0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Мне тоже мнение один мастер высказал, что
выскакивают катушки из-за того, что свечи не плотно закручены
и выталкивают от давления...
Вот тема моя...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F8%EA%E8
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dron
Андрюх, а перегорают почему?у меня когда катушка перегорела, дык при попытке ее вытащить она просто на куски развалилась
Видать действительно не расчитаны они на такие температурные нагрузки...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что свечи не плотно закручены и выталкивают от давления...
Дык, кто кого выталкивает - то?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Толка от снятия пластика с точки зрения охлаждения катушек будет мало , в постоянных пробках по крайней мере, а вот гов...ища соберется там знатно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Allman
Олег - вероятно перегрев - основная причина...
как то сидели вечерком с Лёшей Каlехом и беседовали...
в теории - он тоже предполагает, что причина - повышенная температура...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а когда я в детстве говорил что горят из-за бензина, меня тухлыми памидорами закидали...Сообщение от 1967s
Сообщение от shved
а крышку я давно снял: где-то читал что катушки так олучше вентелируются и не горят...
на днях долго беседовал с диагностом на Ауди - хороший немолодой дядька с огромным опытом и знаниями..![]()
он того же мнения про катушки - перегреваются, как он думает...
анализ его таков : наш бензин похуже фашисткого...соответственно процесс сгорания идет немного не так, как рассчитано - бОльшая температура и нестабильная...
из-за этого и катушки работают в более жесткой температурной среде..и горят частенько...
(кстати - я на Аське только за этот год (вернее - за конец января-февраль) уже 3 штуки поменял...![]()
![]()
)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
а про бензин... я целый год лил 92, тут сдуру залил 95... как его калбасило бедного... еле дотянул до родного 92-го...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...Сообщение от 1967s
Allman
Олег - вероятно перегрев - основная причина...
как то сидели вечерком с Лёшей Каlехом и беседовали...
в теории - он тоже предполагает, что причина - повышенная температура...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно, перегрев - основная причина выхода из строя катушек .
В теории : чем выше октановое число , тем меньше должен греться двигатель. Тока у нас в России почему-то как всегда наоборот.
может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...
![]()
![]()
![]()
Или кулер от проца на каждую приспособить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Кстати заправлялся ток 98, за те 17тык (что успел проехать) перегорела одна катушка(сразу после покупки мной авто), причем еще родная с завода была.
Посмотрел все, оказалось две родные и две 03года т.е даже за границей, на нормальном бензине катухи перегорали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Сообщение от Allman
Кстати заправлялся ток 98![]()
![]()
![]()
Олег, можно нескромный вопросА на фига???
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
точно у меня есть ZalmanСообщение от rummi
Конечно, перегрев - основная причина выхода из строя катушек .
В теории : чем выше октановое число , тем меньше должен греться двигатель. Тока у нас в России почему-то как всегда наоборот.
может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...
![]()
![]()
![]()
Или кулер от проца на каждую приспособить.а регулировку оборотов кулеров можно в салон...
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
и всё-таки раскрыть бы тему катушек от других двиглов...
может у кого по теплоскойкей? или сечение провода в катушке потолше? или с лучше вентиляцией?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ГЕРМЕС
Паш, а фиг его знает![]()
Но ехала она нем замечательно
![]()
И свечи после 17 тысяч как новые были ни какого намека на красноту
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
До рестайлинга на Шкоде тоже катушки горели , но они там поколдовалива чавой-то и счаз это стало происходить значительно реже. Я ,по крайней мере, с этим не сталкивался . Катушки вот такие на AGU ставят, причем тока на него :
058 905 105 - стоят по 60 баксов.
На двигатели с более новым Мотроником идут уже другие.
AllMan
+1 , я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98 заправляюсь, на одних и тех же заправках.
И свечи после 37000 тысяч как новые были , никакого намека на красноту![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Пересмотрел все квитанции на авто и ни в одной нет замены катушкине могла же она с завода стоять.
Вечерком посмотрю какой у нее код.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
я на 95 катаюсь, выложу вечерком еще фоты старых свечей
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C завода - навряд ли. А вот на сервисе махнуть могли с пол-пинка. Но ты уже ничего не докажешь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
rummi
это получается официалы сцуки, машинка тока у них ремонтируется![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от FateSpb
получается официалы сцуки
ну почему сцуки...машинка же ездит...катушка работает...
(шутка - на самом деле конешно нездорово - ты ж наверное денег за нее платил...)
или это До тебя уже было?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не знаю как катушки , а расходомеры меняют запросто![]()
Информация точная. Я помечать теперь даже краской определенной его стал. У друга ДЗ подменили, а тк я ему сам всегда чишу, то сразу заметил. Подняли скандал - толку 0. Уперлись и все тут : ничего не знаем, типа.Заслонка работает - гуляй Вася. Больше он этот фирменный сервис не посещает![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
с момена покупки авто в автосалоне менялась только 1 катушка на 3ем цилиндре, а все остальные должны стоять с завода. Ни в одной квитанции, которые выставляли официалы замены катушки нетуПолучается ее зачем-то махнули
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
ну могли например "убить" катушку при замене свечей...сломали...ещё чего...
шоб не платить из кармана - поставили другую...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Слушай, а может быть и такое :
поменяли на 3 ,как ты пишешь, именно на эту паленую (мож на складе другой не было), а уже потом,когда свечи меняли например в другой раз, поставили ее на 2Мож у них технология такая : сначала все катушки снимают, а потом все свечи выворачивают
А когда ставили обратно, то даже не обратили на очередность внимания.
Тут читал на форуме Митсубисников : парень взял Лансер в Рольфе , там же и обслуживал. После какого-то ТО затроил двиган, он обратно к ним . Они посмотрели тачилу и сказали, типа : дорогой , у вас свеча развалилась в цилиндре. Он им : ок , машина на гарантии, делайте. А они ему : там две свечи неоригинальные стояли , вот одна из них и крякнула, так что ремонт в сумме $2000 за ваш счет. Он им : так я все то у вас делал , а в машине тока могу водичку в омыватель залить. Они ему : ничего не знаем. Не знаю чем закончилось, но он это письмо на Рольфовском форуме вывесил, мож и судился, хотя ,imho, безрезультатно это.
Вот так еще бывает.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
С этого места по-подробнее. Что-то я не припомню более надежных катушек, чем на AEB или AGU??? Или ты имеешь ввиду рестайлинг 98 года???Сообщение от rummi
До рестайлинга на Шкоде тоже катушки горели , но они там поколдовалива чавой-то и счаз это стало происходить значительно реже.![]()
На ARX-AUM стоят такиже катушки, как на AWT, так что рестайлинг 01 года не в счет.
Та катушка, что отличается на фотке от всех ставится на ATW (пассат 2000 америкос) или на AJQ (ТТ) или AWW (Джетта-американка), функционально - она идентична AWT-шной, но на порядок надежнее, т.к. идет под 170-180 сильный моторы.![]()