0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто из зашедших толком не читал кто чего пишет
gar298, усилитель НОВЫЙ.
СанСаныч, Магнитола и конденсатор (и усилители соотв) запитаны напрямую от акб (плюс и минус).
Питание под левым порогом, линейки по центру.
![]()
в одном месте питание и линейки идут вместе - на входе в багажник... (слева)...
вот в чем оказалась проблема. бросил еще одну линейку по улице - помех не стало... буду перекладывать с центра на правый порог.
все линейки 5 м длиной...
может не хватить
Добавлено спустя 44 секунды:
придется покупать по 6-7 метров... ауди сцуко длинная.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это хорошо, что это не на магнитолле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал с "толком", 2 раза.
Не понял, куда подключена земля - дважды упомянута клемма "минус" аккумулятора, дважды упомянут генератор. Но в любом случае оба подключения, IMHO, неправильные. Ввиду неоднозначности решения проблемы, все, что будет написано ниже сугубое IMHO, так что не бейте.
Для начала, ставлю на то, что перекладка проводов радикально проблему не решит
Судя по описанию подключения, источником помех является кузов автомобиля. Теория гласит, что желательно заземлять источники - потребители сигнала, блок питания и экранирующие элементы в одной точке. Здесь это правило нарушено - имеется провод "массы" от аккумулятора на кузов, по которому протекает зарядный ток аккумулятора от генератора. Поэтому, как сигнальные провода не тяни, если они расположены близко к кузову (а этого, естественно, не избежать), на них будет наводиться помеха.
Так что, прежде чем покупать провода и тянуть проводку, проще, наверно, попробовать перекинуть общий провод питания системы с клеммы аккумулятора на точку соединения "массы".
Еще раз - трудно на расстоянии решать проблему, так что это только предположения..
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Была такая же проблема - вместо музыки слушал как работает гена. Побороли линейными фильтрами. А вообще, надо проверять на исправность генератор.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чермет, Магнитола и конденсатор (и усилители соотв) запитаны напрямую от акб (плюс и минус).
1) МАССА ВЗЯТА С КЛЕММЫ АКБ
бросил еще одну линейку по улице - помех не стало...
![]()
При условии 1) это, как мне кажется 100% говорит о том
что проблема в прокладке линеек, которые
в одном месте питание и линейки идут вместе - на входе в багажник... (слева)...
так что буду перекладывать... полюбому так будет правильней, чем оставлять питание и линейки рядом.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
или в чем-то ошибся?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни разу не встречал такое.Сообщение от Boo
1) МАССА ВЗЯТА С КЛЕММЫ АКБ
Ты первый.
Провод массы должен быть как можно короче.
Чем короче провода тем меньше помех.
Но сакратить проводку можно только на проводе массы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61, а протянуть массу в одну точку из багажника и из под центральной консоли? какая там длина проводов?Не меньше...
Не могу схему в инете найти блин...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я всё правильно понял то проблема решится именно перекладкой!
Я работал в Subaru У сервисе по установке авто звука! Так вот питание прокладывается СТРОГО по ЛЕВОМУ порогу! А Линейки СтрогО по ПРАВОМУ! Если проложить линейки хотябы на расстоянии 15 см от правого порога- будут помехи! Сталкивался не раз!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Возможно это особенность проводки Subaru. Но это правило точно не действует на любой машине.Сообщение от AirVoice
Если проложить линейки хотябы на расстоянии 15 см от правого порога- будут помехи! Сталкивался не раз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На своей вернее папиной митсубиси паджеро то же самое!
Да и на установку звука к нам не только субы приезжали!
Насколько меня учили такое правило действует на всех машинах!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А просто хорошо заземлить на кузов (толстым проводом, естественно) в ближайшей точке заземления? Думаю, длина провода будет сантиметров 20, не больше.Сообщение от Boo
а протянуть массу в одну точку из багажника и из под центральной консоли?
По-моему мы это уже несколько раз предлагали.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Не знаю, не знаю... Знаю точно что у нас в клубе народ неоднократно прокладывал силовые кабели по правому порогу, акустические - по левому. У меня наоборот - силовые по левому, акустические по правому. И у всех все работает без помех.Сообщение от AirVoice
Насколько меня учили такое правило действует на всех машинах!![]()
А в high-end инсталляциях делаются специальные короба над полом, обычно в районе центрального туннеля. И в них прокладываются акустические кабели.
P.S. Штатный кабель CD-Changer'а на Passat'е проложен по левому порогу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju,
Ну может быть. Просто моё мнение как вариант![]()
Boo, а проблема возникла сразу после установки при первом же включении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, такое заземление, как ты говоришь давало те же помехи только в 5 раз громче...![]()
вот я так и хочу сделать...У меня наоборот - силовые по левому, акустические по правому. И у всех все работает без помех.![]()
Завтра переложу - отпишусь!Очень надеюсь что все будет ок на этот раз...
мне ж еще акустику ставить... на дерево...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Как (куда) при этом была заземлена магнитола?Сообщение от Boo
andrewju, такое заземление, как ты говоришь давало те же помехи только в 5 раз громче...
Кстати, корпуса усилителей изолированы от кузова автомобиля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, на корпус конечно, в районе торпедо, проводом 20-30см.Как (куда) при этом была заземлена магнитола?
Конечно...Кстати, корпуса усилителей изолированы от кузова автомобиля?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Я практически 100% уверен, что проблема в том что рядом лежат провода питания и линейки - на входе в багажник. На ауди вход в багажник немного не так организован как на пассате - нельзя провод под спинкой сиденья протянуть - связь с багажником и слева и справа осуществляется через специальные (достаточно узкие) тоннели... по другому в багажник не попасть...
так вот в этом тоннеле слева и лежат провода рядом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего у тебя плохие провода по нч те плохая оплётка экран и вся нормальная аппаратура должна запитываться хорошим медным проводом относительно массы к моссе авто по кузову новые усилки тоже не всегда гуд тк в авто очень тяжолый режим по вибро итд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переложил провода по правому борту.
Генератор, как я и думал, исчез из колонок... но.
теперь при срабатывании плафона освещения салона (открытии двери) гудит в колонках...
думаю что это из-за магнитных помех - видимо питание под торпедо проходит слишком близко к релюхе...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу посоветовать бюджетный вариант.
Все провода аудиосистемы завернуть в пищевую фольгу.
Очень часто только так и спасались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока нч без питалово
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61, уже пробовали - не помогло
В общем выяснилось, что звук затухающего плафона дает зуммер приборкиА линейки в одном месте пересекали провод питания идущий к плафону ног и ловили этот звук тоже... окончательно избавится не удалось, но сейчас настолько тихо что при работающем двигателе этого звука не слышно...
в общем провода проложены![]()
дальше двери...фанера в основу, кольца из фанеры... пипец кароч... 5 вило фанеры будет
![]()
![]()