0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други пассаводы дорогие.... прошу помосчи.
Рассказываю по порядку. В субботу при езде резко начал двигатель троить.Машину колбасит (сильная вибрация), тяги как небывало. При низких оборотах глохнит
![]()
Встал, оставил пассю на час. Пришёл-завёл-всё ОК![]()
Воскресенье таже фихня.... еду.... резко троит - тяги нет.... при этом горит постоянно или мегает ЧЕК ИНЖИН.....
![]()
И что? То что свечи и катушки енто поняно... завтро поеду на сервис выяснять.... и ошибку считаю... тут выставлю...![]()
Нужны дельные мысли... заранее. Чует сердце не всё так просто....![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ты надеешься на помощь экстрасенсов?! Данных = 0, но совет дайте...Сообщение от Afor
Нужны дельные мысли... заранее. Чует сердце не всё так просто....![]()
По сабжу - я бы смотрел коммутатор. Катушки на АЕВ редко вылетают, хотя и такое бывает.
И непонятно...
как ты определил, что это именно третий цилиндр?!![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
как я понимаю, путем поочередного отключения катушек...Сообщение от Bazarov
как ты определил, что это именно третий цилиндр?!
а катушки не вытаскивал, может залило свечу маслом через прокладку клапанной крышки? на AEB и вправду катушки очень редко летят...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Afor
Сначала проверь чистоту свечных колодцев, как сказал MOSRespect.
Почитай, что бывает с коммутаторами BOSCH (не Hitachi [-X )
Отчет по восстановлению Engine Amplifier (коммутатора) на AEB
Очень похоже - нагревается и начинает барахлить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Просто если это было сделано самостоятельно, то не понятно, почему при этом не поменяли местами пару катушек для исключения варианта с неисправной катушкой. Да и свечу одну выкрутить тож не шибко трудно.Сообщение от MOSRespect
как я понимаю, путем поочередного отключения катушек...![]()
Насколько я понимаю, на AEB пропуск зажигания по цилиндру не прописывается.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если у него горит "ЧЕК ИНЖИН", то авто америкос. А значит пропуски по цилиндрам пишет.Сообщение от Bazarov
Насколько я понимаю, на AEB пропуск зажигания по цилиндру не прописывается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пропуски по цылиндрам прописываются,Сообщение от Bazarov
Насколько я понимаю, на AEB пропуск зажигания по цилиндру не прописывается. shuffle.gif
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
Понял Вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю твоя проблема в комутаторе на 90 %Сообщение от Afor
Нужны дельные мысли... заранее. Чует сердце не всё так просто.... Think
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно не просто - это ж такая засада - почитать ПОИСК пять минут...Сообщение от Afor
Нужны дельные мысли... заранее. Чует сердце не всё так просто![]()
![]()
катушка вряд ли...а вот коммутатор - на 99%...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем был на сервисе![]()
Подсоединили комп. (ошибки присоединю картинкой)
Комп пишет что нет искры в 3 цилиндре.
Ставим новую свечу в 3 цилиндер (NGK Vline)![]()
Тоже самое опять ошибка![]()
Меняем местами котушки![]()
Тоже самое![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И шо?Сообщение от Afor
Подсоединили комп![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
И шо?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
1967s
Погодте Вы шо так быстро.... я с картинкой и сайтом тока борюсь....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ И
Добавлено спустя 21 секунду:
НУ И?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Загружай картинку сюда https://passatworld.ru/ и скопированную ссылку вставляй в текст своего сообщения здесьСообщение от Afor
я с картинкой и сайтом тока борюсь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
1967s
![]()
![]()
![]()
![]()
Afor
Сообщение от Bazarov
По сабжу - я бы смотрел коммутатор.Сообщение от Чубук
Почитай, что бывает с коммутаторами BOSCH (не Hitachi )Сообщение от DOZZZENT
Я думаю твоя проблема в комутаторе на 90 %Сообщение от 1967s
катушка вряд ли...а вот коммутатор - на 99%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
Ну и.... остаются ток провода..... которые к компу идут.... так?
Просто надо знать наши сервисы....
Мастер сделал вердикт: проблема не в свечах и не в катушке. Гдето в проводах. Всё.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
pavel1
Спасиб.... не знал....![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Bazarov
Понял.... пошол выяснять что такое коммутатор и хде он лежит.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И шо?![]()
Вот где твои провода
[pic]687[/pic] [pic]4169[/pic]
(над корпусом воздушного фильтра)
Походу (по ошибкам), там у тебя ещё есть косяки:
- с селектором АКПП (F125)
- с ABS
- с ДЗ
Но с этим далее, по порядку...
С наступающим тебя!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Afor
Погодте Вы шо так быстро.... я с картинкой и сайтом тока борюсь![]()
![]()
![]()
дальше - выкидываем коммутатор и ставим новый...Сообщение от Afor
нет искры в 3 цилиндре.
Ставим новую свечу в 3 цилиндер (NGK Vline)
Тоже самое опять ошибка
Меняем местами котушки
Тоже самое
![]()
по ошибкам :
17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
надо проверять проводку и разъем самого датчика (расположен на корпусе АКПП слева над полуосью... почистить там всё...если есть желание - разобрать и проверить сам датчик..RGOR это делал недавно...вроде успешно...![]()
![]()
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
заменить лямбду до катализатора..
17953 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе