкнув 2 контакта тонких провод в фишке под сидением, результата ноль. Дальше я решил подать +12 вручную на фишку под сиденьем с аккумулятора. Оба подогрева работают. Это у меня получается не работают обе кнопки-реуляторы подогрева? и еще прикол,кнопка подогрева пасс сиденья постоянно подает(когда включено зажиание) напряжение 11,5 вольт на сидуху в любом положении крутилки, даже когда в положении выкл, а сама кнопка при этом очень сильно греется.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
поскажите ктонибудь...маюсь с подключением штатного подогрева (восстонавливаю отсутствующую часть проводки)..купил кусок проводки...встал вопрос под бордачком сбоку есть куча штекеров..вот на том что идет к сиденьям. идут провода -коричневый толстый..черно белый..черно желтый..сине желтый... бело синий..и КОРИЧНЕВО КРАССНЫЙ...на конце купленной проводки идут толст коричневый..черно белый...сине желтый....сине белый....черно желтый...и ЗЕЛЕНО КОРИЧНЕВЫЙ...БЕЛО ЖЕЛТЫЙ...ЧЕРНЫЙ.. вот вопрос что с ними делать (с теми что большим шрифтом ) ?? и куда подключть КОРИЧНЕВО КРАССНЫЙ ?? я понимаю к 1 из ЗЕЛЕНО КОРИЧНЕВЫЙ...БЕЛО ЖЕЛТЫЙ ..ЧЕРНЫЙ.. (думаю с этим тож разберусь (где фишка с контактами совпадет тот и запитаю провод)..а куда потом его дальше соеденять то????![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Парни, у кого остался фотоотчет по установке? Перезалейте пожалуйста, очень нужен.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже попогреи не работают. Не стал заморачиваться со штатными попогреями- не вариант их восстановить, в сиденьях угреродные нити оборваны во многих местах. И не спаять никак, потому что не проволока. Купил установочный комплект "Потапыч", внедрил их в сиденья. Теперь ломаю голову, как сделать так, чтобы подогревы работали от штатных кнопок и чтоб можно было регулировать. Возможно ли такое?
Вот такой регулятор нарыл в нете , хотел заказать, но он на 50 ватт, а попогреи на 60 ваттhttp://www.apel.ru/auto/devices/ros
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...97#post3731097
Тут чел собирал на штатные кнопки, но вот фот нету.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Цитирую с ауди клуба :http://www.audi-club.ru/forum/showth...97#post3731097
Тут чел собирал на штатные кнопки, но вот фот нету.
"В кнопках емели банально стоит ШИМ управление. Если емелю включить штатно на полную - на подогревы пойдет 12В в течение 30мин, если уменьшать - напряжение падает. Тут есть одно неудобство - когда авто холодное включаем на полную, потом начинает припекать - убавляем и т.д. Т.е. всегда придется крутить этот переключатель (еще и колхозный). Родное управление работает следующим образом: без разницы на каком положении регулятор (их там 6), всегда когда сиденье холодное идет 12В, по достижении определенной температуры подогрев просто выключится, а если опять остынет - включится. В штатном подогреве стоит такой же 10кОм терморезистор с обратной зависимостью, который в чип-дип можно купить за 10р. Работу штатных кнопок я проверял на столе используя в качестве нагревателя нихромовую проволку - все шесть режимов отрабатывает отлично, причем на 6 (max) подогрев будет отключатся при 1.8кОм - что соответствует примерно 60 градусам. Так что гореть там нечему. Опять же (у кого не работает штатный подогрев - смотрите в первую очередь) при обрыве провода на терморезистор подогрев работать не будет, при сопротивлении ниже 1.5 кОм тоже не будет работать."
Так что, если скрещивать нештатный подогрев со штатными кнопками нам ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН терморезистор на 10 кОм.
Это все собрать фигня. Во первых, надо купить этот терморезистор. Во вторых, надо потрошить емелю и внедрять туда этот терморезистор. Но на каком расстоянии от нагревательного элемента он должен распологаться?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот я и попросил, если у кого есть отчет по этому поводу, как да что делается?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Таких отчетов я не встечал на форуме пока.
Но сложного ничего нет, если стоит штатный подогрев.
Под сидением фишка 4х контактная. 2 толстых провода- это питание на подогрев, к ним и надо цеплять емелю, и 2 тонких провода - к ним надо цеплять самодельную цепь терморезистора, а сам терморезистор установить в емелевский подогрев.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004