Катушка зажигания - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    причина - повышенная температура...
    Ну як диты, ей богу!
    А на наших АЕВ катушки не греются и ездим мы исключительно на фашистском бензине.
    У нас они ещё больше греются, так как плотно прикручены. А ваши, мало того, что хуже сделаны (трескаются и т.п.), так ещё и "шатаются". А иногда и выпрыгивают Это тоже может сильно влиять на их долговечность.
    А температура и бензин тут нипричём!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А на наших АЕВ катушки не греются и ездим мы исключительно на фашистском бензине.
    У нас они ещё больше греются, так как плотно прикручены. А ваши, мало того, что хуже сделаны (трескаются и т.п.), так ещё и "шатаются". А иногда и выпрыгивают Это тоже может сильно влиять на их долговечность.
    А температура и бензин тут нипричём!
    Тока ты забыл одну важную вещь...
    На AEB/AGU это КАТУШКА и только, ниче кроме проволоки и сердечника там нету....
    А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
    Разницу чуешь?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
    kalex
    А я и говорю, что хуже сделаны. Каскад выходной съэкономили...
    Это просчёт конструкторов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    подмога прибыла!!!

    Чубук


    Дима - тут ты НЕ прав однозначно... [-X

    если мои слова не вдохновляют - послушай САМОГО знатного ГУРУ...

    ваши катушки - это так...семечки...

    в "наших" собрано ВСЁ...в маленьком корпусе...

    и вот этой штуковине СОВСЕМ НЕ ПО фигу, какая температура будет при немножко не том бензине и немножко не том сгорании и тепловыделении...

    ты уж мне поверь - поменяв с НОЯБРЯ по прошлую неделю 6 катушек(при этом в январе меня не было, как ты знаешь) - я ОЧЕНЬ сильно озадачился анализом...и замучил всех...и себя тоже...

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    а ты - "як дети..."... [-X

    я скоро диссертацию по ним написать смогу...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёга, они бы ещё в свечи транзисторов напихали, а мы бы всё наш плохой бензин ругали

    А может коммутатор поставить и катушки без наворотов?
    Это так, идеи...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от kalex
    А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
    kalex
    А я и говорю, что хуже сделаны. Каскад выходной съэкономили...
    Это просчёт конструкторов.
    Да не просчет это - это оптимизация производственных затрат...

    А теперь поднимите руки, кто на AEB/AGU и т.д. коммутаторы менял?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex



    Чубук


    Дима - они оптимизаторы те ещё...

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    А теперь поднимите руки, кто на AEB/AGU и т.д. коммутаторы менял?
    У нас Хитачи Не подкузьмишь
    А Bosch уже человек семь из активных форучан сменили (или чинили), это точно. Но коммутатор стоит в холодке
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Слушай, а может быть и такое :
    поменяли на 3 ,как ты пишешь, именно на эту паленую (мож на складе другой не было), а уже потом,когда свечи меняли например в другой раз, поставили ее на 2 Мож у них технология такая : сначала все катушки снимают, а потом все свечи выворачивают А когда ставили обратно, то даже не обратили на очередность внимания.
    не такого быть не может, т.к. на 3 меняли совсем недавно и делал при мне знакомый механик. На 2ом уже стояла такая, просто я не обратил на это внимания, а точнее подумал что так и должно быть. А свечи давно менялись, наверное тогда и попортили ее как говорит серега (1967s)

  10. #50
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У нас Хитачи Не подкузьмишь
    А Bosch уже человек семь из активных форучан сменили (или чинили), это точно. Но коммутатор стоит в холодке
    Во... В холодке и то нехорошо становится...
    А теперь предлагаю модернизацию по переносу места жительства коммутатора на головку двигателя и снятие статистики его выживания...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    А теперь предлагаю модернизацию по переносу места жительства коммутатора на головку двигателя и снятие статистики его выживания


    Лёша - хватит...умора...я уже представил эту операцию и у меня живот от смеха заболел...

    давай скооперируемся и закупим коммутаторов...

    (при такой смене места обитания - весь форум к нам в очередь выстроится )

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот фоты...
    странно получается катушки от АEB провода от AFN

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    свечи

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    1967s
    Я вам наборот предлаю. На AWT коммутатор приладить. А к его радиатору ещё пару медных пластин привернуть

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    FateSpb
    Бензин у тебя фиговый. С "напильниками". В смысле много железа в присадках.
    Зато масла на резьбе нет, как у меня
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Дима - всё равно ты - лучший!

    (даже когда такую бяку предлагаешь... )


    FateSpb


    хочу заметить - БЕНЗИН ты заливаешь (или заливал в последние дни) - полное ДЕРЬМО!!!! (очень...очень много присадок-ферроценов (железа) - такие красные свечи - это совсем не гут... [-X

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    даже когда такую бяку предлагаешь...
    А по 6 штук катушек менять - это не бяка?
    Я бы давно эту идею развил до практической реализации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    вот фоты...
    странно получается катушки от АEB провода от AFN

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    свечи
    AFN - это дизельный мотор и тут он вообще не причем...
    А катушка не от AEB, но действительно знатная...
    Такие на Audi RS6 4.2 Битурбо моторе стоят.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Чубук
    а знаете какой это бизин? нет, а я вам скажу - НЕСТЕ АИ-95
    машинка в то время тока на нем и ездила
    Теперь лью ШЕЛЛ

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А по 6 штук катушек менять - это не бяка?
    это бяка...

    НО!!! - меняют то ПО ГАРАНТИИ!!!!

    и это всё извиняет...

    kalex


    Лёша - а если мне такие же поставить???? (в самом деле.. )

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    AFN - это дизельный мотор и тут он вообще не причем
    да я не к тому, просто на праводе обнаружил бирку
    не понятно как катушка туда такая попала... короче одни вопросы

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb


    мдя...а вроде хвалили его ваши ребята...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:38
  2. Катушка зажигания за 800р новая оригинал!!!
    от King2007 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 22:03
  3. Катушка зажигания?????
    от tugoy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 18:41
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:39
  5. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •