0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. помоему 3000$ в год это недорого это нормально я привык![]()
гораздо гиморойнее что ремонт отнимает ВРЕМЯ. его жалко.
2. помоему БМВ машина классом выше и не может быть дешевле в обслуживании. Хотя понятно что после Пассата круг выбора достаточно узок.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
помоему 3000$ в год это недорого это нормально я привык![]()
Если бый мой пассат так из меня бабки сосал, я бы его продал сразу после покупки.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Владик почему сосал? просто в нормально состоянии держиа что ауди мерседес и бмв дешеве? не поверю ни за что.
если тока новый.. но а новых пока речи нет
да кстати если твой ещё "не сосет" - готовься - значит скоро проблемы будут большие.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я держал свой в хорошем состоянии, но выше 1000$ в год я не мог скакнуть, в основном все менял по мелочи:лампочки, реостаты ксенона, датчики(ДТОЖ, ламбда ит.д), ролики, стоки...За 3 года меня эти мелочи достали.Проехал кстати не мало, около 180 тысячь.Сообщение от Lucky3D
просто в нормально состоянии держи
Я сейчас на W210 езжу, на 320-ом.С момента покупки только расходники менял.Сообщение от Lucky3D
а что ауди мерседес и бмв дешеве? не поверю ни за что.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин? сколько уже проехал и какой год?Сообщение от Владик
Я держал свой в хорошем состоянии, но выше 1000$ в год я не мог скакнуть, в основном все менял по мелочи:лампочки, реостаты ксенона, датчики(ДТОЖ, ламбда ит.д), ролики, стоки...За 3 года меня эти мелочи достали.Проехал кстати не мало, около 180 тысячь.Сообщение от Lucky3D
просто в нормально состоянии держи
Я сейчас на W210 езжу, на 320-ом.С момента покупки только расходники менял.Сообщение от Lucky3D
а что ауди мерседес и бмв дешеве? не поверю ни за что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
95.С пробками в городе 15.5 получается, трасса 120-140 км/ч 9л.Езжу не сильно улетая под небеса, но со светофра люблю первый уезжатьСообщение от URAL
Бензин?
2000 год, проехал уже почти 40 тысячь.Сообщение от URAL
сколько уже проехал и какой год?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот, за это время можно было все минусы исправить. А их, ой как много.Сообщение от LAMBO
Какие детские болезни у В5.5 последнего года выпуска?
За 8 лет их не излечили?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Зачем заводу исправлять косяки?Они на этом $ имеют.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N1ck
Тут просто некоторые пытаются мне доказать, что Пассат очень надежная машина и дешевая в обслуживании. Я не говорю, что Пассат плохая машина, она хорошая и машина за свои деньги. А вот цены на некоторые другие меня удивляют, в том числе: Хундай Элантра, Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Ниссан Алмера и Классик, Додж стратус и некоторые другие, разве по внешнему виду или оснащению хотя бы одна из этих машин стоит хотя бы рядом. Думаю вряд ли. Поэтому я люблю Пассат и жалко его менять, но он сцуко сам вынуждает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу на В5 с января 05 года, не могу сказать, что оне ломается, но и не могу сказать, что рзаваливается.С января потратил 600$.Скоро на замену стойки(все), шрусы, тяги.Сообщение от Selih
что Пассат очень надежная машина и дешевая в обслуживании
У меня был выбор либо брать свой пассат за 11 штук, либо брать в кредит вышеперчисленное.Я так подумал...а нафиг мне этот хлам(фокус, лансер и т.д), и взял паСсатиЖ.Сообщение от Selih
Хундай Элантра, Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Ниссан Алмера и Классик, Додж стратус и.В общем-то очень доволен машиной.
Но все таки мечтаю о Е39...пару дней назад у приятеля гонял на 528.Сначал сел и газанул в холостую до 5000.Вот это звукнастоящая баварская шестрека звучит
а после обкатки...я еле вылез из машины.Так бы и катался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я хочу опеля зафиру, мне нужно авто побольше. В принципе пассат не плохая машина, но мне видимо попалась такая. что одни ремонты, денег кучу вбухал, потом надоело и продал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты на 4.4 V8 Ездил? вот где можно обдрочиться (извините) только за этот звук.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
URAL
Нет не ездил, но меня 2.8 уже за душу взял, прелесть, а не звук, а когда она разгоняется, офигительное чувтво, когда давишь педаль в пол, вжимает в кресло и стрелка тахометра доходит до отметки 6000 об/м, и все это под мощный звук мотора.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Вот постоянно я удивляюсь таким огромным цифрам. У меня за полтора года может 1500 баксов набежало максимум. За это время поменял 4 рычага (один 2 раза), шрус, ну еще что то было, но я уже не помню. Покупал машину, пробег был 105К. Понятное дело, что скручен, но мне было пофиг. Сам на ней проехал 60К.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X
ихмо являюсь владельцом паси не так давно....
так что по поводу цен обслуживания не скажу..
их пока почти нет... будем весны ждать..![]()
по поводу бехи могу сказать следующе..
почемуто все пытаються сравнить их с пасей ..
непонятно почему..![]()
ценовая категория разная идет...
пася 2000-2001 года 15000-16000 с фаршем...
а беха за эти деньги разве что 520 97 года...
а если про 540 и 530 то вообще
2000г от 20кило и выше... если в состоянии нормальном..
а теперь посчитаем какую пасю можно купить за эти деньги...
вот и выходит...
каждой машинке своя ниша...
комуто беха а кому то и пася..
ихмо все от кошелька зависит...
а так всех еще раз с наступающим праздником...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у нас пассат 2001 г, стоит около 11000 евр в идеале со средним фаршем. С тем же фаршем 530и того же года стоит около 12000 евр. Где разница? Я не знаю почему у вас бумер на столько дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат с фаршем 2001 года будет стоять под 17-18 штук, а за 15 это пустозвонСообщение от Призрак
пася 2000-2001 года 15000-16000 с фаршем...
а беха за эти деньги разве что 520 97 года....
Бэха в фуле(ТВ, нави, ксенон, вебасто, кожа и т.д) 528 на автомате 98-99 года стоит порядка 17 штук.Если гнать из Германии, то бэха будет дороже.И притом найти набитую бэху не состовляет труда, а вот набитый пассат...у нас нереально сложно, все пустозвоны.
URAL
У вас разница вообще мизерная, бери 530I.Это машина для водителя, чтобы ездить в кайф
.Зато как тапку приложишь...звук там прелестный, ровный напористый бас, от одного звука хочется ездить на БЭхе.
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
URAL
а смысл продавать Пассат, если ты уже в него вложился?
пусть отрабатывает вложенные в него деньги!
насчет BMW не стоит обольщаться, чтобы там не говорили их владельцы. [-X
от своих друзей и знакомых, владельцев BMW еще ни разу не слышал комплиментов в адрес надежности и дешевого обслуживания этой марки. сомневаюсь, что у вас в Латвии BMW слеплены из другого теста.
покупа б/у автомобиля, это всегда лотерея, ибо пробег на приборке не говорит ровном счетом ничего.
мы привыкли думать, что Германия - это страна, где живет 90% пенсионеров, которые ездят на своих Пассатах раз в неделю за хлебом через дорогу, и покупая машину с пробегом в 150 тысяч, тайно надеемся, что так оно и есть.
ведь никому не хочется думать, что реально пробег уже в районе 300 тыс.км. и вашу машину гоняли в хвост и гриву.
а если это дизель, да еще универсал...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но-но...Сообщение от Ratamahatta
а если это дизель, да еще универсал...![]()
А ты смотришь на пробег на панели?Сообщение от Ratamahatta
ибо пробег на приборке не говорит ровном счетом ничего.Я дажу туда не смотрю, пусть там хоть 5км красуется, я смотрю машину.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю, чтобы знать когда масло менять.Сообщение от N1ck
А ты смотришь на пробег на панели? Я дажу туда не смотрю, пусть там хоть 5км красуется, я смотрю машину.![]()