0
-
28.05.2007, 11:59 #1
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
ДМРВ - расход 177 г/с при запрашиваемом 123 г/с
Собственно, сабж (при обротах около 5000). У меня такая вот ерунда.
Ждем rummi с логом, чтобы посмотреть можно было.
А еще давление турбины вроде слишком быстро сбрасывается.неразборчиво
-
28.05.2007, 12:27 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ошибок нет?
Может дырка где (после турбины)?
-
28.05.2007, 12:32 #3
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0АнатоличЪ
Ошибок нет. А дырка - может быть. В субботу поеду ДМРВ менять и дырки смотреть. Главное, чтобы Komis'у подвезли ДМРВ мой.неразборчиво
-
28.05.2007, 13:04 #4
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А ДМРВ зачем менять?
Для твоей мощи имхо нормальный расход показывает.
Я бы глянул макс. наддув (группа 115 кажись) и адаптации интересно посмотреть (032).
-
28.05.2007, 13:08 #5
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Сообщение от АнатоличЪ
А ДМРВ - так, на всякий случай. Если что, у меня рабочий ДМРВ будет в запасе, буду на встерчах давать покататьсянеразборчиво
-
28.05.2007, 13:26 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
-
28.05.2007, 13:33 #7
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Привет , лог завтра.
Я бы глянул макс. наддув (группа 115 кажись) и адаптации интересно посмотреть (032).
Глянули конечно. Такой скачок только в момент переключения передачи, зафиксирован единожды. Давление наддува выше 2250 мбар не поднималось . В этот момент было порядка 1970 мбар. Так же есть разница между требуемым и фактическим давлением наддува, но не столь существенная.
Короче, завтра положу лог.
А ДМРВ зачем менять?
Для твоей мощи имхо нормальный расход показывает.
175 - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ?
Косяк возможен , imho :
1 Дырки
2 Неисправный расходомер
3 Баг в прошивке
Начинать надо с опрессовки системы .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.05.2007, 13:51 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0На байпас похоже, имхо
А какой расход должен быть для 190 лс? Циферки есть эталонные?
-
28.05.2007, 14:01 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0На байпас похоже, имхо
Держи краба У меня такая мысль тоже есть . При опресовке заодно и байпас проверят, хотя у Димыча на APU он был дырявый , но разница между расчетным и фактическим давлением наддува, а так же по воздуху была ничтожная. Причем дуло впоряде : 2200 , но у него чип от Kalex
А какой расход должен быть для 190 лс? Циферки есть эталонные?
Нет Но больше 155 я не видел никогда.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.05.2007, 14:02 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Мое мнение:
1. Для 190 л.с. расход должен быть в районе 150 г/с
2. Логичнее было бы предположить, что будь дырки во впускном тракте после ДМРВ - фактический расход уменьшился бы...
3. Выводов несколько:
-Так и должно быть (все таки чип)
-Косяк прошивки
-Косяк ДМРВ
Все IMHO.04/AWT/GFY
-
28.05.2007, 14:05 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
02. Логичнее было бы предположить, что будь дырки во впускном тракте после ДМРВ - фактический расход уменьшился бы...
Кирюш, а если дырка после турбины ? На прошивке Upsolute потолок порядка 2400 , у него ни разу не приближалось к этому .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.05.2007, 14:12 #12
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Я имел ввиду дырку после турбины - в этом случае через расходник будет идти скока надо, а вот в мотор попадет уже не все (избыток же - выдувается если дырка).
Открытый байпас даст тот же результат имхо
По расходу: для AWM (170 лс) - макс в районе 150 г/сек.
Так что, для 190 лс 170-180 нормально имхо опять же;)
Смутно помню, что вроде для 2,8 похожей мощности расход в районе 170, но могу ошибаться.
-
28.05.2007, 14:14 #13
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Я думаю надо разделить проблемы:
1. Дырка
2. Неверные показания ДМРВ - А вместе с ними неправильное регулирование наддува.
Но опрессовку всеравно сделать не мешает04/AWT/GFY
-
28.05.2007, 14:19 #14
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Сообщение от Mex@n!Kнеразборчиво
-
28.05.2007, 14:21 #15
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
170 г/сек для 190 лс - это немного имхо
про AWT не уверен, но на более старых турбомоторах ВАГ наддув управлялся мозгом по датчику давления
здесь скорее всего то же самое и расходник не причем имхо
-
28.05.2007, 14:23 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0При таких бустах дыра бы свистела как самолёт
А никому мысль не приходила, что вы спутали расчётное значение с реальным (а вдруг )VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.05.2007, 14:25 #17
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0АнатоличЪ
Еще раз:
На ЭСУД Motronic ME7.5 - датчик давления выполняет контролирующую функцию! Его задача - "говорить" ЭБУ когда давление дойдет до критического уровня...
Давление же формируется от нескольких факторах, один из которых наполнение цилиндра (он же нагрузка) - а вот расчитывает её ДМРВ.04/AWT/GFY
-
28.05.2007, 14:35 #18
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Терпелииивый.. Молодца
-
28.05.2007, 14:38 #19
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
-
28.05.2007, 14:38 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0170 г/сек для 190 лс - это немного имхо
Ни разу такого не видел . 155 - потолок.
На AGU у меня в пике 145 при рассчетном (должно быть, но ХЗ)избытке 1.2-1.3 бара (2200-2300 мбар) Давление реальное не замерял, все руки не дойдут Бустметр в салон сделать. Приезжал парень на абсолютно новом таком же моторе (3000 пробег) и прошивке стандарт, так у него 140 было.
При таких бустах дыра бы свистела как самолёт
Возможны варианты.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! РАСХОД 20л по гор. При вкючение с P на D происходит толчек!
от Александр006 в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 07.04.2011, 21:38 -
Скачет расход солярки. При одном и том же стиле езды
от imported_HomerS в разделе Архив 2007г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.03.2007, 00:09 -
Троит при запуске и чрезмерно большой расход. ДМРВ накрылся?
от Сергей feya в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 04.12.2006, 10:22 -
Провалы в тяге при новом ДМРВ
от FunkyMK в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.10.2006, 21:49 -
Колебания оборотов при отключенном ДМРВ
от pavel1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.09.2006, 09:06