0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система такая:
Головное устройство: jvc kd-avx2
Усилители: dls ca450 (4х-канальник на салон), kixs2ch на саб, конденсатор.
Магнитола и конденсатор (и усилители соотв) запитаны напрямую от акб (плюс и минус).
Питание под левым порогом, линейки по центру.
![]()
![]()
Гудит генератор в колонках... шум меняется в зависимости от оборотов...
Отключаю линейки от выхода магнитолы - шум пропадает...
менять магнитолу?или?
хееелп...
Добавлено спустя 1 час 6 минут 46 секунд:
хеееелп...
Добавлено спустя 1 час 4 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может коротить провод в РСА, на дешевых частенько такой косяк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrujha
Boo
Посоветуйте бренд хороших проводов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrujha, на заглушенной машине все ок.
Все линейки (РСА) очень хорошие (минимум 40уе)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo
Столько может быть причин....
Однозначно не скажешь.
Но скорее всего подключили гдето с косяком.
А зачем минус тянули к АКБ?![]()
Проверяйте по минусу подключение.
Не поможет, тогда генератор проверять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Boo, по этому поводу очень много всего сказано на автозвуковых форумах (тот же auto.ru). Смотреть надо прежде всего силовую проводку, заземление (минусовой провод). Где-то м.б. контакт плохой, попробуй как следует заземлить на кузов магнитолу и усилители (рядом с ними, не надо тянуть провод до аккумулятора).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61, минус тянули с генератора, потому как минус взятый с корпуса давал теже помехи, только в 5 раз громче....
думал уйдут, а они не ушли...
сейчас прикурися от другой машины (ваз 2112) - при моей заглушенной а вазе заведенном помех нет...
похоже генератор... или?...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще может быть плохая масса между двигателем и кузовом.
К электрику, сначала проверить массу, а уже потом генератор.
А может и накосячили в способе проложения проводов, где немного перегнули, где положили на пересечение, вот вам и индуктивность, которая хватает помехи.
Шум от генератора, до такой степени индивидуальная зараза, что ужас.
Я свой ну ни как не поймаю, уменьшу или уберу, а он опять вылазиет.
Приговор - "Где-то в машине, хреновая масса, которая и дает эти наводки". У меня когда включаешь мощный потредитель (фары, обогрев или кондиционер) шум становиться еле слышным. Т.е. появляется дополнительная масса которая гасит паразитный сигнал.
Я же говорю, может быть, что угодно.
Однозначно сказать нельзя. Может подключение, может проводка, может масса, может блок питания в магнитоле.
Находить методом научного тыка, подключать и отключать потребители и провода и смотреть на результат.
А еще иногда (ИНОГДА - повторбсь) помогает контур "заземления" по аппаратуре.
Только свой провод от каждого потребителя на кузов, никаких скруток. Можно только дистрибьютор, чтоб дырок поменьше делать.Сообщение от andrewju
попробуй как следует заземлить на кузов магнитолу и усилители
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если при заглушенной машине все тихо и
при подключении другого заведенного авто все тихо,
то дело, как мне кажется не в компонентах системы (проводах, заземлении и т.д.). тем более что все питание (и земля) подключено напрямую к акб...
думаю что это генератор. поеду сделаю диагностику генератора... снимут, посмотрят. думаю это он, сцуко.![]()
а я уж собрался магнитолу менять...
![]()
блин всего 4й год машине...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
щетки или конденсатор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера отключил линейки от выхода магнитолы и попробовал позамыкать левый и правый каналы (сердечниками) - шумит так же как при втыкании в магнитолу... похоже что все-таки провода.
в одном месте питание и линейки идут вместе - на входе в багажник... (слева)...![]()
кто что скажет?
хочу седня попробовать линейку снаружи машины бросить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй!
И убери массу до генератора (или АКБ не помню)
Чем длинее провода тем больше возможных помех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
протени массу от корпуса усилителя голым толстым проводом и тока к аккумулятору на минус типа оплетки от экрана должно быть гуд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61,gar298
Магнитола и конденсатор (и усилители соотв) запитаны напрямую от акб (плюс и минус).
Питание под левым порогом, линейки по центру.
@минус тянули с генератора, потому как минус взятый с корпуса давал теже помехи, только в 5 раз громче.... @
.....
поеду куплю дешевый межблочник и вокруг машины брошу, проверю...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
ибо
"в одном месте питание и линейки идут вместе - на входе в багажник... (слева)... "
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь массу между двигателем и кузовом.Сообщение от Boo
минус тянули с генератора, потому как минус взятый с корпуса давал теже помехи, только в 5 раз громче.
Попробуй взять провод от "прикуривателя" и крокодилами соедени блок двигателя и кузов (найди голое место). И потыкать туда сюда, поискать вариант.
Это самая частая помеха дающая фон.
Хотя на первом месте всеже межблочники - то проложат не правильно, то сам межблочник говно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема на 15ке. 100% ты вытаскивал RCA на усилке при включенном музле. - это делать категорически запрещено. У меня погарела земля в RCA (в магнитолле). Короче берешь провод тоненький, как на проводке автомобиля, резрезаешь где-то по 20 см на столько кусков сколько у тебя RCA и с каждого конца их зачищаешь, потом один конец суем под колокольчик RCA и втыкаешь осторожно в магнитоллу, когда ты каждый RCA вставишь, то остальные концы проводков совмещаешь в едино и так сказать прикручиваешь на к кузову авто так сказать к "массе", к любому месту и включаешь музыку. Поидеи должно помочьПросто если везти к гарантийку, то они скажут что типа сам попалил и это не гарантийный случай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все нормально вроде с массой линеек на магнитоле...
судя по тому, что замыкание линеек на стороне магнитолы создает точно такой же шум как втыкание их в магнитолу - дело в проводах.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
@наводки на ВСЕ провода диагностируются замыкание проводом НА ВЫХОДЕ ИСТОЧНИКА СИГНАЛА и прослушиванием результат. Лечится - прокладкой в тех местах авто, где нет сильных источников помех.@
1.Запаять РСА раземы и папы и мамы накоротко.
2.1Воткнуть папы в усилитель и проверить есть ли наводка.
2.2Если нет - вставить в усилитель штатно проложенные межблочки и одеть мамы с другой стороны и проверить есть ли наводки.
2.3Если нет проверить есть ли сигнальная земля на выходе ГУ,вдруг выжжена т.е.в обрыве.
у меня на пункте 2.3 ЕСТЬ наводки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда смотри сам усилок внутри может к плате на низкой частотном входе с массой там может и своя быть масса чёта отошло или кондёры подсохли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне помогите пожалуйста![]()
![]()
И у меня помехи мля![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя то с какого рожна? Усь новый, провода тоже.. Значит голова тупит...проложил я думаю провода ты правильно, глупо спрашивать..Сообщение от VOVAN2X
И мне помогите пожалуйста![]()
![]()
И у меня помехи мля![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Boo
VOVAN2X
надеюсь, межблочники отдельно прокладывали? по ПРАВОМУ ПОРОГУ ИЛИ ПО ЛЕВОМУ? ПО ЛЕВОМУ - НАВОДОК МНОГО