0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По гарантии не прокатит...Сообщение от 1967s
а если мне такие же поставить????![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
а я их один раз за деньги поставлю...и будет снова два года гарантии...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давно пораСообщение от 1967s
деньги поставлю...и будет снова два года гарантии...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так вот и я о чем... как увидел что со свечами, там заправляюсь в случае крайней нуждыСообщение от 1967s
FateSpb
мдя...а вроде хвалили его ваши ребята...![]()
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
покатитПо гарантии не прокатит...![]()
тока что смотрел на exist.ru применимость этой штуки - пассата там нетуа вот аудюх куча
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проводку переделывать будешь?Сообщение от 1967s
Лёша - а если мне такие же поставить????(в самом деле..
)
Может у твоих дилеров просто был закуплен большой ящик с неудачным содержимым?
Да, случается, меняем мы катушки на AR, но явно не с такой скоростью как у тебя.
А подобных машин в обслуживании достаточно много.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kalex
а если я все такие поставлю? все будет нормально работать?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не хотите лишних проблем, не надо заниматься колхозом...Сообщение от FateSpb
kalex
а если я все такие поставлю? все будет нормально работать?
Цепочка "свеча-катушка-коммутатор-параметры импульса управления" определенным образом рассчитана конструкторами с учетом конкретных параметров используемых компонентов.
Если вы вносите не эквивалентное изменение в эту систему нет никакой гарантии, что она будет правильно исполнять свою функцию.
Вполне возможно, что вам повезло и в работе ничего не поменялось в худшую сторону. А если не угадали?
Почему то никто не спрашивает можно ли воткнуть в Пассат свечи от дедушкиного мотоцикла, на которые вы случайно наткнулись, копаясь в хламе в гараже?
Понятно - глупый вопрос.
А ведь вопрос о катушке в этом смысле практически такой же...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kalex
Я понял одно - как хорошо, что у меня AEB![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тебе хорошо, а у нас головная больСообщение от Чубук
kalex
Я понял одно - как хорошо, что у меня AEB![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не, APU/ANB - the best :-)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Не, APU/ANB - the best :-)![]()
{OFF} Ё-ёёёё. Дофлудился до новой модели... Только заметил![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Дофлудился до новой модели![]()
праздравляю...
![]()
![]()
![]()
Сообщение от kalex
Проводку переделывать будешь?
да нет конешно...это так..навеяло последними заменами...![]()
Сообщение от kalex
Может у твоих дилеров просто был закуплен большой ящик с неудачным содержимым?
самое смешное - они тоже так считают...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Возможно придется поменять клапанные крышки, а то прикручивать будет некудаСообщение от 1967s
а я их один раз за деньги поставлю...и будет снова два года гарантии...![]()
Леш, я вот только одного не пойму:Сообщение от kalex
Не хотите лишних проблем, не надо заниматься колхозом...
- свечи у AWT и ATW одинаковые
- ЭБУ и там и там 4B0906018, только ATW - BH, а AWT - DF.
- распиновка - одинаковая,
- проводка модулей - одинаковая
Соответсвенно, не догоняю, в чём опастность установки таких модулей зажигания на AWT???![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Под колхозом я понимал валюнтаризм бездумной тусовки деталей на любительском уровне...Сообщение от Viktor M
Леш, я вот только одного не пойму:
- свечи у AWT и ATW одинаковые
- ЭБУ и там и там 4B0906018, только ATW - BH, а AWT - DF.
- распиновка - одинаковая,
- проводка модулей - одинаковая
Соответсвенно, не догоняю, в чём опастность установки таких модулей зажигания на AWT???
Если подойти более разумно и проанализировать возможность совместимости (посмотреть эл.схемы, заглянуть внутрь аппаратуры блока и программы), то можно найти и компромисс.
Меняя катушку на катушку с другими эл.параметрами, хотим мы или нет, но мы меняем энергетику искрообразования. Вопрос на сколько и в какую сторону.
4B0906018 - это еще не показатель одинаковости...
Хотя в твоем конкретном примере вероятность безболезненной замены очень велика.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
kalex, как всегда, спасибо за исчерпывающий ответ![]()
Таким образом, господа, спешу предложить всем желающим: на складе имеется 3 полных комплекта таких модулей зажигания, поставил на AWT-AWM и забыл про их существование. У кого нет отверстий для болтиков в клапанной крышке - соответствующая крышка прилагается, абсолютно бесплатно (правда в обмен на вашу)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А нельзя ли всё-таки узнать выходные токи и прочие характеристики? Не пришлось бы генераторы и свечи менять по 6 штук в год...Сообщение от Viktor M
kalex, как всегда, спасибо за исчерпывающий ответ![]()
Таким образом, господа, спешу предложить всем желающим: на складе имеется 3 полных комплекта таких модулей зажигания, поставил на AWT-AWM и забыл про их существование. У кого нет отверстий для болтиков в клапанной крышке - соответствующая крышка прилагается, абсолютно бесплатно (правда в обмен на вашу)
А дырки у меня были с рождения в к/крышке...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
С этого места по-подробнее. Что-то я не припомню более надежных катушек, чем на AEB или AGU??? Или ты имеешь ввиду рестайлинг 98 года???
Был еще такой двигатель ARZ , катушки на нем стояли 06B905115E , лично с ним не сталкивался, но со слов автомастеров с фирменной СТО : c его катушками вроде и были проблемы.
После рестайлинга 2000 года они от этого двигателя отказались вообще.
На AGU проблемы с катушками редки (не сталкивался по крайней мере)
AEB на Шкодах ни разу не встречалпо крайней мере на выпущенных для Российского рынка
![]()
Раздельная по элементам ситема зажигания ,imho, надежнее. Как правило ,действительно выходит из строя интегрированный мощностной каскад . Отдельно стоящий ОМК не зря даже радиатором пассивным оснащают со стороны крепления к коробке воздушного фильтра, да еще и пастой теплопроводящей смазывают. Значит : не любит он жары![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
115E - это именно та катушка, которая на фотке отличается от других, подозреваю, что или ты путаешь или мастера оговорились: однозначно проблемы с модулями были на первых ARX с катушками 06B905115N - особенно 2001-2002 года, кода даже у диллеров не было ни какой инфы про этот тип мотов, и эти катушки менялись пачками по гарантии.Сообщение от rummi
Был еще такой двигатель ARZ , катушки на нем стояли 06B905115E , лично с ним не сталкивался, но со слов автомастеров с фирменной СТО : c его катушками вроде и были проблемы.
ARZ это тот же ATW, только поперёк, и отказалась от него не Шкода, а весь концерн, т.к. это был переходной вариант: железо как на AGU или AEB, а система управления как на ARX или AWT.Сообщение от rummi
После рестайлинга 2000 года они от этого двигателя отказались вообще.
+Сообщение от rummi
AEB на Шкодах ни разу не встречал
Ну где ты вычитатал то, что я утверждаю, что AEB ставился на Шкоду??? Имелось в виду, что у этих моторов катушки одинаковые.Сообщение от Viktor M
Что-то я не припомню более надежных катушек, чем на AEB или AGU???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такую тему развели и все мимо меня
Катушки AEB хорошие, коммутатор БОШ - г...но, да еще и не паяется
Обнаружил что лапы транзисторов практически все отваливаются буквально от легкого прикосновения
Странного вида у тебя свечи, заправляюсь на Несте, нет у меня такого налета, рыжий есть но не красный!Турбину вскрывал, на выпуске налет рыжеватый, но не красный - 2 года только на НестеСообщение от FateSpb
так вот и я о чем... как увидел что со свечами, там заправляюсь в случае крайней нужды
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Archi
Обнаружил что лапы транзисторов практически все отваливаются буквально от легкого прикосновения![]()
![]()
вот...он же тоже жары боится, сволочь....![]()
![]()
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Archi
Такую тему развели и все мимо меня
НЕ СПАТЬ!!![-X ночами перебирать катушки с коммутаторами...
![]()
![]()
![]()