0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите плиз разобраться с подключением конденсатора...
Слышал, что там как-то при первом подключении его надо через резистор подключать.... что если этого не делать? А при выключенной магнитоле он будет аккумулятор сажать? Может есть у кого схема подключения?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей009
Я подключал напрямую к аккумулятору...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
а за ним сразу усь?А ты его заряжал первый раз через резистор?
А усь подключал к (+) и к(-) через конденсатор..
или массу уся на корпус авто без конденсатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...Сообщение от Сергей009
а за ним сразу усь?
Нет...А надо???Сообщение от Сергей009
А ты его заряжал первый раз через резистор?
Минусы усилка и кондера по отдельности к кузову...Сообщение от Сергей009
А усь подключал к (+) и к(-) через конденсатор..
или массу уся на корпус авто без конденсатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Т.е. питание уся через (+) кондера....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
VOVAN2X
А кондер акуммулятор разряжать не будет при не использовании системы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Назначение конденсатора - снизить уровень пульсаций напряжения, возникающих на сопротивлении и индуктивности проводов, подводящих питание к усилителю, при изменении тока потребления, т.е. повысить качество питания усилителя. Исходя из назначения, дабы максимально нейтрализовать вышеупомянутые паразитные эффекты, подключать конденсатор необходимо как можно ближе к усилителю.
То, что продается под названием "конденсатор", на самом деле обычно является более сложным устройством, включающем в себя кроме того вольтметр и схему начальной зарядки, ограничивающую зарядный ток - это по поводу резистора.
Изменение тока потребления после модификации системы, конечно, желательно проконтролировать. В паспорте на конденсатор, наверно, есть указание на параметр "ток утечки".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно...Сообщение от Сергей009
Т.е. питание уся через (+) кондера....
К сожалению точно не знаю,но у меня вроде все было нормально и аккумулятор не разряжался...Сообщение от Сергей009
А кондер акуммулятор разряжать не будет при не использовании системы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незабудьте подключать через предохранитель и чтобы он стоял чем ближе к акк, тем лучше, примерно 15см от клеммы акк.!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем так близко???Сообщение от Diktant
примерно 15см от клеммы акк.!!!
Я предохранитель врезал всегда в салоне...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как безопасней!Сообщение от VOVAN2X
зачем так близко???Сообщение от Diktant
примерно 15см от клеммы акк.!!!
Я предохранитель врезал всегда в салоне...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь пояснить??Сообщение от Diktant
Так как безопасней!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
При КЗ перегорит предохранитель, а вот где будет это КЗ очень важно.
Представь если до предохранителя - писец машинке.
Поэтому первый предохранитель ставиться прямо перед аккумулятором. Он самый мощный и берется с запасом процентов 30-40.
Потом в багажнике уже нужно ставить еще дистребьютор по питанию. У меня стоит с предохранителями на каждый источник потребления.
Они уже в номинале как и на источнике (усилителе).
Чермет
Неплохо описал принцип действия конденсатора.
Но опять же современного и имеющего устройство зарядки.
В любом случае зарядка лучше проводить через лампочку в 12В.
Когда погаснет - конденсатор заряжен и можно подключать силовую проводку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что же???Сообщение от White61
Когда погаснет - конденсатор заряжен и можно подключать силовую проводку.
Надо заряжать кондер перед установкой????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только хотел написать, но ты четко все ответил.Сообщение от White61
VOVAN2X
При КЗ перегорит предохранитель, а вот где будет это КЗ очень важно.
Представь если до предохранителя - писец машинке.
Поэтому первый предохранитель ставиться прямо перед аккумулятором. Он самый мощный и берется с запасом процентов 30-40.
Потом в багажнике уже нужно ставить еще дистребьютор по питанию. У меня стоит с предохранителями на каждый источник потребления.
Они уже в номинале как и на источнике (усилителе).
Чермет
Неплохо описал принцип действия конденсатора.
Но опять же современного и имеющего устройство зарядки.
В любом случае зарядка лучше проводить через лампочку в 12В.
Когда погаснет - конденсатор заряжен и можно подключать силовую проводку.![]()
Вов, желательно!Некоторые кондеры необязательно через лампу, так как они автоматические, но все равно лучше через нее провести первую зарядку, чтобы кондер зарядился полностью и потом сразу же подрубаешь массу без лампы. Впринципе вот и все.
Кстате для тех кто думает, что с кандером акк не будет разряжаться, - это заблуждение, с кондером акк может еще быстрее разрядиться, так как он высасывает запитку у акк и потом просто выдает усилку то кол-во энергии,кототрое нужно для него(без лишнего), так, что не желательно оставлять авто незаведенной (совет из личного опыта)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были случаи, когда конденсатор взрывался. Это от того, что без зарядки подключали.
Автомат т.е. с вольтметром заряжать не надо. А кондёр без вольтметра заряжать надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно???Сообщение от ва-ва
Автомат т.е. с вольтметром заряжать не надо. А кондёр без вольтметра заряжать надо.
У меня с вольтометром....Значит я заряжать не буду...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня тоже с мозгами но я заряжал, и в инструкции так сказано и многие мне говорили что надо.Сообщение от VOVAN2X
Это точно???Сообщение от ва-ва
Автомат т.е. с вольтметром заряжать не надо. А кондёр без вольтметра заряжать надо.
У меня с вольтометром....Значит я заряжать не буду...
Володь а предахронитель перенеси. почему? тебе конечно много описали првильного но скажу жизненый случай.
У человека предахронитель был в багажнике...... он попал в аварию носом, и что ты думаешь? да конечно ты прав. Провод под капотом перерубило и + оказался с минусом в паре, кароче машина сгорела к чертям.....
Ставьте всё по технологии и не надейтесь на авось мне повезёт, ну его нафиг, жизнь одна......
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой фирмы у тебя кондёр?Сообщение от VOVAN2X
У меня с вольтометром....Значит я заряжать не буду...
В большинстве своём инструкции прилагаются старые. А раньше все кондёры нужно было заряжать. Теперь большинство с "мозгами" заряжать не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще всем и вся советую только кондеры Стингер,Ададжио, еще есть СПЛ неплохие. Всякая там лабуда : Пролежни,мистери в топку! Скупой платит дважды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я провод питания не к плюсу.. аккумулютора подключик а к какой-то плюсовой клемме под рулевой колонкой.. там несколько подлючение крепятся гайкой на 10. можно так оставить? или к аккуму перенести? а фишка в которую предохранитель включается которую в кабель врезать можно. Отдельно продается?