0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
К сожалению рисовать нет времени, расскажу как подключать:
берем обычное 4-х контактное реле (для птф например), 85-й контакт подключаем на постоянный плюс, 87-й контакт минус, на 30 -й контакт подключаем провод с сигнализации (отрицательный выход на управление концевиками), 86-й контакт подключаем к концевику на авто (либо слева в ногах или в стойке слева). Все подключения без диодов.Будут вопросы, обращайся.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот объясните темному человеку. Если машина обарудуется автозапуском, то ключ уже как таковой не нужен? Т.е. вы встав утречком дистанционно завели машину на прогрев и спокойно пошли принимать душь и пить кокау, а в это время к машине может подойти любой алкаш, открыть ее при помощи кирпича по стеклу, сесть и спокойно уехать?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вчера подключил автозапуск на Б5+, на 50-м контакте замка зажигания нет провода, оказалось все намного проще. Реально проводка отличается от Б5. Все работает на ура, зарядка идет, ламка акб тухнет. Сигнал пока кинул на форсунку, определяет отлично. Подскажите кто уже подключал, где и к каким проводам можно подцепиться к тормозному сигналу (педаль тормоза), сигнал состояния системы (либо управляющий провод на форсы или таходатчик), концевики капота и багажника приходят ли к БК?
--- Добавлено чуть позже ---
смотрю схемы....вообщем что понял:
зеленый разъем приборки, можно ли взять сигнал тормоза с 19-го пина или брать с ручника 13-й контакт....хотя машина с автоматом,ручник не катит. Сигнал состояния системы, 11-й пин синего разъема - таходатчик, форсы можно выципить с разъема ЭБУ 121-пиновый разъем ножки 96,89,97,88.
Вопрос с концевиками капота и багажника и сигналом тормоза остался открытым...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос, при программировании импульсов на закрытие ЦЗ, ставлю все под управление БК и получается так, что в момент закрытия окна закрываются, в момент открытия авто все окна опускаются. По инструкции, программируется только импульс на закрытие.....где ошибся????Сига старлайн А8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теоретически да НО без педали тормоза автомат не включеш ( с ручкой надо снять с ручника) при этом авто глохнет и срабатывает сигнализацияВот объясните темному человеку. Если машина обарудуется автозапуском, то ключ уже как таковой не нужен? Т.е. вы встав утречком дистанционно завели машину на прогрев и спокойно пошли принимать душь и пить кокау, а в это время к машине может подойти любой алкаш, открыть ее при помощи кирпича по стеклу, сесть и спокойно уехать?
--- Добавлено чуть позже ---
kalian2
спасибо завтра буду "маньячеть" надо еще сгонять штатку выкл.
--- Добавлено чуть позже ---
kalian2
и еще вопрос, при программировании импульсов на закрытие ЦЗ, ставлю все под управление БК и получается так, что в момент закрытия окна закрываются, в момент открытия авто все окна опускаются. По инструкции, программируется только импульс на закрытие.....где ошибся????Сига старлайн А8
я тоже сначала так-же подключил но буду пере подключать синий пр. с сигналки через диод или через реле( не помню как он управляется + или - ) и кину на закрытие дверей , а сигнал брал с педали тормоза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,подскажите как забраться под торпеду?Менял лампу в поворотнике при открытой двери,лампа оказалось моргала в этот момент,видимо коротнул и скорее всего на сигналке сгорел предохранитель(если он конечно есть).Сам блок стоит под торпедой слева,но туда еле рука пролезает.Че то не могу туда залезсть,помогите.....
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
shurik4595,
если поворотники вообще не работают, то посмотри предохранитель № 2
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Снятие отсека для хранения на стороне водителя
– Поддеть и извлечь заглушку -1-.
– Выкрутить винты -2- и -3-.
– Расклипсовать из накладки на порог и снять нижнюю накладку стойки A на стороне водителя -4-.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1-.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Снять отсек для мелочей на стороне водителя -2-.
– Снять штекерные разъемы выключателя освещения -3- и корректора фар -4-.
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откуда можно скачать такие картинкиСнятие отсека для хранения на стороне водителя
– Поддеть и извлечь заглушку -1-.
– Выкрутить винты -2- и -3-.
– Расклипсовать из накладки на порог и снять нижнюю накладку стойки A на стороне водителя -4-.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1-.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Снять отсек для мелочей на стороне водителя -2-.
– Снять штекерные разъемы выключателя освещения -3- и корректора фар -4-.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
блин, читал, читал... но так и непонял как сделать чтоб штатная сигналка не орала когда происходит автозапуск?![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как ни странно я тоже не понял,как сделать что бы при атозапуске не орала штатная сигналка,или панацеи нет???????????????будте добры помогите в данном вопросе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоят микрики, и где их можно купить?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
какие микрики? Замка двери?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141667
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Доброе утро !!!
Вот ещё назрела мысль... -Поясню... -Писал что при работе турботаймера и постановку на охрану и при авто запуске богажник при таймере остаётся открытым а при запуске открывается...
При обычной постановке на охрану всё работает отлично... Понимаю что нужно тянуть доп канал в багажник ... Но тут думал ,думал,... Крутил схемы,крутил...
Не ругайте если глупость спрошу ... Через кнопку открытия багажника на вод двери ничего нельзя сделать??? Может кто сталкивался ...
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле доп канал управляющий багажником подключить через эту кнопку...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
TheTERMINATOR, подожди ,,,не пойму ... Это получится для открытия я кнопку эмулирую...
Так я понял???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
valek, а тебе что надо?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
TheTERMINATOR, Тут такая фишка получается у меня -в общем подробно:
Вытащил ключ - машина продолжает работать(таймер),вышел,ставлю на охранку -всё закрывается но багажник остаётся открытым!!! Таймер своё оттикал - машина заглохла ... А багажник - открыт... Машина при этом на охранке и если открыть багажник то орёт!!!
Теперь утро- Завёл с окна машину - машина завелась но при этом багажник открывается!!! Не как с кнопки дверной а сам замок !!!
Если ставлю на охранку при выключенной машине (заглушенной)- бк не видит заведёного двигла и заперается ВСЁ!!! -в штатном режиме!!!
Поначалу хотел снять тягу с замка багажника (под обшивкой в смысле) и пользоватся только кнопкой с двери( с брелка родного багажник не открывает) но потом всё же решил тянуть доп канал в багажник...
Вот думаю это всё можно кнопкой двери упростить или глупость спросил и тянуть канал в любом случае??? С сигналкой столкнулся первый раз...
--- Добавлено чуть позже ---
Получается -я приехал,вышел поднялся домой , за это время таймер потух и я с квартиры открыл - закрыл и тогда машина закрыта вся... Это ладно за время того как поднялся и если вдруг откроют (хотя в своём дворе уверен что такого не произойдёт) сигналка заорёт и тут же спущусь...
Но когда с работы выхожу-автозапуск завёл а чё там на стоянке и кто рядом -х.з.
Там хоть в багажнике то и брать нечего а сааб не сразу и вынешь но всё равно-хотелось чтоб всё уж как у людей!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП