0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вчера ехал долгий путь на машине, постоянно держал 140-150 км/ч.Перед МСК решил поупираться Лансеру, крутил мотор на 3-ей и 4-ой до красной зоны...так погонял около 40км.Приехал домой и обнаружил легкую тряску на холостых.Раньше мотор работал идельно ровно, вообще вибрации не было.Что могло случится?
Добавлено спустя 59 минут 47 секунд:
аппп![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МСК решил поупираться Лансеру
Это какому , ЭВО ?
По теме : множество вариантов . Дай остыть движку и проследи за последующим его поведением. Счаз даже и сказать-то ничего не могу конкретного![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычный, шел за мной он долго, после 140-150 отставал.С места его тоже обгонял.Сообщение от rummi
Это какому , ЭВО ?У меня машина была груженая(2 мешка карошки, лодка, палатка и прочее)
Я сегодня его не трогал, а вчера она 2 часа стояла, все равно завел, а легкая тряска идет.Сообщение от rummi
Дай остыть движку и проследи за последующим его поведением. Счаз даже и сказать-то ничего не могу конкретного![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно пробивает одна свеча через раз...Сообщение от Aztek
вчера она 2 часа стояла, все равно завел, а легкая тряска идет
или касад коммутатора.... (скорее всего)
может и катушка - но вряд ли...они на АЕВ надежные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Свечам 40 тысячь пробега, за 1,5 года не глядел туда даже.
А как-то можно поглядеть есть ли сикра в котле или нет без выкручиваняи и вкручиваняи новых свечей?Например Ваг-комом.![]()
А это что такое?Сообщение от 1967s
или касад коммутатора.... (скорее всего)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
многовато возможно...вполне допускаю, что они изрядно выгорели уже...Сообщение от Aztek
Свечам 40 тысячь пробега, за 1,5 года не глядел туда даже.![]()
коммутатор - это часть системы зажигания на АЕВ...такая небольшая коробочка...Сообщение от Aztek
А это что такое?![]()
![]()
(стоит на корпусе воздушного фильтра, если я не ошибаюсь)
он грубо говоря "распределяет" напряжение на катушки по цилиндрам...
так вот внутри - каскады на каждую из 4-х катушек...
такие маленькие "лапки" распаяны..
распространенная болячка коммутаторов - это нарушение или перегорание пайки одного или нескольких каскадов...из-за локального перегрева...
в этом форуме достаточно тем про такую бяку...![]()
![]()
и при нарушении контакта в каскаде - движок будет потряхивать...или он начнет грубо троить...
Сообщение от Aztek
А как-то можно поглядеть есть ли сикра в котле или нет без выкручиваняи и вкручиваняи новых свечей?Например Ваг-комом
поглядеть можно только работу по цилиндрам...либо всё в порядке, либо появляются пропуски зажигания...
но это мера косвенная...и далеко не всегда можно таким способом прямо увидеть проблему...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вот мне тоже интересно, как ЭБУ определяет пропуск зажигания в цилиндре...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Aztek
Точно двигатель трясет? У меня был разбит подшипник эл. вентилятора кондея и в режиме аutо климы чувствовалась вибрация в салоне, в эконом прекращалась![]()
Также можно проверить балансировку вентилятора на вискомуфте торможением до полной остановки его стопкой газет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Вот мне тоже интересно, как ЭБУ определяет пропуск зажигания в цилиндре
точно "академически" я не помню, и глянуть сейчас негде...
но принципиально - "считает" пропуски и после нескольких раз (5 или вроде того) - записывает ошибку...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пропуск в цилиндре не каждое ЭБУ определяет , на Мотроник 3.8.3 этого вообще нет . Подозреваю, что на AEB c 3.8.2 аналогично, но могу и ошибаться. Надо дать движку поработать на холостых 5 минут, заглушить и вывернуть свечи, тем более 40 тыков уже прошли.Еще лучше - их заменить.
1967s
+1 Я то же на свечи первым делом подумал. Если и не умерли совсем, то какая-то наверняка подп***вает . Грузанул он их не по-детски. Они частенько именно так и выходят из строя если уже в возрасте - при повышенной нагрузке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По изменению ускорения коленвала через датчик оборотов,цилиндр по датчику распредвала.Сообщение от pavel
Вот мне тоже интересно, как ЭБУ определяет пропуск зажигания в цилиндре...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят...завел сейчас...все ОКМотор работает изумительно, ровная работа как и раньше.Вот только из-за чего это его так глукануло вчера?
![]()
У меня тоже разбит, люфтит.Сообщение от pavel1
У меня был разбит подшипник эл. вентилятора кондея и в режиме аutо климы чувствовалась вибрация в салоне, в эконом прекращаласьМеньше пользуюсь АВТО режимом теперь
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
+ 1, IMHO каскад N122
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Аналогичная хрень ,бывает и у меня после хорошего драйва по трассе.
Свечи менял ,не помогло .Правда через 2-3 в городе потряхивания пропадаютВ проблеме так и не разобрался
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
Вот только из-за чего это его так глукануло вчера?![]()
Сообщение от 1967s
или касад коммутатора.... (скорее всего)Сообщение от Mex@n!K
IMHO каскад N122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коммутатор!
но когда выходит из строя комутатор то трясет не подетски ...и шо самое главное само непроходит...![]()
тем более жрет бензин и масло и ездить при этом практически невозможно....
меняй свечи товарисчадназанчна! заодно и ВВ посмотри...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это когда ВЫХОДИТ из строя...Сообщение от BAD
но когда выходит из строя комутатор то трясет не подетски![]()
а когда нарушается контакт одного каскада - вот так и бывает...![]()
хотя - кроме коммутатора -
Сообщение от 1967s
возможно пробивает одна свеча через разна его моторе - ВВ НЕТ!Сообщение от BAD
заодно и ВВ посмотри
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как нетСообщение от 1967s
на его моторе - ВВ НЕТ!![]()
![]()
на моем АЕВ есть ,а на его НЕт![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
По-моему это свечи. При долгой езде на повышенных оборотах заливает, а потом нагар сгорает и все ок. ИМХО
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BAD
как нет
на моем АЕВ есть ,а на его НЕт![]()
если у него так, как он пишет -
,Сообщение от Aztek
1.8T AEB, 98г
то высоковольтных проводов там НЕТ!
свечи - если только они старые, выгоревшие и просто глючат...Сообщение от 6APT
При долгой езде на повышенных оборотах заливает, а потом нагар сгорает и все ок
потому что при езду на повышенных оборотах - свечи от нагара как раз ОЧИЩАЮТСЯ...а не заливаются... [-X
..