0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
то есть дрыгатели одинаковые...подвеска тоже? комфорт, цены на з\ч ..кто ездил, расскажите :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
А6 это почти Е39.![]()
Комфорт езды совершенно разные, панели не скрипят, двери закрываются по-другому, сзади места больше.Короче это другая машина.Но сходства есть, часть моторов одинаковые, подвеска почти такая же, полный привод реализован так же и т.д.З/ч примерно как на пассат стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А6 большой престижный автомобиль с лучшей (более дорогой)комплектацией и этим все сказано.
Из минусов А6 тяжелее, а значит при равных двигателях и коробках должна быть более прожорливой и менее динамичной.
На дороге А6 мягче пассата.
Лично мне машина не понравилась, наверное пока не дорос до такого уровня.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А чем именно?Сообщение от NAS
Лично мне машина не понравилась, наверное пока не дорос до такого уровня.Лично я выбрал пассат только из-за его более низкой цены. Хотя сейчас я нисколько не разочаровался в нём.
Следующей машиной будет (если конечно позволит бюджет) именно А6 в кузове С4! Мечта купить с двигателем 2.7 турбированным.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
+1,Сообщение от Владик
SherKhan©
А6 это почти Е39.![]()
Комфорт езды совершенно разные, панели не скрипят, двери закрываются по-другому, сзади места больше.Короче это другая машина.Но сходства есть, часть моторов одинаковые, подвеска почти такая же, полный привод реализован так же и т.д.З/ч примерно как на пассат стоят.![]()
P.S. Может кто еще расскажет о двигателе 2,4 - друг собирается прикупить такую![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
vladislavry А6 больше по габаритам, а это уже определенный минус (даже в гараж заехать будет сложно), + она более прожорлива в плане топлива, + дороже изначально и чуток, но подороже в обслуживание. Вот из этих маленьких минусов и складывается мое отрицательное отношение к А6.
Лично я бы предпочел А4, но в версии после 2002 года, а еще лучше в последнем кузове.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никогда ты не купишь 2,7Т в С4Сообщение от vladislavry
именно А6 в кузове С4! Мечта купить с двигателем 2.7 турбированным.![]()
Потому что 2,7Т идет в С5![]()
Ездил на 2.4...что-то не очень.Резвости разгона нет.Сообщение от Yura21
Может кто еще расскажет о двигателе 2,4 - друг собирается прикупить такую2,8
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
по моему большой салон это совсем не минус а плюс. лучше вообще а8.. просто дорого нереально.
а какая подвеска у А6? у Пассата то с А4 одинаковая..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Lucky3D, у Б5 и А6 подвеска одинаковая!!!Вроде не опшибаюсь...
![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А6 это песня, я как и vladislavry когда покупал последнюю машину (брать В5 или А6, обе ндравились оч.)) руководствовался именно ценой, за 14000 енотов можно было взять тока очень убитую аудюху либо откровенно кривую (была хорошая машина - тока палево).
И еще проскочила мысль что А6 крутовато пока будет по содержанию, но вот здесь ошибся, стоимость содержания А6 и В5 примерно одинакова.
Подвеска А6 и В5 одинакова обсалютно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я катался на В5.5 и на А6. Со стороны, все различия в салоне - совсем разный стиль, и немного - в плавности хода. Видимо, сказывается то, что у А6 подлиннее база (если я прав).
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да че вы все к подвеске прикопались![]()
у меня тьфу-тьфу-тьфу
за последние 1,5 года тока один рычаг понеял и то из-зи того что чем-то его долбанул и он с сайленблока слез ,
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так уж сложилось что есть обе - и "В5" и "А6" .. попеременно езжу то на одной то на другой ..
А6 - как ни крути - несколько престижнее (не мое мнение - устоявшийся стереотип) .. крупнее .. дороже в обслуживании ..
В5 - идеальная городская машина .. надежна, удобна и .. что самое ценное - багодаря соклубникам, гораздо удобнее если возникнет желание покопаться в ней, что-то сделать ..
Ничуть не хочу обидеть Ауди-сообщество, но .. такого же дружного и полезного коллектива как "В5-форум" в Москве не сыскать! Поверь - это многого стоит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично мое мнение - разница сильная, в первую очередь обслуживать А6 дороже , к тому же я тягался с таким же мотором 1.8Т за Нижним Новгородом и после 180км/ч я его делал ( если учесть что у меня сидело в машине еще трое по мимо меня а он один) т. е вес сказывается. А вообще все зависит от толщины кошелька. Мотор 2.4 по динамике меня вообще не порадовал , правда сам не ездил за рулем (друг прокатил ) и расход слишком большой по компу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаешь я тоже могу сделать Ауди А8 6,0Сообщение от Дим Саныч
я его делал![]()
Это смотря какая прокладка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одобряю
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
но я не хочу сказать что А6 плохой аппарат, просто Пассат доступнее и в равной стоимости его можно взять и моложе и нафаршированее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
![]()
Согласен...но А6 выше класом, в ней приятнее ездить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Наш Андрей купил после В5 себе А6 - причём у одного знакомого работающего в АудиЦентре.. и потом некоторое время вливал в неё деньги. Те проблемы которые в В5 1.8Т решались просто..к примеру замена термостата - на А6 4.2 требуют гораздо больших усилий..и денег. Поэтому первые месяцы по его словам уходило 1000$ в месяц.. потом я с ним долго не виделся..щас говорит - всё Ок. Болячки залечил и нет проблем.
В этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
Также у родственника сидел в А8 1998г.. прикольно НО ! я бы не сказал что мой В5 хуже. т.е. мне А6 даже больше А8 понравилась.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Парни по мне А6 это понты ,а В5 это практичность .
Но за понты надо платить деньги.Я бы так категорично не говорил ,все зависит от комплектацииСообщение от Lucky3D
этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ггг... Да, знаю этого Андрея... свой Пассатик у него купил.Сообщение от Lucky3D
Наш Андрей купил после В5 себе А6 - причём у одного знакомого работающего в АудиЦентре.. и потом некоторое время вливал в неё деньги. Те проблемы которые в В5 1.8Т решались просто..к примеру замена термостата - на А6 4.2 требуют гораздо больших усилий..и денег. Поэтому первые месяцы по его словам уходило 1000$ в месяц.. потом я с ним долго не виделся..щас говорит - всё Ок. Болячки залечил и нет проблем.
В этом авто я сидел и катался пассажиром - гораздо богаче и основательнее чем В5.
Также у родственника сидел в А8 1998г.. прикольно НО ! я бы не сказал что мой В5 хуже. т.е. мне А6 даже больше А8 понравилась.![]()
сидел в его Ауди 2000 г.в., он мне про нее рассказывал.
2.4 литра 170 лошадей, 15 литров бензюка расхода на автомате по городу.
по началу много денег кушала, жаловался.
салон тряпка хуже кожаного пассатовского.
места больше как в салоне так и в багажнике.
под капот заглянул - ба, все знакомое.
понравился более навороченный бортовик, двухзонных климатроник.
вроде все отличия, бросающиеся в глаза.
Свой Пассат он мне продал за 15 тысяч, Ауди того же года купил за 20 тыс.
Задумаешься, стоит ли переплачивать.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.