0
-
27.04.2007, 22:16 #1
- Регистрация
- 27.02.2006
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подключение конденсатора....
Помогите плиз разобраться с подключением конденсатора...
Слышал, что там как-то при первом подключении его надо через резистор подключать.... что если этого не делать? А при выключенной магнитоле он будет аккумулятор сажать? Может есть у кого схема подключения?
-
27.04.2007, 22:28 #2
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сергей009
Я подключал напрямую к аккумулятору...
-
27.04.2007, 22:38 #3
- Регистрация
- 27.02.2006
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VOVAN2X
а за ним сразу усь?А ты его заряжал первый раз через резистор?
А усь подключал к (+) и к(-) через конденсатор..
или массу уся на корпус авто без конденсатора?
-
27.04.2007, 22:43 #4
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Сергей009
Сообщение от Сергей009
Сообщение от Сергей009
-
27.04.2007, 22:53 #5
- Регистрация
- 27.02.2006
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VOVAN2X
Т.е. питание уся через (+) кондера....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
VOVAN2X
А кондер акуммулятор разряжать не будет при не использовании системы?
-
28.04.2007, 09:11 #6
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Назначение конденсатора - снизить уровень пульсаций напряжения, возникающих на сопротивлении и индуктивности проводов, подводящих питание к усилителю, при изменении тока потребления, т.е. повысить качество питания усилителя. Исходя из назначения, дабы максимально нейтрализовать вышеупомянутые паразитные эффекты, подключать конденсатор необходимо как можно ближе к усилителю.
То, что продается под названием "конденсатор", на самом деле обычно является более сложным устройством, включающем в себя кроме того вольтметр и схему начальной зарядки, ограничивающую зарядный ток - это по поводу резистора.
Изменение тока потребления после модификации системы, конечно, желательно проконтролировать. В паспорте на конденсатор, наверно, есть указание на параметр "ток утечки".
-
28.04.2007, 10:23 #7
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Сергей009
Сообщение от Сергей009
-
28.04.2007, 10:44 #8
- Регистрация
- 17.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 453
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0незабудьте подключать через предохранитель и чтобы он стоял чем ближе к акк, тем лучше, примерно 15см от клеммы акк.!!!
-
28.04.2007, 10:46 #9
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Diktant
Я предохранитель врезал всегда в салоне...
-
28.04.2007, 10:51 #10
- Регистрация
- 17.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 453
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от VOVAN2X
-
28.04.2007, 11:19 #11
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Diktant
-
28.04.2007, 11:58 #12
- Регистрация
- 28.03.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 667
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0VOVAN2X
При КЗ перегорит предохранитель, а вот где будет это КЗ очень важно.
Представь если до предохранителя - писец машинке.
Поэтому первый предохранитель ставиться прямо перед аккумулятором. Он самый мощный и берется с запасом процентов 30-40.
Потом в багажнике уже нужно ставить еще дистребьютор по питанию. У меня стоит с предохранителями на каждый источник потребления.
Они уже в номинале как и на источнике (усилителе).
Чермет
Неплохо описал принцип действия конденсатора.
Но опять же современного и имеющего устройство зарядки.
В любом случае зарядка лучше проводить через лампочку в 12В.
Когда погаснет - конденсатор заряжен и можно подключать силовую проводку.
-
28.04.2007, 12:01 #13
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от White61
Надо заряжать кондер перед установкой????
-
28.04.2007, 12:28 #14
- Регистрация
- 17.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 453
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от White61
Вов, желательно! Некоторые кондеры необязательно через лампу, так как они автоматические, но все равно лучше через нее провести первую зарядку, чтобы кондер зарядился полностью и потом сразу же подрубаешь массу без лампы. Впринципе вот и все.
Кстате для тех кто думает, что с кандером акк не будет разряжаться, - это заблуждение, с кондером акк может еще быстрее разрядиться, так как он высасывает запитку у акк и потом просто выдает усилку то кол-во энергии,кототрое нужно для него(без лишнего), так, что не желательно оставлять авто незаведенной (совет из личного опыта)
-
28.04.2007, 13:06 #15
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Были случаи, когда конденсатор взрывался. Это от того, что без зарядки подключали.
Автомат т.е. с вольтметром заряжать не надо. А кондёр без вольтметра заряжать надо.
-
28.04.2007, 13:22 #16
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от ва-ва
У меня с вольтометром....Значит я заряжать не буду...
-
28.04.2007, 14:33 #17
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Сообщение от VOVAN2X
Володь а предахронитель перенеси. почему? тебе конечно много описали првильного но скажу жизненый случай.
У человека предахронитель был в багажнике...... он попал в аварию носом, и что ты думаешь? да конечно ты прав. Провод под капотом перерубило и + оказался с минусом в паре, кароче машина сгорела к чертям.....
Ставьте всё по технологии и не надейтесь на авось мне повезёт, ну его нафиг, жизнь одна......нету у меня пассата.
-
29.04.2007, 18:06 #18
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от VOVAN2X
В большинстве своём инструкции прилагаются старые. А раньше все кондёры нужно было заряжать. Теперь большинство с "мозгами" заряжать не надо.
-
29.04.2007, 18:32 #19
- Регистрация
- 17.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 453
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я вообще всем и вся советую только кондеры Стингер,Ададжио, еще есть СПЛ неплохие. Всякая там лабуда : Пролежни,мистери в топку! Скупой платит дважды
-
01.05.2007, 21:06 #20
- Регистрация
- 27.02.2006
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 239
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я провод питания не к плюсу.. аккумулютора подключик а к какой-то плюсовой клемме под рулевой колонкой.. там несколько подлючение крепятся гайкой на 10. можно так оставить? или к аккуму перенести? а фишка в которую предохранитель включается которую в кабель врезать можно. Отдельно продается?
Похожие темы
-
Подскажите про подключение Громкой связи !!!?
от Mikle в разделе АвтозвукОтветов: 34Последнее сообщение: 24.06.2006, 17:18 -
подключение усилителя и акустики
от Serj в разделе АвтозвукОтветов: 28Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:38 -
Подключение к регулятору подсветки приборов. Помогите неучу)
от Deiron в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.05.2006, 10:49 -
Подключение чейнжера.
от Den+ в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 14.10.2005, 14:26 -
Подключение КПК к штатной магнитоле BETA?
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.08.2005, 19:02