0
Тема: Один год на Б5 (отчёт)
-
29.12.2006, 20:53 #1
- Регистрация
- 13.10.2004
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 673
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Один год на Б5 (отчёт)
Здравствуйте.
Признаюсь после всей любви моей к Б5. После моих трёх Пассатов Б5, решился я таки вас предать. А что? ДОСТАЛО. За год в последний мой Б5 ушло на содержание(расходники) и ремонт порядка 3000$. Я не знаю какие у вас цены, но по нашим меркам это нечтоооо. Все думают, что я купил мусурник, но там вроде не было ничего такого страшного по ремонту, но конечная сумма такова. И не надо только издеваться: Ааааа Латвия? знаем знаем. Не путайте плзззз нас с Литвой, это у них развито легособирание, у нас Машины в основном с Германии, 30% из литвы.
Купил я машину в хорошем состоянии, а потом как у всех, ролики, ремни это понятно, колодки, масло, фильтра и тд. Потом ремонты, все тежи самые, которые обсуждаются у вас на форуме ежедневно.
Вот подытожил суммы.
1евр = 0,7 Лс
Расходники:
Ремни, ролики, фильтра, масло,За все около 350 Лс.
Масло, фильтра - 70-80 Лс
Колодки передние около 30 Лс, задние не помню
Дворники около 20 Лс (хватает меньше чем на год, но зимой я их не жалею совсем.)
Ремонты:
Граната наружная после покупки 50 Лс +20 работа
Тормозные шланги около 25 Лс
Ремонт провода на тормозную лягушку, прогорел на глушителе 5 Лс
Амортизатор - натяжитель с роликом ремня генератора - 28 Лс ролик, амортизаор 70 Лс, ремень 15 Лс, работа 50 Лс
Воздухомер - дигностика 25 Лс, воздухомер китай 70 Лс (ориг. сцуко 155 Лс на мой мотор)
Механизм водительского стеклоподъёмника - лопнул тросик, сцуко отдельно не продаётся - достал за 35 Лс ( попал на лоха) так вообще около 60 Лс стоит.
Клима - диагностика 15 лс, фреон 25 лс (не требовалось как оказалось)
Ремонт вентилятора кондиционера - щётки 6 Лс, ремонт 20 лс. (нов стоит 70 Лс, б/у 50 Лс) их вообще не ремонтируют. Попросил сделать это электрика под моим руководством, так как у самого в этом деле терпения не хватает.
Ходовая - там 8 ламучих алюминиевых рычагов верхние по 35 Лс*4шт, нижние по 55 Лс*4шт. Менял верхние 140 + 50 Лс работа. А еще 10 Лс за трудности.
Обе наружные гранаты по 59 лс + 30 лс работа
Сняли форсунку омывателя правой фары 5 Лс.
Ксеноновые лампы 2*70 Лс
форсунка омывателя фар 25 Лс
Датчик автоматической регулировки ксенона 45 Лс
Замена датчика и регулировка фар 25 Лс
Замена радиатора (Valeo) 70 Лс + 45 Лс работа
Замена свечей накала (Iskra) 17 Лс + 15 Лс работа
Итого около 1600 Лс = 2285 евр ( по нашему курсу около 3000$)
И это еще может быть не конец, так как зиму и скорее всего большую часть весны, я решил таки на нём ездить. На меня смотрят ка кна придурка. У нас БМВ Е39 намного дешевле обходится в обслуге.
Да и отдельная благодарность Вам, если бы не ваш сайт разводили бы в сервисах как недобрую душу. Очень много инфы почерпнул у вас, благодаря чему сэкономил кучу денег на разных диагностиках ненужных и тд.
А по весне я решил таки брать себе Е39 2002 года 530и или 540и и пшло оно всё подальше.
-
29.12.2006, 20:59 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
01600 Лат Хотя если только
Воздухомер - дигностика 25 Лс
Хорошо там Пошлин нет Можно выбирать...04/AWT/GFY
-
29.12.2006, 21:00 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0URAL
вообщем - как человек...всё как у всех...даже не хуже...
Сообщение от URAL
-
29.12.2006, 21:04 #4
- Регистрация
- 13.10.2004
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 673
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да я больше к 530и склоняюсь, но посмотрим кто будет в лучшем состоянии на момент выбора. Прокатился на 540и, так меня уже можно было откачивать сразу как я ее завёл, был в оргазме только от одного звука.
Ребята знакомые ездят с бмвклуба трое расход 13-16л, ремонты 80-400 лс за 1.5 года, так что не так и страшно, а если учесть что она надёжней чем остальные, так как подвеска другая, то совсем хорошо
-
29.12.2006, 21:06 #5
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кстати про Е39.На ней рычаги сыпятся чеоез 50 тысячь км, и стоит комплект с заменой под 1000$, один рычаг стоит 180$.
Сообщение от URAL
И кстати с курсом не понял кое-что.
1600лс=2285 евро, т.е 1лс=1,42евр .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от URAL
-
29.12.2006, 21:11 #6
- Регистрация
- 13.10.2004
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 673
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ABF
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
АБФ, не путай Рига-Город и Москва - городища. Я сам не верил что 530и хавает около 10л, но когда я взял у друга в пользование на 3 дня 530и 2001 года на стептронике, я со своим стилем езды (далеко не медленно, но и сильно не борзев) больше 12 на ней не сделал. У нас по городу пробки только на маленьком пятачке ( по вашему понятию) в центре и чуть около, а туда мне редко очень надо.
-
29.12.2006, 21:14 #7
-
29.12.2006, 21:25 #8
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0URAL
У вас не был не разу. .Но по Москве выходит ужасающе.
Сообщение от URAL
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Сообщение от iNOT
4.4 мотор, 286 сил.Летом почти каждый день видел семеры закипевшими, пятерки меньше(т.к 740 самая популярная из 7er).У всех под машиной лужа, и открытый капот.У меня у приятеля 740, он закипал за лето около 10 раз, на сервисе руками разводят, мол все сороковые моторы так греются, и действительно, пока машину заталкивали в сервисе, привезли закивешую 540 с .В 740 у приятеля меняли и радиторы, и помпю, и все систему чистили, что только не делали.Все безуспешно.Она как кипела в жару, так и кипит .
-
29.12.2006, 21:41 #9
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Сообщение от URAL
Будет 100% дороже
-
29.12.2006, 21:55 #10
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 722
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 13
0Наверно это была не любовь с В5,а привязанность!Всё что написал-ЕРУНДА!То что менял всё на новые детали-хорошо.Но всё вложенное в зап/части идёт плюсом Тебё в будущем!Новый радиатор,ШРУС,рычаги и т.д и т.п дают уверенность в том,что всё это не будет доставлять головной боли в будущем!А по поводу твоих трат,могу сказать что какая-то часть была лишней.
Сообщение от URALСообщение от URALСообщение от URALСообщение от URALPassat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
-
29.12.2006, 22:00 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0URAL
В Риге маленькие пробки Тогда я не представляю
Московские04/AWT/GFY
-
29.12.2006, 22:20 #12
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Mex@n!K
Московские - это когда едешь 15км часа 4, при этом не постояв нигде и пяти минут, чтобы заглушить мотор. Такое не каждый день конечно, но бывает.VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
29.12.2006, 22:33 #13
- Регистрация
- 28.10.2006
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Black_Sheep
-
30.12.2006, 00:35 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0URAL
бмв то говоришь дешевле... Напиши отчетик через веснуB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
30.12.2006, 00:38 #15
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 699
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0URAL
Будем лс подсчитывать.
-
30.12.2006, 00:42 #16
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И бэха будут ломатся и Пассат.Тут как повезет, что купишь.Если купишь ведро БМВ вложишь не один пассат в неё
А вообще многовато ты вложил.А какой пробег за все это время?
Я вот уже 79 тысячь проехал на пассате, почти ничего и не менял в нем, пару рычагов, шрусы да и все.
-
30.12.2006, 00:44 #17
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 699
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИванИваныч
Да ты счастливчик, я за 52 тыс почти все поменял, больше чем URAL уже потратил.
-
30.12.2006, 00:54 #18
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Предлагаю устроить голосование..... кто против БМВ
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от Selih
Да где вы такие насосы находите
Пассат отлична машина , со всеми вытикающими....
-
30.12.2006, 00:55 #19
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Selih
Вот уже 1.5 года езжу.В марте будет 2 года как купил.Я все делаю в сервисе Евро Империал(думаю многим знаком, там Апсолют находится), там все смотрят и говорят, что менять.Пока заменил 3 рычага, 2 шруса, ролик климата, почистил инжектор и купил свечи.Плюс еще ГРМ поменял(ну это уже не ремонт), фильтры, колодки, масло и т.д я не учитываю.
На очередной замене масла механик сказал, что на след.замену тащи верхний правый рычаг .
захаркин андрей алексееви
+1 ЗА БМВ а не против!
Нравится мне БМВ
-
30.12.2006, 01:21 #20
- Регистрация
- 04.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 699
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИванИваныч
Я тоже 1,5 года езжу и сейчас напишу что поменял.
1. ГРМ
2. Ролик кондиционера
3. Левый водительский стеклоподъемник
4. Подвеска
5. Амортизаторы (перед/зад) - сам
6. Пружины (перед/зад) - сам
7. Сцепление
8. Покраска автомобиля почти полностью
9. Замена лобового стекла и перекраска крыши в связи с ржавчиной
10. ДТОЖ - 3 раза - сам
11. Термостат
12. Замена масла и фильтров и свечей не в счет
13. Снятие, разборка, промывка стартера - сам
14. Замена фар и поворотов (родные вообще не светили) - сам
15. Чистка инжектора
16. Чистка дроссельной заслонки 2 раза - сам
17. Чистка ДМРВ - сам
18. Замена контактной группы замка зажигания и проводов питающих магнитолу. - сам
19. Тонировка не в счет
20. Магнитола не в счет
21. Замена бензонасоса - сам
22. Чистка вентиляции картерных газов
23. Ремонт катализатора, отвалился фланец крепления к турбе
24. Парктроники - установка - сам
25. Замена тормозных дисков (перед/зад) - сам
26. Замена тормозных колодок (перед - 2 раза/зад - 1 раз) - сам
25. Теперь сгорел левый датчик бокового удара Airbag
Может че то забыл. Если интересны цены, могу вспомнить, но ты приблизительно сам можешь посчитать.
И если кто-то говорит мне что Пассат надежная машина, то мне просто смешно.
Похожие темы
-
Audi A6 - 1 год активной езды. Отчёт.
от Caligula в разделе Другие марки АвтоОтветов: 13Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:39 -
протокол об административном правонарушении (прошел один год
от Чертёнок в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 11Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:43 -
Ещё один отчёт посещения техцентра М1
от Stig в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 30.04.2007, 01:19 -
Отчёт о ремонте Эклипса
от diman23 в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04 -
Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05