0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Формуле 1 не нужна Олимпиада. Но автоспорт в целом мог бы получить огромную выгоду от неё.
Как это могло бы работать?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот это тема!!!
грид-гёлс для детей, интересно это всё воспиталки дет. садов?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Rvs2, норм такие воспиталки![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
может мамочки? MILF![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Автоспорт действительно мог бы много денег вытянуть из участия в олимпиаде, но формат бы претерпел сильные изменения.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
хочешь об этом поговорить? really?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Кими в молодости
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,518 |
Айсмэн![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Автоспорт ну ни как не формате Олимпиады, т.к. олимпиада предполагает соревнование людей, а не автомобилей с людьми на борту.
В автоспорте многое зависит от техники, даже если брать моно серии, так же по этой причине нет например прямых гонок на лошадях, т.к. влияние человека не велико.
Единственное на что были закрыты глаза это на парусный спорт, лишь только по тому что ветер признали рандомной величиной и типа человек должен определять что и как делать, но нашлись хитрые автостроители, типа господина Ньюи, которые свели влияние рандома к минимуму.
бл...ь кевларовые болсы!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Как же тогда быть с конным спортом и парусным спортом?Автоспорт ну ни как не формате Олимпиады, т.к. олимпиада предполагает соревнование людей, а не автомобилей с людьми на борту.
В автоспорте многое зависит от техники, даже если брать моно серии, так же по этой причине нет например прямых гонок на лошадях, т.к. влияние человека не велико.
Единственное на что были закрыты глаза это на парусный спорт, лишь только по тому что ветер признали рандомной величиной и типа человек должен определять что и как делать, но нашлись хитрые автостроители, типа господина Ньюи, которые свели влияние рандома к минимуму.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну а чё с ними, парусников потихоньку перевели на строгие моно-лодки, причём строгость запредельная, по сравнению с ними ф1 это сплошной беспредел. Если память не изменяет, плюс ко всему исключили прямые победы на скорость, т.е. пришел первым и ты победил такого нет.
Такая же история с конями, тот же паркур в него добавили ещё кроме время прохождения и оценки за "артистичность", тем самым убрали прямую зависимость от лошади.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
УбедилТогда надо картинг или DTM
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Всем привет!
ну как вам гонка?!
Было довольно интересно, хотя в Спа такое редко.
Школота перешёл грань, наглость так и прёт, думается одна две гонки и его кто то завезёт в стеночку.
Весь кайф от гонки подпортили мерсы, они тупо превратили Ф1 в фарс, теперешний лидер и с большой вероятностью будущий чемпион, выиграет титул имея на два двигла больше чем все!! А к чему тогда правила, но кой ляд все эти годы говорят про экономию
расходов, лимиты на сезон?! Можно просто взять и наменять себе кучу деталей и потом громко заявлять о неотвратимость и суровости наказания, выйти на старт с мученским видом и на мучатся на 3-е место.
Неее правильно говорят, правила пишутся что бы давать преимущество одному!!!
Вот бл...ь такая сейчас формула..., наглючий школьник, но за то медийный, концерн с огромным баблом, кладущий на правила...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
меня Ферстаппен тоже взбесил! его не наказывают, т.к. он - реклама
но и Кимас чет обгонять разучился, всё время о школоту спотыкается!
а что за тема с 2 лишними двигателями у Хэма?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Ферстаппену "надо обратиться к психиатру", считает Лауда
«Нет ничего удивительного в том, что он захотел отыграть позиции в первом повороте, – сказал неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда в интервью немецкому каналу RTL. – Но так в Формуле 1 не действуют. Он был излишне агрессивен".
После финиша Райкконен вновь заявил, что подобные действия в борьбе недопустимы, так как могут привести к большим неприятностям.
«Я всегда был за упорную борьбу, за честные поединки, – сказал он. – Но когда мне приходится сбрасывать скорость после "Красной воды", когда я начинаю атаку на следующей прямой – и должен тормозить, чтобы не врезаться в него, так как он начинает маневрировать уже после того, как я обозначил свой манёвр, – тут, я думаю, что-то не в порядке.
Нам очень повезло, что всё это не привело к большой аварии».
Действия Ферстаппена не заинтересовали судей FIA, так как формально правила не запрещают гонщику реагировать на атакующие действия соперника.
Кими добавил: «Я должен был тормозить на максимальной скорости – такого у меня никогда не было в борьбе с любым другим пилотом.
Если бы я не нажал на педаль, то полным ходом влетел бы сзади в его машину. Что-то тут неправильно, но, кажется, никого это не волнует».
Комментируя инцидент между ним и двумя пилотами Ferrari, Ферстаппен отметил: «Конечно, старт получился не самым лучшим, но затем я "нырнул" на внутреннюю траекторию, не заблокировал резину, и легко попадал в поворот.
Райкконен продолжал меня зажимать, а потом Себастьян повернул прямо на нас обоих, из-за чего я сломал переднее крыло и повредил днище. После этого моя гонка была уже потеряна».
На вопрос, должен ли был Феттель оставить больше места в том повороте, Ферстаппена ответил: «Мне кажется это вполне логичным, если ты находишься на внешней стороне, а на внутренней находятся еще две машины».
«Думаю, ему [Райкконену] и правда пришлось чуть сбросить, но судьи сочли, что всё в порядке, и это здорово. Сейчас я для него словно красная тряпка для быка. Мы почему-то всегда оказываемся на трассе рядом», – объяснил он.
Отвечая на вопрос Motorsport.com о том, были ли у него сомнения, пить ли шампанское из ботинка Риккардо, Марк ответил: «Честно говоря, когда я понял, что Даниэль поднимется на подиум, я сразу осознал, что мне придется это сделать.
Да, было не очень приятно. Вкус мне не понравился, но мы хотя бы развлеклись.
фунах
--- Добавлено чуть позже ---
мое имхо - на старте лоханулись феррари - кими выиграл старт, но упустил внутреннюю часть, зачем-то ехал ровно за росбергом (слип-стрим хотел?)
а Феттель оптимистично резать поворот начал, как-будто один на трассе ехал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у Вильнева тоже бомбит:
"Чемпион мира 1997 года убежден, что Максу многое сходит с рук из-за того, что он просто-напросто важен для Формулы 1, поскольку позволяет ей привлекать дополнительную аудиторию.
«Это уже за гранью, – прокомментировал Вильнев выступление Макса в Бельгии в интервью Motorsport.com. – Старт был еще более или менее. Он был очень агрессивен, но это гонки. Даже в GP2 понимают, что если ты полезешь внутрь этого поворота, то это может закончиться плохо, потому что там нет места. Все просто это знают.
Лучше всего при плохом старте просто смириться и принять это. Но плохо даже не то, что случилось, а то, что затем во время красных флагов он стал обвинять других: "Они испортили мне гонку". Расслабься, парень. Ты пошел на риск, но он не оправдался. Ты разрушил гонку им, ты разрушил гонку себе. Всё. Это жизнь.
Но то, что произошло затем – просто неприемлемо. То, что он дважды сделал с Кими на прямой, а потом с Феттелем… Просто успокойся! Иначе ты кого-нибудь убьешь.
Главная же проблема – в действиях FIA, потому как не вызывает сомнений, что у него есть их протекция. Они хотят сделать из него звезду, и их ничто не остановит.
Посмотрите, что было в Германии. Он вильнул на прямой, Нико [Росберг] пропустил точку торможения, и они оба вышли широко. Что потом? Нико получает штраф. За то, в чем он даже и близко не был виноват.
Что-то здесь в корне неправильно. Это злит меня, но всё именно так. 20 лет назад кто-нибудь уже отправил бы его в дерево». Не думает Вильнев, что изменится и сам Макс: «Конечно нет! С каждой гонкой всё становится только хуже».
кстати, маневр Ферстаппена похож на маневр Квята в Китае на старте? тот тоже как торпеда влетел
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
то что причиной стал Фитиль, это без сомнения, причём в Китае он также был первоисточником, но усугубил ситуацию школьник.
Реально прои...в старт школьник решил отыграться кинувшись с голой пяткой на саблю, в надежде, что его старшие коллеги простят ему неопытность и пропустят вперёд.
И только лишь из-за того, что стартовая прямая очень короткая и разогнаться ни кто толком не успел, всё закончилось лишь лёгким крашем.
Красные нормально бы разъехались даже не глядя на буратинизм Фитиля, но есть же школьник!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
редко но тут я согласен с Вильнёвым, пацан допёк многих и его впечатают в стенку.
но есть большое различие, Квят был далеко сзади и выигрывал позиции, а школьник просрал старт и пытался отыграть позиции, любой ценой.
--- Добавлено чуть позже ---
да тут даже с Квятом сравнивать нельзя
школота вышел за пределы трассы и пытался там обогнать всех, однозначно надо было бан давать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну это для души!!!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Мальдонадо был нескучный![]()
было 4 пассата...525