0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Какой движок из отряда 1,8Т лучший???
Ну там на предмет поломок,надёжности (турбины) и т.д.?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
![]()
![]()
![]()
(без обид - с подобным вопросом твоя тема - уже третья за вечер)![]()
![]()
по теме - если тебе нужен В5+, то выбора у тебя НЕТ
на В5+ ставился ТОЛЬКО AWT (и его клоны "американцы")
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Где?Сообщение от 1967s
ФольцFolz
![]()
![]()
![]()
(без обид - с подобным вопросом твоя тема - уже третья за вечер)![]()
через поиск что то ничего ненашёл
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да все лучшие! Как Калашников(в плане надежности), все от драйвера и/или механика зависит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Тот, который менее ушатан и который стоит на более хорошо сохранившемся авто. Т.е. если ищешь 1.8T, то смотреть надо на состояние, а не на буквенный индекс.
Если же смотреть в общем, то 1.8T на послерестайлинговом B5 (с 2001-го года) несколько проблематичнее - в них изменена система подачи масла, из-за чего вероятность проблем выше, а ремонт - сложнее и дороже (если проблема наступит). Но с другой стороны, дорестайлинговые 1.8T старше, соответственно пробег (как правило) больше - в общем тоже ничего хорошего.
P.S. Почитай про AWT - он ставился на послерестайлинговые B5. Были тут отчеты о ремонте, там и ощущения, и сравнения с предшественниками (AEB, ANB, APU).
P.P.S. Я б в первую очередь смотрел по общему состоянию автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
все от драйвера и/или
Сообщение от Mex@n!K
зависит...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
Где? через поиск что то ничего ненашёл![]()
я ж написал - подобные..![]()
(там вопросы про - "...а чё такое Пассат - расскажите", и "чем В5 отличается от В5 NEW..."![]()
)
ну да ладно...
короче - с В5+ понятно...
а В5 - все одинаковые в принципе...
ребята написали совершенно верно...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Дело вот в чём - машину присматривает шурин (кажется так этого родственника зовут),ну ему 20 лет, так вот он загорелся - нравиться ему Пассат и всё тут.Вот сегодна в Autohaus VW один посмотрели - с 1.8Т АЕВ 1998 года,пробег 100 000 км.
Вот шуряк мне и говорит,что слышал что на таких (на 1.8Т) турбины летят часто.
Вот я вас тут и загружаю - ведь самое правильное спросить у знающих не так ли??![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну я имел ввиду лицо которое будет обслуживать авто - сам, сервис, частник и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ФольцFolz
Естественно так, но если я тебе скажу, что турбины одинкаовые? В этом случае все зависит от пробега...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
Но он мне и говорит,что слышал что на таких (на 1.8Т) турбины летят часто.[-X
ой..это тоже вчера было...![]()
![]()
никуда они не летят - успокой парня...
турбина живет примерно 180-250 тысяч км БЕЗ проблем при ПРАВИЛЬНОМ и своевременном обслуживании..
замена её - примерно 1000 долларов с работой...
так что - все НЕ страшно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вынужден расстроить![]()
Лучший 1,8Т - новый.![]()
Коих больше нет![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Неее! Стоп. Я кажется понял о чем речь. На первых B5 была проблема с маслоподачей в турбину. С какого-то момента маслоподающая трубка была изменена, что уменьшило вероятность ее закоксовывания. Кто-то рассказывал об этом. Было это то ли в 97, то ли в 98 году - не помню...![]()
В любом случае это было ТАК давно, что все машины тех времен, я думаю, турбины уже заменили (вместе с маслоподающими трубками).
На любом турбированном двигателе при покупке надо проверить турбину - хотя бы давление наддува (лучше при езде), посмотреть количество масла в интеркулере, послушать на предмет звона/дребезга при наборе/сбросе оборотов (опять-таки при езде). Если дребезг есть - турбина просится на замену.
А вообще выбирая 1.8T на дорестайлинговом B5 может будет полезно иметь в виду, что на AEB дроссельная заслонка управляется троссом (т.е. механически), а на ANB и APU дроссельная заслонка электронная - управляется ЭБУ. Разница не велика, но на последние два, в силу их электронного управления, легко ставится круиз контроль, если его нет штатно (на сайте есть большая статья по этому поводу). На AEB поставить круиз - гораздо сложнее, да и работает он (если был изначально) менее стабильно, т.к. включает в себя кучу вакуумных трубочек. Вопрос надежности, в общем-то.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если расширить круг поиска, то самый лучший - это AGU (Г4, Бора, Октавия, АЗ).
Если бы VAG выпускал бы все свои машины гольф- и бизнес- класса только с этим мотором - то мы бы, т.е. ремонтники/продавцы новых запчастей/продавцы б.у. - разорились: 250-300 т.км - ничего, только регулярное ТО. Изредка турбины и расходомеры. И всё.......![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AWT, с автоматом мало его, едет не ахти.![]()
ИМХо так, если МКПП то 1,8Т, если АКПП то 2,8![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи не будем спорит, самый лучший мотор на моем гольфе, ARZ ))))) Долго искал инфу в чем отличие ваговских турбомотор-ненашел.
по теме имхо лучший двс это новый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне вот интересно: Бытует мнение, что машины с EPC (допустим Motronic 7ой серии) под EURO4\D4 якобы более "задушены" нормами, и авто с тросиковой заслонкой куда лучше отзывается, и быстрее набирает обороты...Бред?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО да.Все зависит от состоянию мотора.не раз катался на АЕВ, мой AWT лучше с места прыгает, но все равно не то...2,8Сообщение от Mex@n!K
Бред?хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто с мехприводом дросельной заслонки каменный век.Сообщение от Mex@n!K
и авто с тросиковой заслонкой куда лучше отзывается, и быстрее набирает обороты...Бред?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ваня а с 3,2 не хочешь?Сообщение от Ваня
но все равно не то...2,8 хочу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет В5.5 с 3,2Сообщение от Engin
а с 3,2 не хочешь?![]()
Не согласен...при поломке механической заслонки машина будет ехать, а с EPC фигушки куда уедешь.Нафик сделали это эл.заслонкиСообщение от Engin
авто с мехприводом дросельной заслонки каменный век![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда знал что гольф круче пассата )))Сообщение от Ваня
Нет В5.5 с 3,2
боюсь себе представить что будет если вдруг внезапно порвется ремень ГРМ, может быть купить себе ТАЗик???Сообщение от Ваня
Не согласен...при поломке механической заслонки машина будет ехать, а с EPC фигушки куда уедешь.Нафик сделали это эл.заслонки