Катушка зажигания - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже мнение один мастер высказал, что
    выскакивают катушки из-за того, что свечи не плотно закручены
    и выталкивают от давления...

    Вот тема моя...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F8%EA%E8
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Андрюх, а перегорают почему? у меня когда катушка перегорела, дык при попытке ее вытащить она просто на куски развалилась Видать действительно не расчитаны они на такие температурные нагрузки...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что свечи не плотно закручены и выталкивают от давления...

    Дык, кто кого выталкивает - то ?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Толка от снятия пластика с точки зрения охлаждения катушек будет мало , в постоянных пробках по крайней мере, а вот гов...ища соберется там знатно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman

    Олег - вероятно перегрев - основная причина...

    как то сидели вечерком с Лёшей Каlехом и беседовали...

    в теории - он тоже предполагает, что причина - повышенная температура...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от shved
    а крышку я давно снял: где-то читал что катушки так олучше вентелируются и не горят...

    на днях долго беседовал с диагностом на Ауди - хороший немолодой дядька с огромным опытом и знаниями..

    он того же мнения про катушки - перегреваются, как он думает...

    анализ его таков : наш бензин похуже фашисткого...соответственно процесс сгорания идет немного не так, как рассчитано - бОльшая температура и нестабильная...

    из-за этого и катушки работают в более жесткой температурной среде..и горят частенько...

    (кстати - я на Аське только за этот год (вернее - за конец января-февраль) уже 3 штуки поменял... )
    а когда я в детстве говорил что горят из-за бензина, меня тухлыми памидорами закидали...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    а про бензин... я целый год лил 92, тут сдуру залил 95... как его калбасило бедного... еле дотянул до родного 92-го...

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Allman

    Олег - вероятно перегрев - основная причина...

    как то сидели вечерком с Лёшей Каlехом и беседовали...

    в теории - он тоже предполагает, что причина - повышенная температура...
    может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, перегрев - основная причина выхода из строя катушек .
    В теории : чем выше октановое число , тем меньше должен греться двигатель. Тока у нас в России почему-то как всегда наоборот.

    может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...



    Или кулер от проца на каждую приспособить.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати заправлялся ток 98, за те 17тык (что успел проехать) перегорела одна катушка(сразу после покупки мной авто), причем еще родная с завода была.
    Посмотрел все, оказалось две родные и две 03года т.е даже за границей, на нормальном бензине катухи перегорали

  8. #28
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Кстати заправлялся ток 98

    Олег, можно нескромный вопрос А на фига???
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Конечно, перегрев - основная причина выхода из строя катушек .
    В теории : чем выше октановое число , тем меньше должен греться двигатель. Тока у нас в России почему-то как всегда наоборот.

    может в катушках дырку по центру просверлить для лучшей вентилируемости...



    Или кулер от проца на каждую приспособить.
    точно у меня есть Zalman а регулировку оборотов кулеров можно в салон...

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

    и всё-таки раскрыть бы тему катушек от других двиглов...

    может у кого по теплоскойкей? или сечение провода в катушке потолше? или с лучше вентиляцией?

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС
    Паш, а фиг его знает Но ехала она нем замечательно И свечи после 17 тысяч как новые были ни какого намека на красноту

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До рестайлинга на Шкоде тоже катушки горели , но они там поколдовалива чавой-то и счаз это стало происходить значительно реже. Я ,по крайней мере, с этим не сталкивался . Катушки вот такие на AGU ставят, причем тока на него :

    058 905 105 - стоят по 60 баксов.

    На двигатели с более новым Мотроником идут уже другие.

    AllMan

    +1 , я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98 заправляюсь, на одних и тех же заправках.

    И свечи после 37000 тысяч как новые были , никакого намека на красноту
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пересмотрел все квитанции на авто и ни в одной нет замены катушки не могла же она с завода стоять.
    Вечерком посмотрю какой у нее код.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    я на 95 катаюсь, выложу вечерком еще фоты старых свечей

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C завода - навряд ли. А вот на сервисе махнуть могли с пол-пинка. Но ты уже ничего не докажешь.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    это получается официалы сцуки, машинка тока у них ремонтируется

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    получается официалы сцуки

    ну почему сцуки... машинка же ездит...катушка работает...

    (шутка - на самом деле конешно нездорово - ты ж наверное денег за нее платил...)

    или это До тебя уже было?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как катушки , а расходомеры меняют запросто
    Информация точная. Я помечать теперь даже краской определенной его стал. У друга ДЗ подменили, а тк я ему сам всегда чишу, то сразу заметил. Подняли скандал - толку 0. Уперлись и все тут : ничего не знаем, типа.Заслонка работает - гуляй Вася. Больше он этот фирменный сервис не посещает
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    с момена покупки авто в автосалоне менялась только 1 катушка на 3ем цилиндре, а все остальные должны стоять с завода. Ни в одной квитанции, которые выставляли официалы замены катушки нету Получается ее зачем-то махнули

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb


    ну могли например "убить" катушку при замене свечей...сломали...ещё чего...

    шоб не платить из кармана - поставили другую...

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушай, а может быть и такое :
    поменяли на 3 ,как ты пишешь, именно на эту паленую (мож на складе другой не было), а уже потом,когда свечи меняли например в другой раз, поставили ее на 2 Мож у них технология такая : сначала все катушки снимают, а потом все свечи выворачивают А когда ставили обратно, то даже не обратили на очередность внимания.

    Тут читал на форуме Митсубисников : парень взял Лансер в Рольфе , там же и обслуживал. После какого-то ТО затроил двиган, он обратно к ним . Они посмотрели тачилу и сказали, типа : дорогой , у вас свеча развалилась в цилиндре. Он им : ок , машина на гарантии, делайте. А они ему : там две свечи неоригинальные стояли , вот одна из них и крякнула, так что ремонт в сумме $2000 за ваш счет. Он им : так я все то у вас делал , а в машине тока могу водичку в омыватель залить. Они ему : ничего не знаем. Не знаю чем закончилось, но он это письмо на Рольфовском форуме вывесил, мож и судился, хотя ,imho, безрезультатно это.
    Вот так еще бывает.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    До рестайлинга на Шкоде тоже катушки горели , но они там поколдовалива чавой-то и счаз это стало происходить значительно реже.
    С этого места по-подробнее. Что-то я не припомню более надежных катушек, чем на AEB или AGU??? Или ты имеешь ввиду рестайлинг 98 года???

    На ARX-AUM стоят такиже катушки, как на AWT, так что рестайлинг 01 года не в счет.

    Та катушка, что отличается на фотке от всех ставится на ATW (пассат 2000 америкос) или на AJQ (ТТ) или AWW (Джетта-американка), функционально - она идентична AWT-шной, но на порядок надежнее, т.к. идет под 170-180 сильный моторы.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:38
  2. Катушка зажигания за 800р новая оригинал!!!
    от King2007 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 22:03
  3. Катушка зажигания?????
    от tugoy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 18:41
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:39
  5. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •