0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже месяц езжу с проблемой.По-моему машине уже пора отправляться на рынок...стойки надо менять, тут еще тупить начала![]()
Проблема такая.Завожу мотор на холодном...рвется как пуля, летит как самолет...ураганище короче.Только дело доходит до прогрева...как начинается.Ехать вообще перестает, ползает как обычный 1.8, особенно после стояния в пробке.Чтобы тронутся надо давить до 1500-2000 об/м, иначе проваливается(раньше с ХХ можно было ехать или с 1000-1100 даже в горку), педаль в пол и...пусто.Не едет вообще, очень сильный гул от мотора(на 4-х котлый гул похоже), еще подергивается при педали в пол.Давлю само собой гашетку в пол, когда не едет, расход поэтому 20-22л висит.Больше 180-190 км/ч на грячем не идет, на холодном 220 км/ч(можно и больше...но не нужно
) в легкую летит.
Как только из пробки выезжаю...через пару километров чуть лучше начинает катиться.Если тормознутся и завести через 15-20 минут, то летит как самолет и опять до стояния в пробке или длительного движения.
![]()
Думал может впрыск забился, менял свечи вместе с прочисткой...лучше стала ехать на холодном, а проблеме не ушла.
Комьютер подключал...висит еще давняя ошибка по лямбде, её стер, катался 3 дня, ничего не появлялось.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А посмотреть ДТОЖ, ДМРВ? Гадать можно вечно...Но если с электронными системами все всеже впорядке, то надо проверять топливоподачу: Насос, давление и т.п.Комьютер подключал...висит еще давняя ошибка по лямбде, её стер, катался 3 дня, ничего не появлялось
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ДТОЖ...смотрел во время прогрева, показывает все точно, никуда не скачет(по Ваг-кому смотрел).Расходометр...а что он при нагреве в нем какие-то показания могут изменится?![]()
А вот насоссколько он должен качать в минуту?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xpert
Тут нужна мерная емкость и манометр с перекрывающим краном + вольтметр/амперметр...У тебя есть это? Если нет в сервис...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл написал уже - нужно пару устройств кроме желания...Сообщение от xpert
А вот насос сколько он должен качать в минуту?
мультиметр нужен для проверки АКБ при проверке производительности насоса..
насос проверяется не накачкой в минуту...проверяется давление и производительность за 30 секунд..
вот здесь написал на днях процедуру для 2.8 - читай -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#528257
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Вот куда-куда, но в сервис я не поеду.![]()
Манометр, емкость, тестер есть.Сколько он должен наливать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xpert
Сколько он должен наливать
ты выше сообщение видел? - там в ссылке написана вся процедура...
при избыточном давлении в 4 бара и в зависимости от напряжения на клемах АКБ - за 30 секунд накачивает в соответствии с приведенной там таблицей...
может накачать и 500 "кубиков" и 700...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Не увидел твоё сообщение![]()
Вот как раз график и нужне мне.Спасибо!
А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
C лямбдой у тебя что-то подозрительное... Может она (одна или обе) гонит и смесь обедняется?Сообщение от xpert
А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?
Свечи как выглядят?
Может ещё датчик положения коленвала влиять.
А может в какой-то аварийный режим движок впадает. Перезапуск через некоторое время помогает.
...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть..ДМРВ, ДТОЖ в первую очередь..Сообщение от xpert
А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?
работа лямбд...катализаторы...
судя по описанию - что то сильно переобедняет смесь...
но не до 25% разницы...
и ошибки по переобеднению нет...а тупость - налицо...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
+1 Добавлю только, что и лямбдо-регулирование надо глянуть . Надо временно отключить его в Вагком и попробовать покататься без него в тех же режимах и сравнить динамику авто до и после .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провозился сегодня с машиной.
Насос прокачал ~600-620 кубов.Видимо отпадает.
Лямы.Отрубил оба...всеехать перестала, черная копоть из трубы, водванивает бензином, расход 20л с лишним(на холодном).Короче обычные признаки неработабщих зондов.Когда прогрелся с отключенными зондами все равно ничего не изменилось, тупость, только еще расход возрос, и копоть осталась.Лямы отпадают тоже видимо.
Пару месяцев назад я убил зонды бензином, я их махнул и все стало ОК.Сообщение от Чубук
C лямбдой у тебя что-то подозрительное...
Светло-серые(и на холодной и на горячем моторе).С отключенным зондами-черные.Сообщение от Чубук
Свечи как выглядят?
Прогнал по дороге с ноутом.на 3-ей ступени с педалью в пол на скорости почти 110 км/ч(порядка 5700 об/м) показывал 137гр.Много или мало это?Но тестил на холодном, вот на горячем завтра проедусь.
Вот и сам думаю, а что могло случится?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Маловато ИМХО...Я полагаю должно быть в районе 150 г/сПрогнал по дороге с ноутом.на 3-ей ступени с педалью в пол на скорости почти 110 км/ч(порядка 5700 об/м) показывал 137гр![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Поставил оригинал? Или похожие?Сообщение от xpert
Пару месяцев назад я убил зонды бензином, я их махнул и все стало ОК.
Может они немного с другими параметрами и обедняют смесь?
137 и 150. Это не должно так сильно ощущаться.Сообщение от Mex@n!K
должно быть в районе 150 г/с
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну разница действительно не такая большая, это же не 50 и 150 грамм.Хотя я в этой электронике VW не бум-бум.![]()
Ставил в декабре.После установки уже 7 тысячь проехал, нареканий не было.Ставил Бошовские зонды.Оригинал стоитСообщение от Чубук
Поставил оригинал? Или похожие?
Может они немного с другими параметрами и обедняют смесь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему решил старым добрым способом, который выручал меня на В3![]()
Отключил АКБ на 5 минут и все "как рукой сняло".Уже 3 недели езжу, пока не тупит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отключил АКБ на 5 минут и все "как рукой сняло". Уже 3 недели езжу, пока не тупит.
![]()
И ошибок не было никаких до того, как сбросил ни в каком контроллере ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
После отключения была ошибка про кл.30, и больше нет никаких ошибок.Не знаю сейчас летает здорово на горячем, проблем нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
про кл.30
Это нормально.
сейчас летает здорово на горячем, проблем нет.
Пока спишу себе в разряд "не понятое" . Но мне кажется тогда , что проблема была связана все-таки с мозгами коробки ,imho, а не с двигателем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Но мне кажется тогда , что проблема была связана все-таки с мозгами коробки ,imho, а не с двигателем.У механики есть мозги?